Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Copenhagen 2024 . 21:56. Завершен
FaZe Clan
21
Team Spirit
PGL Major Copenhagen 2024 . 19:00. Не начался
Natus Vincere
Eternal Fire
Реклама 18+
PGL Wallachia Season 1. 22:53. Завершен
Grin
03
Nouns

Arszeeqq о матчмейкинге: «Нужно сделать так, чтобы считался MVP проигравшей команды, и у него не отнимались очки»

Тренер Арсений «Arszeeqq» Усов рассказал, как спасти матчмейкинг в Dota 2.

«Я знаю, как спасти матчмейкинг в Доте. Нужно сделать так, чтобы считался MVP проигравшей команды, и у него не отнимались очки. Все будут стараться, даже если лузают, а подсчет «условного MVP» в Доте в принципе хороший – должно работать!!! Не благодарите, удачи всем 🤞 🙌», – написал Арсзик в своем телеграм-канале.

Ранее Arszeeqq поделился мнением о возможном 322 от игроков своего бывшего состава.

«Босс 322 – меня в слезы от смеха бросает!» Антон Монетин поговорил с Яной Медведевой

Отчет Минспорта по компьютерному спорту. Много цифр, о которых вы и не подозревали

голосов
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
исходя из личного наблюдения, мвп проигравшей команды в большинстве случаев саппорт 4-5, особенно если игра была "в одни ворота". получается играть на саппортах намного выгоднее будет, а это плюс. я обеими руками за такое нововведение
+7
0
+7
И как же этот MVP будет считаться? Системой по каким-то только ей понятным параметрам типо тех, которые сейчас определяют лучшего игрока до и после матча? Арбузеры сразу прочекают, на чем основаны эти расчёты и начнётся лютый кринж, когда лучшими игроками будут фидаки 0-20, которые вардов у себя на базе наставили (как вариант).
+4
0
+4
Ответ Igor Martynov
исходя из личного наблюдения, мвп проигравшей команды в большинстве случаев саппорт 4-5, особенно если игра была "в одни ворота". получается играть на саппортах намного выгоднее будет, а это плюс. я обеими руками за такое нововведение
Это потому происходит, что за 20 минут однокалитки только саппорты успевают набить себе каких-то фентези-поинтов за ассисты, расставленные варды и поднятые руны. Ну или за что там их сейчас дают. Например, даже в слитой в салат катке Вич Доктор легко может сделать несколько соло-фрагов, заработать ассистов одной кнопкой и тыкнуть десяток бесплатных обсов куда попало. Какие полезные действия успеет осуществить забитый ногами под трон антимаг, я не знаю.
+4
0
+4
Насчет того, что должен у лучшего игрока оставаться рейтинг неизменным согласен, но система выбора МВП хромает. Челы будут играть на статистику: Условные дазлы по кд кидать грейв, пулю хукать, страна стрелы кидать
+2
-1
+1
идея как я написал уже супер. но есть один минус - возникает дисбаланс очков. прибавится за игру 150 очков, отнимется 120. При таком подходе, через условный месяц, все планки рангов повысятся и будут бесконечно повышаться, и через год топ ммр будет 26000, легенда с 7000 начинаться и так далее... выходом из ситуации будет давать 0 очков, пятому по пользе игроку победившей команды,что явно несправедливо.
+1
0
+1
1) И как определяется MVP? Самой дотой или вообще голосованием? И тот вариант, и уж тем более второй - неидеальный и точно не показывает обьективного MVP. Дота не всегда корректно определяет лучшего игрока, и судя по тем же фэнтэзи поинтс, кое-какие параметры Дота 2 котирует неоправданно высоко на фоне некоторых других параметров. Плюс это машина - она не оценивает попытки тимплея и коллов от игрока, верность и правильность этих коллов и наоборот токсичный хейт и "ввод мамок в кино".
2) Иногда ты можешь быть "лучшим, а остальные бездари", а иногда бывает так, что вы все впятером плохи, но ты просто наименее плох. В 1-ом случае можно согласиться, что ты не заслужил минуса(но КДА не 100% показатель например или кол-во поставленных вардов), но а во 2-ом случае, если ты просто "наименее плох на фоне ЕЩЕ БОЛЬШИХ плохишей" - то ты должен получать минус рейтинг.
+1
0
+1
Ответ Igor Martynov
идея как я написал уже супер. но есть один минус - возникает дисбаланс очков. прибавится за игру 150 очков, отнимется 120. При таком подходе, через условный месяц, все планки рангов повысятся и будут бесконечно повышаться, и через год топ ммр будет 26000, легенда с 7000 начинаться и так далее... выходом из ситуации будет давать 0 очков, пятому по пользе игроку победившей команды,что явно несправедливо.
Это вообще не проблема, самое простое - добавлять победившим +24 вместо +30, и делов. Вообще вариантов достижения суммарного нулевого прироста ММР всех десяти участников катки очень много.
Только Гейба это не заботит: бустеры получают по + 300 ММР за победу )))))))0
+1
0
+1
Ответ Че Рёжа
И как же этот MVP будет считаться? Системой по каким-то только ей понятным параметрам типо тех, которые сейчас определяют лучшего игрока до и после матча? Арбузеры сразу прочекают, на чем основаны эти расчёты и начнётся лютый кринж, когда лучшими игроками будут фидаки 0-20, которые вардов у себя на базе наставили (как вариант).
Всё верно. И как только шансы на победу в игре станут призрачными, игроки начнут забивать последний гвоздь в крышку гроба своей команды игрой чисто на MVP через абузы скиллов, предметов. В пиках появятся абузные неметовые герои, которые побеждают со скрипом, зато которыми можно легко набить MVP в случае намечающегося поражения. В худшем случае конкурента за звание MVP могут додуматься сфидить форсиком.
+1
0
+1
Всё верно. И как только шансы на победу в игре станут призрачными, игроки начнут забивать последний гвоздь в крышку гроба своей команды игрой чисто на MVP через абузы скиллов, предметов. В пиках появятся абузные неметовые герои, которые побеждают со скрипом, зато которыми можно легко набить MVP в случае намечающегося поражения. В худшем случае конкурента за звание MVP могут додуматься сфидить форсиком.
Я считаю, что пока в доте есть куча скрытых и малоизвестных алгоритмов подбора игроков, привязка по железу, бустеры, акбаеры, читеры с автокастами, нет смысла менять систему начисления птсов.
+1
0
+1
Ответ Franken Shtorm
А что, тебе хочется что бы бустеры получали как все по 30 и сидели на рангах обычных игроков и руинили? Эта система сделана для того, что бы бустеры не задерживались среди обычных игроков
Мне хочется, чтобы аккаунты, идентифицированные как бустеры, банились. Можно ввести доп. проверку по железу о наличии других активных аккаунтов на данном компьютере, чтобы не банить тех, у кого аккаунт украли / утратил доступ. Известно же, что дота умеет идентифицировать по железу, и по нему присваивает изначальный ММР до первой игры калибровки.
+1
0
+1
Я это хотел ещё 8 лет назад
0
0
0
И каждый раз это будет дефолтный байтер на керри/мидере со статой 10/3, но сделавший 0 пользы на карте и принявший участие в 0 драк. Ha ha, classic
0
0
0
Ответ Pasta
1) И как определяется MVP? Самой дотой или вообще голосованием? И тот вариант, и уж тем более второй - неидеальный и точно не показывает обьективного MVP. Дота не всегда корректно определяет лучшего игрока, и судя по тем же фэнтэзи поинтс, кое-какие параметры Дота 2 котирует неоправданно высоко на фоне некоторых других параметров. Плюс это машина - она не оценивает попытки тимплея и коллов от игрока, верность и правильность этих коллов и наоборот токсичный хейт и "ввод мамок в кино". 2) Иногда ты можешь быть "лучшим, а остальные бездари", а иногда бывает так, что вы все впятером плохи, но ты просто наименее плох. В 1-ом случае можно согласиться, что ты не заслужил минуса(но КДА не 100% показатель например или кол-во поставленных вардов), но а во 2-ом случае, если ты просто "наименее плох на фоне ЕЩЕ БОЛЬШИХ плохишей" - то ты должен получать минус рейтинг.
А иногда бывает, что тебе кажется, что ты лучший из худших))) Мол ты то точно сделал все для победы, но тиммейты подкачали. А по факту тиммейты подкачали из-за твоего пика (слабый лейнинг, долгий фарм, контрпик у противников), навязанной тобой ненужной драки вместо фарма или, наоборот, фарма в моменте, когда нужно навязать драку из смоков, задефать тавер или убить рошана и спушить.
0
0
0
Реклама 18+
Поехать на дисбаланс, идея в своей сути простая и красивая.Главное стараться играть, и если будешь потеть, то ты будешь в топе в картинке
0
0
0
Это вообще не проблема, самое простое - добавлять победившим +24 вместо +30, и делов. Вообще вариантов достижения суммарного нулевого прироста ММР всех десяти участников катки очень много. Только Гейба это не заботит: бустеры получают по + 300 ММР за победу )))))))0
А что, тебе хочется что бы бустеры получали как все по 30 и сидели на рангах обычных игроков и руинили? Эта система сделана для того, что бы бустеры не задерживались среди обычных игроков
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости