Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 17:35. Завершен
Xtreme Gaming
12
G2.IG
ESL One Birmingham 2024. 21:05. Завершен
Team Liquid
12
Falcons
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
G2.IG
OG
Реклама 18+
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 18:00. Завершен
Goodwin Team
21
NS Team
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 21:00. Завершен
Stray Team
12
YBN Team
ESL Pro League 19. 17:30. Завершен
Eternal Fire
12
Faze Clan
ESL Pro League 19. 17:30. Завершен
Imperial Esports
02
SAW
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Sharks
02
Tyloo
ESL Pro League 19. 22:20. Завершен
M80
12
BetBoom Team
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
Fnatic
Virtus.pro
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
G2
Falcons

NS: «Я убежден, что такие глобальные изменения не идут на пользу Доте»

NS оценил патч 7.33.

Все про патч 7.33, новости и розыгрыши. Подпишись на нашу телегу!

Стример Ярослав «NS» Кузнецов неоднозначно высказался о новом обновлении в Dota 2.

«Я убежден, что такие глобальные изменения не идут на пользу Доте. Все эти изменения надо добавить было бы порционно, слишком много одновременно. Это все запихнуть бы порциями раз в несколько месяцев.

Так людям, которые не очень часто играют, проще адаптироваться. Такое количество изменений одновременно тяжело укладываются в голове. Всегда надо смотреть на вещи с точки зрения обычного работяги, такое количество нового может отпугнуть. [...]

Может, не по качеству, а по количеству изменений – это самый большой патч в истории игры. Такого количества нововведений не было никогда», – отметил Ярослав.

Ранее Valve выпустила «Новые горизонты» – патч 7.33 для Dota 2. Карта стала на 40% больше, появились парные порталы, пруды лотосов, Терзатели и Смотрители. Также Valve добавила в Доту второй рошпит, 7 новых предметов и 2 руны

Патч 7.33 в Доте – все изменения тут. Самое масштабное обновление с 7.00!

Все о новой системе матчмейкинга в Доте: Глико и два капитана на Титанах

голосов
Источник: Twitch НСа
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ TIMSTEFF
Предыдущие патчи не нравились своими минорными изменениями, этот слишком глобальный. Всем не угодишь
Если бы эти изменения распределили в течение всего предыдущего года, то изменения бы не были минорными, а этот патч не был бы слишком глобальным. Смотри как ловко получилось!
+12
0
+12
Предыдущие патчи не нравились своими минорными изменениями, этот слишком глобальный. Всем не угодишь
+11
-3
+8
Какие нытики? Алло, у вас раньше изменения +-1 всем героям было, счас у вас глобальный реворк героев раз, глобальный реворк карты два и глобальный реворк бкб и имуунитетета к магии.
Счас куча игроков будут заново учиться в доту играть, потому что разрабы в прямом смысле доту обманули, изменяя базовые вещи, которым 10+ лет.
К тому же чем больше изменений - тем больше багов. Но на них же нытики жалуются, Гулям на них пофиг, крипчика бить 90+ минут ума много не надо. Они ныть начнут только когда словят баг того, что крипчика бить нельзя.
А у вас нытики сразу, "раньше мало было, теперь много". В жопу идите.
+8
-1
+7
Ответ Ментат
Валет абсолютно прав, мне в падлу читать 3 сутки патч, по если я это не сделаю я буду сосать в мм. Вывод простой, я не буду играть, как минимум пару месяцев.
Так не играй если тебе проще в носу ковыряться чем что-то новое узнавать в принципе. На завод можешь сходить ещё
+6
-1
+5
как обычно херню снёс. вообще то идут, игру оживили.
+3
0
+3
Типичный брюзжащий дед.
Нет обнов - плохо, буквенная обнова - плохо, глобальная обнова - плохо.
+3
0
+3
В чем-то согласен с Ярослейвом. Но не забывайте что он сам часто ныл что патчей нет.
+2
0
+2
Ответ TIMSTEFF
Предыдущие патчи не нравились своими минорными изменениями, этот слишком глобальный. Всем не угодишь
Именно поэтому существует расхожее понятие "золотая середина".
+2
0
+2
Ответ icey_punk
В чем-то согласен с Ярослейвом. Но не забывайте что он сам часто ныл что патчей нет.
Ну а в чем противоречие? Патчей нет, но когда они есть это полный разнос всего и вся (не в самом хорошем смысле)
+1
0
+1
Ответ Ментат
Валет абсолютно прав, мне в падлу читать 3 сутки патч, по если я это не сделаю я буду сосать в мм. Вывод простой, я не буду играть, как минимум пару месяцев.
Полагаю книги ты тоже за жизнь ни одной не прочитал, там еще больше читать надо, чем пару страниц в патче.
+1
0
+1
Ответ Vasiliy Pupkin
Именно поэтому существует расхожее понятие "золотая середина".
Такие мысли и для Вальв, и для многих из местной аудитории слишком сложные... Какие-то золотые середины...

У нас либо дерьмецо на "+1", либо "Дота3". Среднего не дано. Перед мажором кстати найс такое выпускать, ведь зрителям интересно будет смотреть Доту3, в которой они ничего не понимают, а про-игроки за неделю не смогут достичь максимальной эффективности познания Доты3, таким образом не смогут показать наиболее лучшие и эффективные игровые приемы в любом случае.
+1
0
+1
Ответ Capitan_RAF
Какие нытики? Алло, у вас раньше изменения +-1 всем героям было, счас у вас глобальный реворк героев раз, глобальный реворк карты два и глобальный реворк бкб и имуунитетета к магии. Счас куча игроков будут заново учиться в доту играть, потому что разрабы в прямом смысле доту обманули, изменяя базовые вещи, которым 10+ лет. К тому же чем больше изменений - тем больше багов. Но на них же нытики жалуются, Гулям на них пофиг, крипчика бить 90+ минут ума много не надо. Они ныть начнут только когда словят баг того, что крипчика бить нельзя. А у вас нытики сразу, "раньше мало было, теперь много". В жопу идите.
Зная Валв, ожидать что-то адекватное – ещё одна ошибка
И если человек за все свое время игры в доту до сих пор не привык к таким вещам, то это чисто его проблема, а если он постоянно ноет по поводу патча, то почему его нельзя назвать нытиком?
0
0
0
Вечно этому деду ничего не нравится. У тебя уже старческий маразм. Тебе пора на пенсию
+1
-1
0
Золотой середины у Вальв нету - что безусловно плохо. Но лучше такой патч, чем предыдущие по "+1". В случае такого патча, игра хотя бы оживает и получает приток игроков, которые возвращаются "попробовать". В случае "+1 патча", никто не возвращается, а многие еще и в гневе уходят дополнительно.

Единственный реальный минус, что Вальве испортили просмотр мажора, и испортили они его в любом случае. Лично я не люблю смотреть что-то, "чего я не понимаю" и не люблю таращиться, как "баран на новые ворота", а в случае мажора - именно это и произойдет. Даже если бы я планировал играть в Доту 2 до мажора, задрачивая в нее 24 на 7(но у меня нет столько времени и желания это делать), я все равно не смог бы познать новую игру настолько, чтобы смотреть мажор с "полным понимаем происходящего". Я же вообще планирую не играть в Доту месяц, подожду баланс/баг фиксы и отток основных "ретардов" в пабликах. И получается, что мажор я смотрю вообще с пониманием происходящего на уровне - Головач. То есть не понимаю практически ничего. Я конечно почитаю чейдж-лог до конца и может быть пару раз... Может хостану лобби и потестирую какие-то вещи... Но в целом к мажору я подхожу в роли ничего не понимающего подпиваса... Зачем так делать - это вопрос. Надо было либо такое после пред. мажора сразу, либо сразу после грядущего.

P.s. Про-игроков ожидает мощный брейн-штурм в эту неделю, но спойлер... За неделю они тоже не познают эту новую игру "до полного понимания" или даже до "почти полного". За неделю такой обьем информации в совершенстве, такое количество новых "вещей" и деталей не перерабатывается.
0
0
0
Ответ Ментат
Валет абсолютно прав, мне в падлу читать 3 сутки патч, по если я это не сделаю я буду сосать в мм. Вывод простой, я не буду играть, как минимум пару месяцев.
Я буду читать патч в несколько приемов. Ничего сложного.

А попрактироваться всегда можно в быстрых играх или на смурфе на более низком ММР, если уж так не хочется терять/переживать на основном акке.

Я пока дочитал до Клинкза с 1-го раза, но я еще почитаю вечером за едой остальное. Самое важное я прочитал про карту.
0
0
0
Согласен с НСом. Во-первых такие глобальные изменения ставят крест просто на всем представлении о доте у людей, которые в неё играли давным давно, понимали какую-то базу и в дальнейшем просто редактировали это понимание с выходом новых патчей. При чем не все из них катают по 10-15 каток в день, чтобы влиться в новую реальность и как-то к ней адаптироваться. А это огромное количество олдовых игроков, преданных игре, несмотря на появление других дисциплин. Понятное дело, что школьнику проще найти время подзадро4ить новый патч, чем 30 y.o. пивному энджоеру баратрума и бучки, катающему 1-2 катки в день пока жена на маникюре. Это раз. Второе - первые недели будут сущим адом с кучей вернувшихся лсных подпивасов, когда-то променявших доту на пубг, валорант etc., вагоном и маленькой тележкой разного рода багов, дисконектов и дропов игры и юзающих это все друзей тпабомаха, миллиардами горелых вновь калибрующихся }l{оп и прочими радостями нового патча.... в общем дота опять будет нескучной.
0
0
0
Ответ Pasta
Золотой середины у Вальв нету - что безусловно плохо. Но лучше такой патч, чем предыдущие по "+1". В случае такого патча, игра хотя бы оживает и получает приток игроков, которые возвращаются "попробовать". В случае "+1 патча", никто не возвращается, а многие еще и в гневе уходят дополнительно. Единственный реальный минус, что Вальве испортили просмотр мажора, и испортили они его в любом случае. Лично я не люблю смотреть что-то, "чего я не понимаю" и не люблю таращиться, как "баран на новые ворота", а в случае мажора - именно это и произойдет. Даже если бы я планировал играть в Доту 2 до мажора, задрачивая в нее 24 на 7(но у меня нет столько времени и желания это делать), я все равно не смог бы познать новую игру настолько, чтобы смотреть мажор с "полным понимаем происходящего". Я же вообще планирую не играть в Доту месяц, подожду баланс/баг фиксы и отток основных "ретардов" в пабликах. И получается, что мажор я смотрю вообще с пониманием происходящего на уровне - Головач. То есть не понимаю практически ничего. Я конечно почитаю чейдж-лог до конца и может быть пару раз... Может хостану лобби и потестирую какие-то вещи... Но в целом к мажору я подхожу в роли ничего не понимающего подпиваса... Зачем так делать - это вопрос. Надо было либо такое после пред. мажора сразу, либо сразу после грядущего. P.s. Про-игроков ожидает мощный брейн-штурм в эту неделю, но спойлер... За неделю они тоже не познают эту новую игру "до полного понимания" или даже до "почти полного". За неделю такой обьем информации в совершенстве, такое количество новых "вещей" и деталей не перерабатывается.
Будет абузный мажор - кто найдет больше имбалансных фишек, тот и победит. Рай для 322 бтв.
0
0
0
Так не играй если тебе проще в носу ковыряться чем что-то новое узнавать в принципе. На завод можешь сходить ещё
бро, я и так после смены на заводе под пиво, доту катал.
теперь впадлу быть заскриптованным идиотом, иначе и не назовешь тех кто будет катать рейтинговые катки в 7.33
0
0
0
Полагаю книги ты тоже за жизнь ни одной не прочитал, там еще больше читать надо, чем пару страниц в патче.
мне кажется книг за свою жизнь я прочел гораздо больше чем ты, причем в разы.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости