Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
ESL Pro League 19. 14:30. Завершен
Bad News Kangaroos
02
Mouz
ESL Pro League 19. 14:45. Завершен
Ence
02
GamerLegion
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
Ninjas in Pyjamas
Heroic
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
Pera
Complexity Gaming
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Monte
Forze
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Team Liquid
FURIA Esports
Minotaur League. 09:01. Завершен
The Immortal
11
Team Trust
Minotaur League. 11:02. Завершен
Me Parb
20
MAG.Nirvana

NS не согласился с Папичем о сложности Доты: «Она стала удобнее, а не проще. Убрали душные механики»

NS не согласен со словами Папича о сложности Доты.

Ярослав «NS» Кузнецов считает, что Valve сделала Доту не проще, а удобнее для игроков.

«Это неправильные мысли, кстати. Это супернеправильная мысль, если что, она не имеет ничего общего с действительностью. Игра стала не казуальнее, а удобнее.

Это удобство просто. Есть такие апдейты в играх, которые называются quality of life – это когда тебе всячески облегчают какие-то душные моменты, чтобы тебе стало проще.

Все, [что назвал Папич], – это quality of life в Доте. Чтобы тебе не надо было лишний раз париться, что у тебя закончилась мана или ХП, что надо куда-то там на базу бежать и так далее.

Чтобы твой игровой опыт был более насыщенным: чтобы ты меньше времени проводил за беготней на Фонтан, лечение, чтобы ты меньше стоял АФК в лесу, потому что у тебя нет маны или ХП, и больше проводил времени за каким-то движняком по игре.

Это понятная логика всех этих изменений.

Дота на самом деле стала гораздо сложнее относительно тех времен, когда Папич в нее сам много играл. В нее добавили триллион механик.

То есть они убрали душные механики, чтобы не нужно было о них думать и париться, но при этом добавили огромное количество механик крупных, реально влияющих на расстановку сил по ходу игры: таланты, объекты, шмотки и так далее.

Обо всем этом надо помнить, следить, держать в голове, контролировать. Это очень сложно. Это гораздо сложнее, чем купить две хилки в начале игры, чтобы подрегениваться, потому что в начале регена мало», – подытожил стример.

5 августа Папичу задонатили 1 млн рублей за одну игру в Доту. Вместо этого он сыграл три.

15-летний Satanic – абсолютный гений на Наге! Выиграл 16 пабликов подряд, а из 30 игр проиграл всего дважды

Все о протесте против Valve от создателей кастомных карт Доты

голосов
Источник: Cybersport
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Раньше ты деньги мог взять взаймы у кого-то в своей деревне обхаживая каждый дом и тебе говорили да или нет. Прошло время, теперь на территории вашей деревни есть интернет и мобильное приложение банка. Теперь ты можешь нажать две кнопки и оправить запрос на получение кредита в банке, но тебе его должны одобрить. Стало ли проще? Не особо, ведь что в одном случае тебе все могли отказать, что в другом случае тебе может отказать банк. Стало ли удобнее? В первом случае ты выходил из дому с первыми петухами, обходил всю деревню, говорил со всеми жителями, выпрашивал у них, обещал вернуть вовремя, помогал им по дому, чтобы те согласились и возвращался домой вечером. Во втором случае ты нажимаешь кнопку в телефоне и весь день сидишь ждёшь одобрят или нет. Ещё раз: стало ли легче/сложнее получить деньги? Шансы равны и там и там. Нет гарантий на успех. Одинаково сложно. На сельчан нужно пахать, чтобы уговорить, но с другой стороны их хотя бы можно прогнуть, банк же вообще не идёт на уступки. Нельзя сказать, что сложность изменилась. Но вот удобство поменялось очень заметно. Вместо того, чтобы шастать по деревне весь день, ты лежишь на диване. Суть значений простоты и удобства очень тесная, но на этом примере видно разницу, хотя он не самый лучший. В контексте доты её отделить сложнее, но она тоже есть.
Тот же пример с отсутствием в первой доты нормальных внутриигровых хоткеев усложняло игру механически, но паттерно игра была в разы проще второй доты. По сути введение во второй доте хоткеев сделало игру многократно более удобной, но не сделало её легче, т.к. сложность была компенсирована другими факторами. Если сравнивать в данном контексте сложность и удобность, то эти два соотношения ведут себя по разному при переходе от первой доты ко второй. А посему эти понятия никак нельзя считать одним и тем же. Они тесно связаны, но не одно и тоже.
+4
0
+4
Ответ Hanged Creep
Ну удобнее это и есть проще, лол
Удобнее это удобнее. Неудобно не значит сложно. 10 раз сходить на фонтан похилиться это не сложно, это неудобно.
+3
-1
+2
То, что стала удобнее - факт. Но и легче стала для рядового подпиваса - это тоже факт. Может быть на про-сцене, где нужно соблюдать все тайминги, она и стала душнее в этом плане, но для 90% игроков сейчас гораздо легче выдавать перформанс, чем году в 2015-17. С первой дотой даже нельзя сравнивать, там то и крипа добить было непростой задачей. А сейчас есть с десяток героев, которые просто одной-двумя кнопками фраги делают.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости