Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
DPC Западная Европа 2023: Tour 3 - Division 2. 16:00. Не начался
Ivy
Ex-Monaspa
Реклама 18+
DPC Западная Европа 2023: Tour 3 - Division 2. 19:00. Не начался
Level Up
Alliance
Реклама 18+
DPC Западная Европа 2023: Tour 3 - Division 2. 22:00. Не начался
Into The Breach
Old G
Реклама 18+
Blast Premier: Spring Final 2023. 17:00. Не начался
Imperial
Team Vitality
Реклама 18+
Blast Premier: Spring Final 2023. 20:00. Не начался
Cloud9
G2
Реклама 18+
Blast Premier: Spring Final 2023. 23:00. Не начался
Complexity Gaming
Heroic
Реклама 18+

Leamare: «Изначально фонтан с лотусами был шрайном, потом — манговым деревом»

Аналитик Tundra Leamare прокомментировал информацию о невышедших предметах от Сикла.

Розыгрыш дорогих скинов в нашей телеге! 

«Из того, что знаю про разработку и про то, как делали этот патч конкретно:

  1. Да, шрайны хотели вернуть. Изначально фонтан с лотусами был сначала шрайном, потом — манговым деревом. Поменяли на то, что есть сейчас, где-то за день или два до релиза.
  2. Много «мусора» в виде пустот или рандомно появляющихся и пропадающих строчек — вообще не совсем на совести самихValve, а скорее результат «автоматической» сборки (и конвертации, если брать еще одного посредника, вроде разбора файлов на DotaBuff).
  3. При разработке патчей в целом и при создании 7.33 в частности даже за один день может все очень быстро поменяться. Из-за этого и нет смысла делать сразу «готовые» финальные модельки, отдельные «объекты» и названия механик. За последние 2 недели разработки патча люди, которые участвовали в тестировании и давали мне информацию, отмечали, что даже в пределах одного дня какие-то механики могли появляться и убираться по нескольку раз. Весь этот процесс был непосредственно связан с тестированием баланса и «играбельности» — вносятся изменения и после этого собирается фидбек от тестеров. И даже когда выходит «финальная» версия патча, она на самом деле не конечная. Первичный релиз 7.33 фактически использовался для сбора финального фидбека от пользователей, сбора статистики, а заодно и «отлова» багов. Именно поэтому у некоторых сущностей (например у порталов) остались «разработческие» названия и «черновой» код — не было еще на 100% понятно, останутся они или нет.

Отмечу разве что, что Fallen Sky как раз не особо поменялся (он и раньше в разное время так и был прописан). Ancient Perseverance вообще почти дошел до релиза, уже в последние дни поменялись название, иконка, ID предмета и, собственно, рецепт (с возможностью разобрать).

Про Гарпун и его кулдаун уже много чего сказано — но причина тому во многом связана с истоками предмета — он изначально был одним из вариантов апгрейда форс-стаффа (а в разработке использовалась иконка Hurricane Pike для него). В последний момент поменяли рецепт на то, что получилось сейчас (но «связанные» способности с общим кулдауном поменять забыли — так что кулдаун был общим с форсом, но не с саблей).

А изгородь фуриона, кстати, могла стать отдельным предметом в какой-то момент времени (но предмет убрали сначала в способность героя, а потом вообще)», – написал Илья «Leamare» Силаков-Волынский.

Ранее Денис «sikle» Лерман заявил: «Хотели вернуть шрайны. Возможно, это заготовка на следующие патчи».

Spirit вылетела с мейджора, потому что не справилась с режимом сна

Как лучше вардить на новой карте в патче 7.33? Гайд от бывшего тиммейта Денди

голосов
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети

1 комментарий

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости