Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Copenhagen 2024 . 19:00. Не начался
Natus Vincere
Eternal Fire
Реклама 18+
PGL Major Copenhagen 2024 . 22:00. Не начался
G2 Esports
MOUZ
Реклама 18+
Portal World Invitationals. 14:30. Идёт
Mouz
11
1win
LIVE
Portal World Invitationals. 14:32. Завершен
Night Pulse
20
NAVI Junior
Portal World Invitationals. 19:05. Не начался
L1ga Team
TBA

Boolk о вылете BetBoom: «Здесь люди некоторые делают, что хотят, и управы на это нет никакой»

Анатолий «Boolk» Иванов поделился честным мнением о делах в BetBoom после вылета с мейджора.

Тренер заявил, что они с игроками еще не обсуждали, что будет происходить дальше в команде.

Розыгрыш дорогих скинов в нашей телеге! 

«Сейчас они [игроки] могут делать все, как хотят, они знают сами, как надо. И тут надо это все прямо очень жестко душить, и у меня был такой период в Gambit, когда я местами так делал в 2019 году, но потом я стремился стать как человек просто лучше и пересмотрел свои взгляды на взаимодействие с игроками.

Ребята просто на данном этапе пока не думаю, что осознали, и что для них то, что сейчас произошло (второй раз топ-16) – не думаю, что для них это тот самый критический порог, который сработает триггером, чтобы измениться. Вот это мое мнение. И я не знаю людей, которые бы помогли им в этом. Может, такие есть. Я думаю и скажу честно – это не я. Я стараюсь, но так все сложилось просто.

Здесь люди некоторые делают, что хотят, и управы на это нет никакой. Ни у организации, ни у меня. Потому что этим людям на это без разницы. У них еще вся жизнь впереди и они уверены, что их ждет еще много-много лет тир-1 Доты, что конкуренция их не съест.

[...] Я не в тильте даже, а просто мне грустно. Был вопрос о том, что будет происходить дальше с командой – мы пока еще не обсуждали, не разговаривали на эту тему, но я думаю, что мы все силы приложим для того, чтобы дальше работать, и постараемся улучшить наши позиции на ближайших турнирах. Как выйдет – уже время покажет.

Может показаться по ходу интервью, что я вообще решил всех зафлеймить и закопать, но я просто старался быть искренним, всегда честно высказывать свои мысли. Я не умею врать, я не из тех людей, которые придут и будут рассказывать, что все нормально. Не отношу себя к таким людям. Я хочу говорить правду, искренне излагать свои мысли. У меня нет негатива к кому бы то ни было ни из своей команды, ни из окружения», – утвердил Boolk.

BetBoom покинула ESL One Berlin Major на 13-14-м месте после проигрыша в переигровках.

5 способов законтрить Медузу. Гайд для Spirit от 9Pandas

10 странных цифр о вылете BetBoom с мейджора

голосов
Источник: BetBoom Esports
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Респект за смелость, признаться, что ты не вывез, дорогого стоит. Пока команда язык в жопу засунула он щас будет огребать
+27
0
+27
«Здесь люди некоторые делают то что хотят и управы на это нет никакой» Угадай с одного раза кого он имеет в виду) Подсказка: чел афк встает в официалках
+16
0
+16
Ответ Егор Лоза
дениска 1/13 на сфе играет,1/10 на дк, но зато афк не встает!!!))))
Ну и в итоге, где ларл и где ГПК.
+12
-1
+11
Булк буквально признался, что он как тренер не может тут ничего сделать, что он не понимает, как надо действовать, что он наряду с нофиром чисто тренер-саппорт, удобный игрокам
+9
-1
+8
А существует ли в принципе такой человек в снг, кроме условного корбена, который этому поколению чюдес рты закроет и скажет слушать тренера и делать так, как просит тренер или какой либо другой игрок?
+5
0
+5
Ответ EnzoAmatera
Нулевой тренер,всегда им был и будет,никаких достижений на тренерском почту,одни провалы и неудачи
а кто по вашему мнению не нулевой тренер? сайлент? а еще? приведите хоть один показательный пример... все относительно и в разных командах у тренеров разные полномочия. все что я вижу в вашем комментарии это просто желание кого-нибудь обосрать
+4
0
+4
Ответ somanynameshere
Булк буквально признался, что он как тренер не может тут ничего сделать, что он не понимает, как надо действовать, что он наряду с нофиром чисто тренер-саппорт, удобный игрокам
Будто бы в снг есть нормальные тренеры, которые чем-то кроме пиков занимаются.
+4
0
+4
Ответ Егор Лоза
дениска 1/13 на сфе играет,1/10 на дк, но зато афк не встает!!!))))
Ты можешь лузать мид, но потом выигрывать игры.
Можешь лузать мид, но при этом быть частью команды и тащить.
А вот если встанешь АФК/ливнёшь/сломаешь шмотки - от этого уже не отмыться и это тебе припоминать будут всегда
+4
0
+4
А существует ли в принципе такой человек в снг, кроме условного корбена, который этому поколению чюдес рты закроет и скажет слушать тренера и делать так, как просит тренер или какой либо другой игрок?
Вот-вот. Челы либо играют на своих условиях, либо начинают ставить ультиматумы, как я понимаю. И в чем тут недоработка Булка я не понимаю
+4
0
+4
Пока гпк будет допускать те же ошибки, что и два года назад, шансов у бетбум нет.
Чел вообще не подстраивается под команды более высокого уровня, играя против них также, как против тир-2 тим, которые многое прощают. Как итог - обсеры в важных матчах с кучей необязательных смертей.
+1
0
+1
Нулевой тренер,всегда им был и будет,никаких достижений на тренерском почту,одни провалы и неудачи
+3
-2
+1
«Здесь люди некоторые делают то что хотят и управы на это нет никакой» Угадай с одного раза кого он имеет в виду) Подсказка: чел афк встает в официалках
Я на 99% уверен, что речь в том числе и про Сэйва, учитывая его прошлые карьерные решения
+1
0
+1
«Здесь люди некоторые делают то что хотят и управы на это нет никакой» Угадай с одного раза кого он имеет в виду) Подсказка: чел афк встает в официалках
дениска 1/13 на сфе играет,1/10 на дк, но зато афк не встает!!!))))
+4
-4
0
Реклама 18+
«Здесь люди некоторые делают то что хотят и управы на это нет никакой» Угадай с одного раза кого он имеет в виду) Подсказка: чел афк встает в официалках
Илья, спасибо за предложение. Могу сделать свое: виноват каждый, начиная от кери который стремится играть по учебнику каждый момент идеально, но в критической ситуации провоцируется и идет на рампу без аеги. Продолжая человеком который колит себе пуджа всегда, даже на ластпик и который целый год афк сидел, ну явно у него с ВП конфликт был. И заканчивая колером на пятерке, который вместо тренировки стримил пабг и во вью говорил я хочу придумать колы крутые во время игры, вместо того чтобы сказать МЫ сделаем крутые мувы, ну явно же он проблемы не понимает ни свои ни общие.
В защиту данька скажу, его во времена ВП Егор нормально давил заставляя играть спириты+кунка+квопа, и щас он вполне командно так же играет на спейсерах, и очень редко на сфе, что показывает что гпк как раз управляем до сих пор.
0
0
0
Сколько эти новости читаю - до сих пор не понимаю, чем занимается тренер. Организацией кв? В спирит это вроде Корбен модерирует. Помощь в составлении драфтов и игровой тактики? Честно, если бы я был профессиональным игроком и мне бы что-то за игру пояснял Булк, который вообще непонятно кто, или Рамзес, который, как известно, 5 мажоров выиграл в доте, - это были бы 2 совершенно полярные реакции. Если задача тренера просто организовывать игроков и заставлять их выслушивать чужие точки зрения и т.д. - ну это всё же психология, которую в случае с чсв детьми нередко нужно подтверждать игровыми фактами и статистикой, что вот этот мув неправильный, потому что раз и два, а такие факты видимо Булк предоставить не может. Так и в чем проблема?
0
0
0
Ответ Capitan_RAF
Ты можешь лузать мид, но потом выигрывать игры. Можешь лузать мид, но при этом быть частью команды и тащить. А вот если встанешь АФК/ливнёшь/сломаешь шмотки - от этого уже не отмыться и это тебе припоминать будут всегда
Иногда, в контексте профессиональной игры в доту, ты можешь позволить себе одну дисциплинарную выходку, но вытащить 100, а можешь быть позитивным и добрым парнем, но лузать мид в каждой игре. Да, гпк в плохой форме, но чем лучше ларл или любой другой мидер, который играет ниже среднего по дефолту
0
0
0
Ответ Егор Лоза
Иногда, в контексте профессиональной игры в доту, ты можешь позволить себе одну дисциплинарную выходку, но вытащить 100, а можешь быть позитивным и добрым парнем, но лузать мид в каждой игре. Да, гпк в плохой форме, но чем лучше ларл или любой другой мидер, который играет ниже среднего по дефолту
Ало проснись. Гпк уже давно не тот тащер из гамбитов. Я помню того молодого таланта, который реально играл 1 на 9. А сейчас что? Я не вспомню со времен вп(старых вп с найтфолом и сейвом) чтобы чел действительно тащил как это было раньше. Просто дефолтный средний мидер. Учитывая как он себя ведет я бы 20 раз подумал брать бы его в тиму или нет. У него по сути два норм сезона и все, а чел ведет себя так как будто инт выиграл и все ему должны. Я согласен что валить на него одного это не правильно, виновата Тима полностью, но чел мне кажется уже похоронил карьеру и талант уже давно. П.с лучше старающийся ларл чем тильтующий гпк
0
0
0
Ответ Karal9ka
Сколько эти новости читаю - до сих пор не понимаю, чем занимается тренер. Организацией кв? В спирит это вроде Корбен модерирует. Помощь в составлении драфтов и игровой тактики? Честно, если бы я был профессиональным игроком и мне бы что-то за игру пояснял Булк, который вообще непонятно кто, или Рамзес, который, как известно, 5 мажоров выиграл в доте, - это были бы 2 совершенно полярные реакции. Если задача тренера просто организовывать игроков и заставлять их выслушивать чужие точки зрения и т.д. - ну это всё же психология, которую в случае с чсв детьми нередко нужно подтверждать игровыми фактами и статистикой, что вот этот мув неправильный, потому что раз и два, а такие факты видимо Булк предоставить не может. Так и в чем проблема?
Ну в реальном спорте, все же хорошие профессиональные игроки слушают тренера. Ты вроде бы Месси или Роналду, не каждый тренер может похвастаться такой же игровой карьерой и был игроком такого калибра(никто, если быть честным), но при этом тренеров слушают. Моуринью вообще тренер без внятной игровой карьеры игрока, но как тренер - был топовым в свое время.

Так что мое мнение, что Булк не обязан быть ТИ-ай виннером или даже 5-ти кратным чемпионом мажора, чтобы занимать слот тренера и что-то говорить игрокам... Учитывая, что игроки в ББ - еще на самом деле не особо "титульные", кроме Торонто. Ну и со стороны иногда видно сильнее, чем изнутри.
0
0
0
Ответ Боба Фетт
Будто бы в снг есть нормальные тренеры, которые чем-то кроме пиков занимаются.
Жотма пусть берут. Чаппи, loh.
0
0
0
Ало проснись. Гпк уже давно не тот тащер из гамбитов. Я помню того молодого таланта, который реально играл 1 на 9. А сейчас что? Я не вспомню со времен вп(старых вп с найтфолом и сейвом) чтобы чел действительно тащил как это было раньше. Просто дефолтный средний мидер. Учитывая как он себя ведет я бы 20 раз подумал брать бы его в тиму или нет. У него по сути два норм сезона и все, а чел ведет себя так как будто инт выиграл и все ему должны. Я согласен что валить на него одного это не правильно, виновата Тима полностью, но чел мне кажется уже похоронил карьеру и талант уже давно. П.с лучше старающийся ларл чем тильтующий гпк
Вспомни Арлингтон, чел всю жизнь играл как бог, даже на ласт чансе были игры 1х9, например против Т1 на маг лине. Он губит свою карьеру сейчас, играя с людьми, которые его ни во что не ставят.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости