Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Copenhagen 2024 . 15:00. Не начался
GamerLegion
Eternal Fire
Реклама 18+
PGL Major Copenhagen 2024 . 15:00. Не начался
The MongolZ
Lynn Vision Gaming
Реклама 18+
PGL Major Copenhagen 2024 . 18:00. Не начался
paiN Gaming
SAW
Реклама 18+
PGL Major Copenhagen 2024 . 18:00. Не начался
Apeks
Legacy
Реклама 18+
PGL Major Copenhagen 2024 . 21:00. Не начался
FURIA Esports
ENCE
Реклама 18+
PGL Major Copenhagen 2024 . 21:00. Не начался
Imperial Esports
ECSTATIC
Реклама 18+
1win Series Dota 2 Spring. 14:00. Не начался
Team Liquid
Team Spirit
1win Series Dota 2 Spring. 17:00. Не начался
Entity
Virtus.pro
Реклама 18+
Фото

В Доту могут добавить рейтинговую систему Glicko

В коде Dota 2 обнаружили упоминание рейтинговой системы Glicko.

Сейчас в Доте используют систему рейтинга ELO, когда за победу и поражения игроки получают или теряют фиксированное число рейтинга. 

Glicko используется в CS:GO (а также в шахматах) и является более сложной рейтинговой системой. Она учитывает количество сыгранных матчей за определенный период времени и считает коэффициент отклонения и изменчивости.

Если игрок проведет больше матчей – коэффициент отклонения станет ниже, проведет меньше – коэффициент подымется. Таким образом, после длительной паузы победа может принести больше рейтинга, чем обычно, а за поражение могут отнять меньше рейтинга.

Коэффициент изменчивости оценивает логичность матчей – например, если игрок с более высоким рейтингом обыграет игрока с более низким. Чем он ниже – тем сильнее система уверена, что игрок находится на своем рейтинге.

5 причин попробовать Турбо в Доте

5 новаторских сборок в Доте. Когда-то они изменили игру

голосов
Источник: DOTA_DM
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
34 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
так, ребята, назревает вопрос. Сколько людей пишет комментарии через приложение, а сколько через сам сайт? Лайкните плиз. Здесь лайкают пользователи приложения.
+44
-1
+43
А здесь- сайта.
+24
0
+24
Ответ Turkum
Не знаю когда такая система существовала в доте и как я её пропустил, но она мне нравится намного больше нынешней, которая представляет из себя максимально топорную систему оценки игроков: выиграл - молодец, не выиграл - не молодец и более ничего значимого в этой системе не учитывается. Есть конечно костыли в виде оценки серии побед, но она очень кривая и есть ещё система "выявления бустера", что не просто костыль - а отвратительное решение, которое, по моему мнению, ни в коем случае нельзя было допускать в игру. Вместо борьбы с бустерами, валве этой "фичей" даёт им пряник и предлагает бустерам быть в рейтинговой системе как дома, а не считаться её паразитом. Описанная система Glisko (или как её там), как минимум ориентируется на расхождение ожидания и реальности игры от каждого игрока в каждом матче. Т.е. если система считала, что ты проиграешь и твой счёт будет 3-14 (какой-нибудь средний для подобных подборок игроков), но ты внезапно сыграл 13-4 и система подумала: "ого, да он сильнее чем я ожидала, надо его закинуть повыше в рейтинге. Если бы ты сыграл 5-10, т.е. чуть лучше ожидания, то тебя подняло бы немного. То есть да, это именно оценка персонального навыка, которая всегда лучше оценки итогов матча. Но есть одно но: её очень сложно хорошо настроить. Тебе надо провести расчёт на сколько поднимать или опускать рейтинг в каждом случае (т.е. насколько хорошо сыграл от ужасно до прекрасно) для каждого рейтинга, разбивая рейтинг на группы, скорее всего по принципу числа игроков в нём. Далее ещё одна важная проблема - это определиться какой коэффициент брать для итогов матча, другими словами насколько важна победа. Т.е. если ты сыграл 24-1 и проиграл, то надо ли системе считать тебя полным бездарнем или считать крайне крутым игроком? Или что-то посередине? Вот этот коэффициент очень сложен. Возьмёшь неправильный и система рейтинга станет полным зашкваром. На каком-нибудь рейтинге 8к ты отыграл 10 матчей со стабильным счётом 15-2 и выиграл лишь 1 игру из 10. И рейтинг тебя скинет на 7500. А у тебя там были из причин поражений: вылеты, ливы, фиды тиммейтов, глупые ошибки и тп. Т.е. ты играл круто и спокойно бы справился и на 9к, но системе тебя нужно как-то оценить. И вот тут секрет либо успеха либо провала любой подобной системы. Самое главное - правильно её настроить, провести много тестов, отдельный сервак для 500 тестеров, если надо, но надо всё сделать красиво. Такая персоналистская система всегда лучше обобщённой, где важен лишь общий итог, но надо заморочиться с настройкой. А посему пока-что я ЗА ввод подобной системы рейтинга в доту. Отполировать и будет конфетка, решатся очень многие проблемы нынешнего рейтинга.
И да, в такой системе получится подниматься на саппорте до самого верха рейтинга, ведь приоритет собственной игры будет чуть выше итога матча (тут нужен баланс, чтобы каждый не играл чисто на себя). Т.е. если ты играешь сильно выше ожиданий системы на саппорте, но проигрываешь игру, то ты всё равно можешь апать рейтинг и так становиться топ 1 на саппе. И это то изменение, благодаря которым всякие папичи смогут вернуться в эту "ужасную" игру.
+5
-1
+4
Ответ Bogdan Kogut
Такая система априори чушь. Аналог "Glicko" в доте уже был - до введения +- 20/30. Когда в среднем тебе за игру начисляло +25, а на деле челики с хайранкеда жаловались, т.к играли с четырьмя тысячниками против топ-100, и за победу получали +10, а за луз -50. По поводу поднятия рейтинга на саппортах - на днях лично титана апнул исключительно на 4-5 позициях. Вопрос такой игры в целом, а не поражения в конкретной игре.
Текущая система не идеальная, но она максимально прозрачная (в отличии от многих других игр типа той же КС) и результат предсказуем. Если ты хорошо играешь и выигрываешь - понимаешь рейтинг. Если играешь плохо и проигрываешь - опускаешься. Если играешь хорошо и проигрываешь - значит, тебе только кажется, что ты играешь хорошо))
+2
0
+2
Ответ Nikolay Dvoray
Нихрена не понятно что это значит. Ммр матчей вроде должен быть плюс минус похожий если сравнивать две команды. Единственное исключение - высокий ммр где это на что-то влияет. Это они пытаются залатать проблему изза которой про игрок из Китая откалибровался на 2к?
В мобильном Лоле так работает, если у тебя низкий рейтинг, но ты начинаешь играть хорошо, то тебе кидает таких же хороших игроков, есть ранг и ммр, ранг это алмаз, мастер и тд, а ммр это твой собственный счетчик, короче система сложная, но суть в том что даже на низких рангах ты будешь играть против бывших мастеров или грандмастеров у которых сбросило ранг, короче сделано чтобы сильные не попадались против слабых, на любом ранге, ну а в доте если такое сделают, может с целью пресечь бустинг, но это если сделают как в Лоле, а как в КС работает рейтинг хз
+1
0
+1
Не любил кс как раз из-за этой непонятной системы рейта которая от тебя никак не зависит. Зашёл поиграть, не летит у тебя, и тебе за 1 поражение дают минус ранг. Потом наоборот, потеешь как собака и за 4 с лишним победы сидишь на том же ранге. Бред да и только. Мне кажется сильная сторона Доты это как раз прозрачная система рейтинга где тебе прямо говорят: выиграл? - Держи свои 30 птс. Проиграл? - Теряй их обратно.
расскажи бустерам про +30 птс
+1
0
+1
Ответ PANKSHT
Такая система уже была раньше в доте и от нее отказались. Думаю, не просто так
Не знаю когда такая система существовала в доте и как я её пропустил, но она мне нравится намного больше нынешней, которая представляет из себя максимально топорную систему оценки игроков: выиграл - молодец, не выиграл - не молодец и более ничего значимого в этой системе не учитывается. Есть конечно костыли в виде оценки серии побед, но она очень кривая и есть ещё система "выявления бустера", что не просто костыль - а отвратительное решение, которое, по моему мнению, ни в коем случае нельзя было допускать в игру. Вместо борьбы с бустерами, валве этой "фичей" даёт им пряник и предлагает бустерам быть в рейтинговой системе как дома, а не считаться её паразитом.
