NS: «Я не хочу играть в Diablo 4. Она выглядит как говно»
NS высказался о Diablo 4.
«Я не хочу играть в Diablo. На мой взгляд, она выглядит как говно. Я не возбудился от того, что увидел в трейлере. Потом вспомнил, что я вообще не люблю такие игры. Плюс геморрой с покупкой, который я не особо хочу решать ради Diablo.
Кто играет в Diablo 4? Думаю, 30+. Понятно, что и молодежь играет, но больше такие. Олды.
Но игра как будто не рассчитана для олдов. На экране слишком много происходит. Какая-то эпилепсия. Че-то постоянно надо нажимать, все умирает. Впадлу в такое играть. Хочется что-то более чилловое», – сказал Ярослав «NS» Кузнецов.
Урна и Вейл – топовые артефакты для универсальных саппортов. И вот почему
Как на самом деле работает пассивка Визажа? Разбираем все нюансы
Источник: NS
С другой стороны у PoE тоже имеется минус космических масштабов. В этой игре самый большой порог входа из всех игр какие я знаю. Раньше я играл в PoE на уровне "сбегал акты" (т.е. сюжетку) и всё. А недавно открыл для себя истинную PoE. Это был невероятный геморрой. Просто представьте: чтобы начать играть в игру, тебе надо изучать информацию об игре где-то неделю, установить много обязательного софта, иначе будет крайне неудобно, поиграв пару дней, дойдя до какой-то стадии, опять засесть на пару дней за гайды, форумы, википедии и т.п. Ещё пара дней и снова нужно гуглить ибо нужно сделать выбор в билде или решить проблему твоего билда, а потом осознать, что свой билд ты сможешь делать только поиграв хотя бы 2-3 лиги (каждая по 4-5 месяцев) и то, скорее всего успеха недобьёшься или просто он будет не так эффективен, как какой-то метовый билд. Но т.к. все на метовом билде, его не купить из-за задранных цен. И ты упираешься рогом и прикладываешь все силы, чтобы придумать решение, которое выведет твой билд на новый уровень. Придумав и реализовав ты снова через какое-то время упираешься в его потолок и снова садишься думать. А если вдруг однажды ты сдаёшься, то при выборе чьего-то билда ты сталкиваешься с проблемой того, что тебе нужно как-то нафармить не него местную валюту, а значит надо уметь фармить, т.е. изучить как это делается и там оказывается миллион способов и ты снова бесконечно гуглишь, а не играешь. Игра превращается в игру "загугли всё что сможешь загуглить" используй десяток сайтов с аналитикой и инфой по игре. А изучать игру можно бесконечно, это просто ад. Тысячи перков, сотни механик, десятки способов их взаимодействий друг с другом, тысячи предметов, с десятками тысяч разных свойств. А крафт там просто вышка)) Это всё несравнимо ни с одним диаблоидом. PoE как игра просто больше. Когда заканчивается сюжетка - заканчивается разминка или демо-версия и начинается настоящая игра. Игра огромна. Есть целая программа для симуляции билдов и просчёта всего и вся и симуляторы крафта и какого только софта и контента не сделали для того, чтобы удобнее было играть в пое. Я за два месяца непрерывного плотного изучения ещё очень далёк от качественного понимания игры. Пока я лишь большую часть местного слэнга понимаю, но всё равно потаённых и неиспользованных мест остаётся очень много.
Что такое Диабло 4 на фоне Poe? Просто узнаваемый звук сопровождаемый выходом газов с неприятным запахом.
Как говорят стримеры и Ютубе из PoE о Диабло 4: люди поиграют пару дней, дропнут и вернутся в пое. Ну или будут ждать новую лигу в пое с новым контентом.
В общем согласен с НСом: Диабло мертва. А Диабло 4: симулятор поборов, где из вашего кармана забирают деньги в обмен на красивый фантик даже без конфеты.