Valve завела блог «Между линий», в котором подробно расскажет об исправлении багов Доты
Valve завела блог с объяснением появления багов в Доте и их последующим исправлением.
Valve представила сообществу блог «Между линий».
«Представляем «Между линий» – новую серию записей в блоге от наших разработчиков. В ней они будут рассказывать о сложностях, ошибках и счастливых случайностях, с которыми мы сталкиваемся во время работы над такой уникальной игрой, как Dota 2.
Каждое обновление позволяет нам добавить в игру новых героев, предметы и способности – не говоря уж о том, чтобы подправить старых. Таким образом Дота не только эволюционирует, но и пополняется неисчисляемым множеством возможных взаимодействий. С одной стороны, благодаря этому игроки встречают что-то новое в каждой игре, но с другой – повышается вероятность того, что некоторые из наших изменений приведут к ошибке. Или двум. Или двадцати.
К счастью, наше сообщество постоянно изучает Доту и экспериментирует, быстро находя скрытые преимущества, новые стратегии и напрочь ломающие игру недочеты, которые застают врасплох даже нас», – признались авторы Доты.
В первом блоге Valve подробно рассказала об ошибке с бомбами-липучками Sticky Bomb у Течиса. Для исправления ошибки разработчиками пришлось поменять лишь одну строчку кода, а большую часть времени у них занял поиск причины.
Авторы также попросили игроков не стесняться сообщать о багах и эксплойтах Доты на GitHub. Мы тоже оперативно сообщаем и исправляем баги в нашем фэнтези – попробуйте поиграть, за призы можно побороться, даже собрав одну команду!
Ранее Никлас «Wagamama» Хогстром нашел новый баг в Доте, благодаря которому можно поставить вард, который будет видеть рошпит.
9Pandas нашли идеальный раздрафт. Два имбовых героя с флексом на 3 роли!
Главный кадр Рияда: Рамзес смотрит на Кийотаку после проигрыша
Чет в голос. Когда «патч раз в год» стал каждым обновлением, и когда они в последний раз видели нового героя? Или у Вольво там своя планета Миллер?