Описанная система Glisko (или как её там), как минимум ориентируется на расхождение ожидания и реальности игры от каждого игрока в каждом матче. Т.е. если система считала, что ты проиграешь и твой счёт будет 3-14 (какой-нибудь средний для подобных подборок игроков), но ты внезапно сыграл 13-4 и система подумала: "ого, да он сильнее чем я ожидала, надо его закинуть повыше в рейтинге. Если бы ты сыграл 5-10, т.е. чуть лучше ожидания, то тебя подняло бы немного. То есть да, это именно оценка персонального навыка, которая всегда лучше оценки итогов матча. Но есть одно но: её очень сложно хорошо настроить. Тебе надо провести расчёт на сколько поднимать или опускать рейтинг в каждом случае (т.е. насколько хорошо сыграл от ужасно до прекрасно) для каждого рейтинга, разбивая рейтинг на группы, скорее всего по принципу числа игроков в нём. Далее ещё одна важная проблема - это определиться какой коэффициент брать для итогов матча, другими словами насколько важна победа. Т.е. если ты сыграл 24-1 и проиграл, то надо ли системе считать тебя полным бездарнем или считать крайне крутым игроком? Или что-то посередине? Вот этот коэффициент очень сложен. Возьмёшь неправильный и система рейтинга станет полным зашкваром. На каком-нибудь рейтинге 8к ты отыграл 10 матчей со стабильным счётом 15-2 и выиграл лишь 1 игру из 10. И рейтинг тебя скинет на 7500. А у тебя там были из причин поражений: вылеты, ливы, фиды тиммейтов, глупые ошибки и тп. Т.е. ты играл круто и спокойно бы справился и на 9к, но системе тебя нужно как-то оценить. И вот тут секрет либо успеха либо провала любой подобной системы. Самое главное - правильно её настроить, провести много тестов, отдельный сервак для 500 тестеров, если надо, но надо всё сделать красиво. Такая персоналистская система всегда лучше обобщённой, где важен лишь общий итог, но надо заморочиться с настройкой.
А посему пока-что я ЗА ввод подобной системы рейтинга в доту. Отполировать и будет конфетка, решатся очень многие проблемы нынешнего рейтинга.
+3
-2
+1
Не любил кс как раз из-за этой непонятной системы рейта которая от тебя никак не зависит. Зашёл поиграть, не летит у тебя, и тебе за 1 поражение дают минус ранг. Потом наоборот, потеешь как собака и за 4 с лишним победы сидишь на том же ранге. Бред да и только. Мне кажется сильная сторона Доты это как раз прозрачная система рейтинга где тебе прямо говорят: выиграл? - Держи свои 30 птс. Проиграл? - Теряй их обратно.
+1
0
+1
Ответ Че Рёжа
Все было бы так, как ты сказал, если был еще прозрачным был алгоритм набора людей в команду. То, что ты апаешься на 4-5 может значить, как то, что ты скиловой саппорт, как и то, что тебе закидывает сильных коров (возможно бустеров), которые тащат тебе катки, как и то, что против тебя напихивает токсиков-руинеров, сливающих рейтинг. Кроме того, возможно, ты играешь НАМНОГО лучше своего рейтинга, потому что во время кривой калибровки/рекалибровке тебе незаслуженно дало меньше птс, чем нужно. В общем, ничего прозрачного в этой системе нет. А новая система рискует быть еще более поломанной.
Так на калибровке можно слить 0-10 и получить ну -700птс от силы, что на дистанции выровняется за 1-2 месяца
0
0
0
В шоке от того, как много людей верят в "агентов Гейба" и неправильно понимают "систему 50%", если принять, что каждому из вас не хватает навыков подняться выше, и начать учиться, то быстро аппнетесь
0
0
0
Ответ R.Morty Yunker
ничего подобного не будет, и ее невозможно сделать для игры, где оценивать по куда игрока, может только лишь человек не понимающий эту игру, у саппов как правило ниже кда, и сап с высоким кда, не обозначает что он автоматом отличный игрок, или же спам например Зевса, чтобы стилить килы как стратегия, вообщем, ничего подобного делать нельзя т не сделают, по крайней мере оценивать по кда.
У тебя очень скудный кругозор и ты на основании данных составляющих менее 0,001% всего объёма информации делаешь какие-то выводы, а ещё заявляешь, что я не прав.
Если бы ты обладал навыком внимательного чтения, то вычитал бы, как много я внимания уделил сложности настройки и невероятному множеству факторов, которые нужно учитывать, чтобы правильно настроить такую систему.
Поясняю ещё раз для ленивых, т.е. тех, кто не любит читать: диапазон результатов настройки сложной системы, учитывающей, максимально много параметров для формирования критериев для системы ведения рейтинга и дочерней ей системы подбора игроков в матч, может быть от максимально ужасного до невероятно хорошего, в противовес максимально "дубовой" нынешней системе, где оценивается лишь факт победы или поражения.
Потенциал системы с индивидуальной оценкой несравнимо выше потенциала системы с оценкой основанной лишь на итогах.
Ещё сильнее упрощаю: твои какие-то конкретные примеры никакой роли не играют. Нормально настроят - будет нормально. Вопрос настройки уже более сложный.
Я бы на месте валве обратился к той же компании Open AI, которая уже работала с дотой, но в этот раз потребуется заключить контракт на разработку и поддержку нейросети, способной к анализу и оценке качества игры в доту. Т.е. каждой роли берутся отдельные показатели, это может быть время станов, время сала, сумма денег, заработанных кором за счёт стаков саппа, время, на которое линия была сломана в пользу твоего кора. Всё это и намного больше можно считать. Это не так сложно как кажется. Сейчас технологии могут очень много. А нейросеть способна обучаться всё более сложным вещам. Контролировать систему рейтинга можно банальным ботом с заданными параметрами. Вот только время идёт, рейтинг меняется, меняется число игроков на всех рейтингах, достигаются новые рейтинги, стакать игроков хай рангов в один матч становится всё сложнее. Меняется мета, каждое действие в игре в разных патчах вносит разный уровень импакта. Это всё надо анализировать и отслеживать. Нейросеть как раз нужна для того, чтобы система рейтинга могла адаптироваться каждый раз под новые условия и стараться корректнее сортировать игроков по уровню игры. Это освободит компанию валве от мароки постоянного контроля и скинет всё на отдел работающий с данными и корректирующий работу нейросети. Поначалу работы будет много, но постепенно нейросеть станет самодостаточной, имея много опыта и прекрасного пониманищей что делать, чтобы улучшить балансировку формирования рейтинга. Она сама сможет менять параметры оценки. Скажем она поймёт, что есть 25000 игроков, которые получили прибавку в матчах +50 рейтинга, но потом слили обратно проиграв 5 матчей по -10. И нейросеть изменит условия изменения рейтинга, сделает это более корректным. Её задачей будет добиться системы, где позиции в рейтинге меняются минимально, а значит все игроки на своих местах, т.е. отсортированы. И изменения будут только там, где реально есть изменения в уровне скилла и игры в целом. Это можно делать и ботов и точечной настройкой "руками", т.е. людьми, но это головная боль и проще сунуть это обученной нейросети. А для обучения нужно выгрузить ей большой объём данных и проверять её успехи на тестовом сервере. А для этого нужна компания занимающаяся нейросетям, а значит нужен контракт. Теперь картина стала более объёмной? Теперь очень легко глядя на твой комментарий просто приложить руку к лицу и сказать "какая же чушь".
А если ты не веришь в то, что с таким объёмом данных можно работать, то я советую устроиться и поработать разок в серьёзную IT компанию, где хотя бы есть крупные базы данных и воочию увидеть, что такие объёмы - обычное дело.
0
0
0
Ответ Bogdan Kogut
Такая система априори чушь. Аналог "Glicko" в доте уже был - до введения +- 20/30. Когда в среднем тебе за игру начисляло +25, а на деле челики с хайранкеда жаловались, т.к играли с четырьмя тысячниками против топ-100, и за победу получали +10, а за луз -50. По поводу поднятия рейтинга на саппортах - на днях лично титана апнул исключительно на 4-5 позициях. Вопрос такой игры в целом, а не поражения в конкретной игре.
Коммент ниже, для тебя в том числе.
0
0
0
Ответ Turkum
У тебя очень скудный кругозор и ты на основании данных составляющих менее 0,001% всего объёма информации делаешь какие-то выводы, а ещё заявляешь, что я не прав. Если бы ты обладал навыком внимательного чтения, то вычитал бы, как много я внимания уделил сложности настройки и невероятному множеству факторов, которые нужно учитывать, чтобы правильно настроить такую систему. Поясняю ещё раз для ленивых, т.е. тех, кто не любит читать: диапазон результатов настройки сложной системы, учитывающей, максимально много параметров для формирования критериев для системы ведения рейтинга и дочерней ей системы подбора игроков в матч, может быть от максимально ужасного до невероятно хорошего, в противовес максимально "дубовой" нынешней системе, где оценивается лишь факт победы или поражения. Потенциал системы с индивидуальной оценкой несравнимо выше потенциала системы с оценкой основанной лишь на итогах. Ещё сильнее упрощаю: твои какие-то конкретные примеры никакой роли не играют. Нормально настроят - будет нормально. Вопрос настройки уже более сложный. Я бы на месте валве обратился к той же компании Open AI, которая уже работала с дотой, но в этот раз потребуется заключить контракт на разработку и поддержку нейросети, способной к анализу и оценке качества игры в доту. Т.е. каждой роли берутся отдельные показатели, это может быть время станов, время сала, сумма денег, заработанных кором за счёт стаков саппа, время, на которое линия была сломана в пользу твоего кора. Всё это и намного больше можно считать. Это не так сложно как кажется. Сейчас технологии могут очень много. А нейросеть способна обучаться всё более сложным вещам. Контролировать систему рейтинга можно банальным ботом с заданными параметрами. Вот только время идёт, рейтинг меняется, меняется число игроков на всех рейтингах, достигаются новые рейтинги, стакать игроков хай рангов в один матч становится всё сложнее. Меняется мета, каждое действие в игре в разных патчах вносит разный уровень импакта. Это всё надо анализировать и отслеживать. Нейросеть как раз нужна для того, чтобы система рейтинга могла адаптироваться каждый раз под новые условия и стараться корректнее сортировать игроков по уровню игры. Это освободит компанию валве от мароки постоянного контроля и скинет всё на отдел работающий с данными и корректирующий работу нейросети. Поначалу работы будет много, но постепенно нейросеть станет самодостаточной, имея много опыта и прекрасного пониманищей что делать, чтобы улучшить балансировку формирования рейтинга. Она сама сможет менять параметры оценки. Скажем она поймёт, что есть 25000 игроков, которые получили прибавку в матчах +50 рейтинга, но потом слили обратно проиграв 5 матчей по -10. И нейросеть изменит условия изменения рейтинга, сделает это более корректным. Её задачей будет добиться системы, где позиции в рейтинге меняются минимально, а значит все игроки на своих местах, т.е. отсортированы. И изменения будут только там, где реально есть изменения в уровне скилла и игры в целом. Это можно делать и ботов и точечной настройкой "руками", т.е. людьми, но это головная боль и проще сунуть это обученной нейросети. А для обучения нужно выгрузить ей большой объём данных и проверять её успехи на тестовом сервере. А для этого нужна компания занимающаяся нейросетям, а значит нужен контракт. Теперь картина стала более объёмной? Теперь очень легко глядя на твой комментарий просто приложить руку к лицу и сказать "какая же чушь". А если ты не веришь в то, что с таким объёмом данных можно работать, то я советую устроиться и поработать разок в серьёзную IT компанию, где хотя бы есть крупные базы данных и воочию увидеть, что такие объёмы - обычное дело.
мой кругозор достаточно большой для того, чтобы знать больше букв из алфавита чем ты, для начала сам попытайся разобраться в том что ты высрал, и что я на это ответил. нет никаких объективных, понятных машине факторов для определения импакта, ты предлагаешь не реализуемую херню, основанную на твоей глупой фантазии и не понимании того, как это работает и почему, не говоря уже о том, что ты, бестолочь лишь обозначил сложную систему по обзору кда в своем сообщении и не более, даун,задним умом ковыляешь, подключи опен аи к каждому матчу, и он тоже с этим не справится, потому что надо знать контекст, помимо механических нажатий клавиш , и учитывать общение между игроками, чего никто делать не будет, импакт от игры может подниматься по разному, и судить по кда, какую бы ты сложную систему не сделал, это признак бездарности твоего уровня.
+1
-1
0
Реклама 18+
Ты пишешь "мой кругозор достаточно большой". Но где ты это подтверждаешь? Ты опять тыкаешь своим рогом в ту же точку на стене, добавляя несвязанные друг с другом умозаключения.
Давай их разберём: знаешь больше букв алфавита чем я? По твоему юмор должен строиться на таких абсурдах? Или ты реально считаешь, что для того, чтобы писать где-либо комментарии, можно обходиться без таких базовых знаний? Если нет, то это была попытка ’сыграть в юмор" со стороны превосходства. И обычно люди выбирают свои сильные стороны, чтобы сравнить со слабыми сторонами оппонента и выглядеть таким образом выгоднее на фоне оппонента. А ты выбрал для сравнения знание алфавита. Т.е. это та самая тема, где ты максимально силён, т.е. это твой пик знаний? Алфавит? Как же ты себя унижаешь даже без моей помощи.
Ну ок, идём дальше: по твоему я сам не понимаю что я пишу. Ок, каким тогда я образом формулирую мысль и развиваю её в данной тематике? Или по твоему у меня не хватает знаний. Это на твоём фоне? А расскажи ка вкратце где ты работаешь и какой у тебя опыт связанный с разработкой, геймдевом, нейросетями или хотя бы с СУБД (знай, если ты пошёл гуглить эту простейшую аббревиатуруру - тебе не стоит пытаться завязывать со мной спор) ? Мне было бы очень интересно послушать компетентное мнение, если эта биологическая масса способна и достаточно компетентна, чтобы его формировать. Давай, распиши мне идеальную, в твоём понимании, систему распределения рейтинга. От единиц измерения, основных параметров учёта(критериев) до технологий отслеживания проблем рейтинга. Не скупись на слова, выдави из себя всё наболевшее, почувствуй себя писателем шпарящим очередное произведение на волне вдохновения. И не забывай, что если у тебя не выйдет описать мне полноценно работающую систему расчёта рейтинга, то получится, что ты пытался не исправить чужие ошибки, а просто что-то изрыгнуть из пасти в чужой огород. А как известно такие вещи происходят чаще всего из-за неудовлетворённости от жизни и попытки выжать каждую каплю удовольствия хотя бы в комментариях. Здоровый и счастливый человек не станет с кем-то сраться в комментариях. Или тебя задело высказывание, что твой кругозор может быть узким? Т.е. ты неприемлешь даже мысли, что ты неидеален? Человек не признающий критику - человек без будущего, ибо не способен извлекать опыт из ошибок, т.к. этих ошибок не видит.
Ну ладно, пока что не буду сильно тебя гнобить, давай посмотрим, что ты написал ещё: "нереализуемая ***** и глупая фантазия". Ок, т.е. ты счёл себя достаточно компетентным в области, чтобы с высоты своих знаний заключить, что эта идея нереализуема. Значит тебе придётся ткнуть пальцем и показать именно те моменты, которые реализовать нельзя и объяснить почему. Это уже второй раз, когда от тебя требуются пояснения, иначе тебя можно счесть балаболом, самоудовлетворяющимся тем, что ты просто сидишь и гадишь в комментариях ничем не подкреплёнными высказываниями. А теперь по поводу "глупой фантазии": по сути тут тоже самое. Какая у тебя квалификация или степень доктора, чтобы ты мог такое заключить? Я немного введу тебя в курс дела: в мире сейчас реализуются такие сложные и некогда нереализуемые проекты, что со всей уверенностью можно сказать, что будущее в некоторых вещах наступило и продолжает наступать. Для общего развития можешь поизучать новости мира высоких технологий, а то ты пока выглядишь как некий быдло-ватник, не успевший узнать, что где-то можно уже хлеб покупать нарезанным, а не в том виде, в каком его испекли. В общем если нужен будет экскурс в современный мир, обратись к своим друзьям. Велика вероятность, что кто-то из них уже успел нагнать эволюцию.
0
0
0
Ответ R.Morty Yunker
мой кругозор достаточно большой для того, чтобы знать больше букв из алфавита чем ты, для начала сам попытайся разобраться в том что ты высрал, и что я на это ответил. нет никаких объективных, понятных машине факторов для определения импакта, ты предлагаешь не реализуемую херню, основанную на твоей глупой фантазии и не понимании того, как это работает и почему, не говоря уже о том, что ты, бестолочь лишь обозначил сложную систему по обзору кда в своем сообщении и не более, даун,задним умом ковыляешь, подключи опен аи к каждому матчу, и он тоже с этим не справится, потому что надо знать контекст, помимо механических нажатий клавиш , и учитывать общение между игроками, чего никто делать не будет, импакт от игры может подниматься по разному, и судить по кда, какую бы ты сложную систему не сделал, это признак бездарности твоего уровня.
Далее можно во всей красе лицезреть широту твоего кругозора, через который из бесконечного числа параметров, которые я упоминал, видно лишь кда, за которое ты вцепился. Видимо кроме него тебе мало что знакомо. Я приводил в пример где-то 3-4, и раз 10 написал, что это диапазон и параметров, столько, что я их не смогу все перечислить. И все они либо уже существуют в таблицах данных у валве, либо их можно собрать и объединить в недостающие таблицы и отдать на обработку нейросети, первой задачей которой будет определить частоту упоминаний различных событий в таблицах, в случаях, где была победа. Самые частые события берутся в дальнейшую обработку как потенциально наиболее влияющие на достижение победы. Далее для отсеивания берутся такие же частые события среди случаев, где было поражение и результаты указывают на то, какие данные в первой выборке оказались лишними. Далее процесс переходит в стадию оценки совпадений того, что мы выяснили с результатами текущих матчей. Набравшая данных нейросеть стремится предсказывать события и результаты матчей онлайн. Этот процесс долгий и сложный, но так она определит, что из её данных более правдиво, а что менее и постепенно научится оценивать каждый матч достаточно корректно. И умение оценивать ход матча жесть ей понимание какой именно из всевозможных импактов сделал каждый игрок для достижения победы и на основании этого уже оценивать кому как надо изменить ммр. И речь не идёт абсолютно обо всех факторах, но о тысячах более-менее очевидных. И да, это новая нейросеть не связанная с Open AI ботом, которая нужна была, чтобы играть, а не оценивать игры. У них вообще разные данные и задачи с минимальными пересечениями и их объединяет лишь название компании в которой создали. Вернее одна из них реально существует, а другую мы теоритизируем здесь. Но ты конечно же проявил всю свою широту кругозора и заключил, что речь может идти лишь о той нейросети, которая играла в доту и называлась в честь компании Open AI. Видимо ты название знакомое увидел, но ума и знаний нету, вот ты её и приплёл. Знай, это максимальный позор, ибо характеризует твой уровень понимания...ну и широту твоего кругозора тоже :D
Что я тебе скажу: У тебя есть шанс оправдаться, если расскажешь о своих знаниях, компетенциях, опыте работы и детально опишешь ту систему рейтинга, которую бы ты сам создал. Если у тебя не выйдет, то это будет означать, что ты балабол, быдло-ватник, онанируешь в комментах, ради собственного удовольствия плюя на мнения других людей. И судя по твоему второму комменту, шансы сильно в пользу второго.
0
0
0
Ответ Daulet Sarbassov
А здесь- сайта.
не согласен, а когда пашеш как негр за всю команду? тогда что?
0
0
0
Ответ Bogdan Kogut
Так на калибровке можно слить 0-10 и получить ну -700птс от силы, что на дистанции выровняется за 1-2 месяца
И нет, не думаю, что я играю сильно выше своего рейтинга. Просто постепенно за 5 лет игры поднялся с 800 до 6000ммр, не было такого чтобы 1х9 каждую игру.
0
0
0
эту систему пора менять, она прогнила
0
0
0
В шахматах используется не система elo?
0
0
0
Ответ R.Morty Yunker
ничего подобного не будет, и ее невозможно сделать для игры, где оценивать по куда игрока, может только лишь человек не понимающий эту игру, у саппов как правило ниже кда, и сап с высоким кда, не обозначает что он автоматом отличный игрок, или же спам например Зевса, чтобы стилить килы как стратегия, вообщем, ничего подобного делать нельзя т не сделают, по крайней мере оценивать по кда.
по кда*
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости