Фото

sikle: «Загадка от Габ Ен Кусто: если кинуть Bloodlust Огра на трон, то это передвигает смотрителей»

sikle нашел новый баг с троном и смотрителями в Доте.

Аналитик Spirit рассказал, что в матче под номером 7281811177 смотрители поменяли местоположение.

«Загадка от Габ Ен Кусто: в одной из игр на 44:50 четыре смотрителя сил Света внезапно передвинулись (один вообще за карту улетел).

Ответ: если кинуть Bloodlust Огра на трон, то по какой-то причине это передвигает смотрителей.

Причина: скорее всего, координаты смотрителей привязаны к центру трона, моделька увеличивается — расстояния от центра, собственно, так же», – написал Денис «sikle» Лерман.

Ранее sikle рассказал об изменениях патча 7.34b, которые не анонсировали Valve.

Disruptor теперь способен убить Рошана в одиночку! Все благодаря новому таланту

Фурион-саппорт без пеньков – секретная разработка нового патча. И она очень хороша!

голосов
Источник: телеграм Сикла
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
8 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Petr_The_First
кайф, класс, мощно. не указать точно места строителей, а привязать к какому-то предмету, который теоретически может изменять свои размеры - кайф!
Тебе как разработчику надо задать нулевую координату, пацанчики вот за ноль взяли трон, чтобы будущие апдейты карты проще было делать
+6
0
+6
При увеличении диаметра трона, расстояние от центра не поменяется ни как.
+3
0
+3
Думаю, сикл или автор поста хотели сказать что не к центру трона, а к его краям.
Врятли тут дело в размере модели. Дело в группах, а конкретно косяк в парентинге. Поясню на примере 3d то, как работают группы: у каждого объекта есть свои координаты и они ссылаются на точку в пространстве, с местоположением пивота (центра) данного объекта. Можно собрать несколько объектов в группу и двигать или сканировать саму группу. Причём изменения будут применяться ко всем объектам входящим в группу. Группа обычно используется для того, чтобы не вносить изменения в координаты объектов, а чтобы они оставались лишь в параметрах такой сущности как "группа". Сдвинув группу или рястянув по оси Y, изменения сохранятся в параметрах группы, но не в параметрах объектов, хотя изменения и будут применены к объектам внутри группы. Группа здесь своего рода буфер. Можно творить с группой что угодно, сдвинуть куда угодно, но в самой группе пивот объекта продолжит хранить теже координаты и значения сканирования по осям. Т.е. был объект у которого пивот стоял в точке (0,0,0). Ты сдвинул группу и все объекты также переместились в пространстве. Но пивот объекта до сих пор показывает (0,0,0), ибо изменения касались "группы" как сущности, а её содержимое осталось не тронутым. Все изменения объектов хранят не параметры объектов, а сама "группа". Происходит наследование параметров. И если начать сканировать группу по двум осям x и z, то все объекты в группе начнут разъезжаться в разные стороны относительно пивота группы. Это был пример наследования параметров в группах для объектов в 3d. Точно также работает и много где. Запихни всё в группу и измени параметры в группе - тогда все объекты в группе среагируют на эти изменения. Описанный баг на это очень похож. Там будто бы воздействие на трон наследуется смотрителями, как будто они являются дочерними ему объектами. Наверняка наследование происходит не всех параметров, а лишь части и это четко настраивается. А в случае со смотрителями просто упустили.
+1
0
+1
Тебе как разработчику надо задать нулевую координату, пацанчики вот за ноль взяли трон, чтобы будущие апдейты карты проще было делать
почему тогда тавера, бараки и т.п не передвигаются?
0
0
0
Тебе как разработчику надо задать нулевую координату, пацанчики вот за ноль взяли трон, чтобы будущие апдейты карты проще было делать
Не совсем так. Все смотрители имеют свои координаты в игре и находятся строго на них. Глядя на характер поведения смотрителей, я бы сказал, что косяк произошёл при парентинге (parenting). Т.е. группа объектов смотрителей оказалась дочерней по отношению к объекту трона. Все остальные объекты не двигаются, а значит они выделены в отдельные группы (не удивительно, ведь у трона, бараков, башен, аванпостов, прудов, смотрителей и левых зданий на базах разная механика).
Мне только интересно все ли смотрители двигаются относительно одного трона или часть относительно одного и часть относительно другого? Я сначала прикинул ситуацию для первого варианта, а потом понял, что я не видел этого бага в живую и не учёл второй. Так бы уже мог предположение выложить о сути бага.
Но склоняюсь к тому, что ввиду работы с системой определения принадлежности смотрителей в патче, т.к. рошан перестал напрямую переводить смотрителей от стороны света на сторону тьмы и обратно, а теперь все изменения проходят через стадию нейтрала, число вариантов того, какие изменения могут происходить со статусом смотрителя уменьшилось на 2. Возможно разрабы решили сильно упростить модель и сократить число обрабатывающих скриптов, завязав определение принадлежности смотрителя по трону - владельцу героя игрока. Но при этом не смогли правильно настроить все наследственные параметры, которые действуют на трон и передаются подконтрольным трону объектам. В общем нарукожопили. Хотя может я не прав и нарукожопили как-то по-другому.
0
0
0
При увеличении диаметра трона, расстояние от центра не поменяется ни как.
Думаю, сикл или автор поста хотели сказать что не к центру трона, а к его краям.
0
0
0
Ответ Turkum
Не совсем так. Все смотрители имеют свои координаты в игре и находятся строго на них. Глядя на характер поведения смотрителей, я бы сказал, что косяк произошёл при парентинге (parenting). Т.е. группа объектов смотрителей оказалась дочерней по отношению к объекту трона. Все остальные объекты не двигаются, а значит они выделены в отдельные группы (не удивительно, ведь у трона, бараков, башен, аванпостов, прудов, смотрителей и левых зданий на базах разная механика). Мне только интересно все ли смотрители двигаются относительно одного трона или часть относительно одного и часть относительно другого? Я сначала прикинул ситуацию для первого варианта, а потом понял, что я не видел этого бага в живую и не учёл второй. Так бы уже мог предположение выложить о сути бага. Но склоняюсь к тому, что ввиду работы с системой определения принадлежности смотрителей в патче, т.к. рошан перестал напрямую переводить смотрителей от стороны света на сторону тьмы и обратно, а теперь все изменения проходят через стадию нейтрала, число вариантов того, какие изменения могут происходить со статусом смотрителя уменьшилось на 2. Возможно разрабы решили сильно упростить модель и сократить число обрабатывающих скриптов, завязав определение принадлежности смотрителя по трону - владельцу героя игрока. Но при этом не смогли правильно настроить все наследственные параметры, которые действуют на трон и передаются подконтрольным трону объектам. В общем нарукожопили. Хотя может я не прав и нарукожопили как-то по-другому.
Так я сказал про то что трон и смотрители имеют единуб плоскость с троном в виде нуля в ней
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости