Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Copenhagen 2024 . 15:00. Не начался
GamerLegion
Eternal Fire
Реклама 18+
PGL Major Copenhagen 2024 . 15:00. Не начался
The MongolZ
Lynn Vision Gaming
Реклама 18+
PGL Major Copenhagen 2024 . 18:00. Не начался
paiN Gaming
SAW
Реклама 18+
PGL Major Copenhagen 2024 . 18:00. Не начался
Apeks
Legacy
Реклама 18+
PGL Major Copenhagen 2024 . 21:00. Не начался
FURIA Esports
ENCE
Реклама 18+
PGL Major Copenhagen 2024 . 21:00. Не начался
Imperial Esports
ECSTATIC
Реклама 18+
1win Series Dota 2 Spring. 14:00. Не начался
Team Liquid
Team Spirit
1win Series Dota 2 Spring. 17:00. Не начался
Entity
Virtus.pro
Реклама 18+

Korb3n о продаже VP: «Поздравляем. 174 миллиона это 1-2-годичный бюджет тир-1 организации»

 Дмитрий «Korb3n» Белов прокомментировал покупку Virtus.pro

«Продано! Поздравляем бородатого бизнесмена в крутых солнечных очках. 174 миллиона это 1-2-годичный бюджет тир-1 киберспортивной организации Восточной Европы», – написал в твиттере менеджер Spirit.

Ранее стало известно, что организация Virtus.pro была продана Араму Караманукяну за 174 миллиона рублей.

Я снова кайфую от Турбо в Доте. В новом патче исправили две глобальные проблемы режима

Варлок через Upheaval – имба на старте нового патча

голосов
Источник: Telegram
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
31 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Jackpot
200 лямов рублей это копейки для долларовых миллионеров
Небо голубое, трава зеленая, 200 лямов рублей это копейки для долларовых миллионеров
+13
-1
+12
Ответ Davay Babkee
174.000.000 делим на 5 (зарплатины без тренера и аналитика). Делим на 5 лет (по твоей логике). делим на 12 месяцев 174/(5*5*12)=580 тысяч русских юаней (около 8 тыщ долларов). зарплата топ1 снг 10-12. так что скорее 3-4 года, если еще администратору и тренеру купить дошиков.
И если ты считаешь, что все траты клуба ограничиваются на игроках и тренере одного состава в одной дисциплине - это KEKW
+9
-2
+7
Челы "продали" сами себе чтоб на фаллосе санкции крутануть - кто-то до сих пор обсуждает это на серьёзных щщах...
+7
-2
+5
Ответ Davay Babkee
дядь, а что ты понимаешь? как умничать в комментах? у астралис нет прибыли, организация зафиксировала убыток за 22 год. их акции только падают в цене. объясни, чем ты хотел поумничать?
Не знаю о чем ты, но я привел это число, чтобы конкретно дать понять, что даже $12М дохода в год может не хватать для поддержания работы организации, не говоря уже о копеечных двух миллионах.
+6
-2
+4
Ответ Davay Babkee
ты привел пример организации, у которой листинг на бирже, сквады в других дисциплинах и другая стратегия развития. как это связано? за 174 млн руб не купишь астралис, согласен. содержать хеллрейзерс год - вполне. а в вп у стренджера люди вообще за шаверму играют, их можно и 5 лет содержать на 174. только они не тир1.
Содержать HR год, очевидно, можно. Ибо у них один ростер, и тот, не в десятке лучших в мире. А вот с VP это не прокатит, ибо у них СЕМЬ составов. Не чувствуешь, что на каждый нужно выделять немалые деньги, не говоря о всем стаффе, который работает в организации? Не нужно иметь вышку профмата, чтобы это было очевидно
+4
0
+4
Ответ Davay Babkee
я так понимаю, 6 лет в киберспорте - это новостник? или это дауншифтинг такой? очень жду ответа от твоей очень быстро осознающей текст головы.
Новостник, менеджер, скаутер КС-составов (в моей орге даже как-то раз в 2017 m0NESY играл, в 2018 nAts (ныне чемп мира по Валоранту)). Сейчас на чиле потягиваю свой сидр в выходные и работаю в лучшем цис-медиа киберспорта, вопросы?

Про деньги организаций и вовсе смешно. Ты уже десять сообщений подряд упорно игнорируешь очевидный факт, который я привел выше: "больше ростеров = больше штаб = больше финансов". Не знаю, насколько контуженным надо быть, чтобы это не осознавать. Тебя, клоун, в "отсутствии знаний" никто не обвинял, я тебя обвинил в отсутствии проблесков интеллекта, раз ты не осознаешь, что 2 ляма долларов это копейки (в контексте декадного планирования) для организации уровня VP, которая в свое время представлялась лучшими составами мира в КС, Доте, Фортнайте (насчет остальных дисциплин говорить не могу, но полагаю, что в топе они находились огромное количество времени).
+4
0
+4
Ответ Davay Babkee
тот же вопрос, с какого количества составов начинается тир1? тундра - тир1? гладиэйтарс? сколько зарплаты в кс и сколько в других дисциплинах? сколько зарплаты "всего стаффа"? погугли стафф тундры например, или энтити. не нужно иметь проф вышку, чтобы знать зарплаты? для этого желательно закончить вуз, чтобы увидеть вилку. хотя ты, наверное, и с двух ног в 18 залетишь в кибероргу, с твоими-то знаниями. зайди на любой поиск работы (ты уже заходил на такие сайты?) и посмотри вилки менеджеров по пр или чему ты там еще хочешь найти очень дорогих спецов. их зарплаты абсолютно не соспоставимы с зарплатами тир1 игроков.
Мне, как человеку, работающему в киберспортивной среде шестой год, было очень интересно послушать. Жаль, что читать, что тебе пишут, ты так и не научился. При чем тут тир-1 уровень, где я говорил, что зарплата одного человека стаффа = зарплате одного игрока (а в зависимости от дисциплины такое более чем реально. Условный менеджер CS-состава VP получает значительно больше, чем игрок PUBG Moblie). В моем сообщении не было ни слова про тир-1, я говорил о закономерной причинно-следственной связи: больше ростеров = больше штаб = больше финансов надо. Обмозгуй на досуге настолько банальные вещи, если тебе необходимо на это время)
+4
0
+4
Ответ Davay Babkee
174.000.000 делим на 5 (зарплатины без тренера и аналитика). Делим на 5 лет (по твоей логике). делим на 12 месяцев 174/(5*5*12)=580 тысяч русских юаней (около 8 тыщ долларов). зарплата топ1 снг 10-12. так что скорее 3-4 года, если еще администратору и тренеру купить дошиков.
Состава по КС нет? Других затрат нет? Ясно @ понятно
+3
0
+3
Ответ Dmitrij Shuter
5-7 лет минимум. какие 1-2 года )
Видимо ты не оч хорошо понимаешь, какие суммы необходимы на работу организации тир-1 уровня. Там Astralis за год заработали 12 лимонов долларов, при условии, что у них Дота-состава вовсе нет, только CS, LOL и FIFA
+5
-3
+2
200 лямов рублей это копейки для долларовых миллионеров
+1
0
+1
Новостник, менеджер, скаутер КС-составов (в моей орге даже как-то раз в 2017 m0NESY играл, в 2018 nAts (ныне чемп мира по Валоранту)). Сейчас на чиле потягиваю свой сидр в выходные и работаю в лучшем цис-медиа киберспорта, вопросы? Про деньги организаций и вовсе смешно. Ты уже десять сообщений подряд упорно игнорируешь очевидный факт, который я привел выше: "больше ростеров = больше штаб = больше финансов". Не знаю, насколько контуженным надо быть, чтобы это не осознавать. Тебя, клоун, в "отсутствии знаний" никто не обвинял, я тебя обвинил в отсутствии проблесков интеллекта, раз ты не осознаешь, что 2 ляма долларов это копейки (в контексте декадного планирования) для организации уровня VP, которая в свое время представлялась лучшими составами мира в КС, Доте, Фортнайте (насчет остальных дисциплин говорить не могу, но полагаю, что в топе они находились огромное количество времени).
Мне нравятся твои аргументы, но про лучшее CIS-медиа киберспорта это сильно конечно :DDD
+1
0
+1
Ответ Боба Фетт
Небо голубое, трава зеленая, 200 лямов рублей это копейки для долларовых миллионеров
Плохо. Пробуй ещё
+2
-1
+1
Видимо ты не оч хорошо понимаешь, какие суммы необходимы на работу организации тир-1 уровня. Там Astralis за год заработали 12 лимонов долларов, при условии, что у них Дота-состава вовсе нет, только CS, LOL и FIFA
дядь, а что ты понимаешь? как умничать в комментах? у астралис нет прибыли, организация зафиксировала убыток за 22 год. их акции только падают в цене. объясни, чем ты хотел поумничать?
+2
-2
0
Реклама 18+
Ответ Mark Kruglov
Мне нравятся твои аргументы, но про лучшее CIS-медиа киберспорта это сильно конечно :DDD
Не буду всякими субстанциями кидаться в других, но из всех (!) не нишевых, имхо, лучшее
0
0
0
Ответ Davay Babkee
Про сидр и цис медиа понял. Успех. Как и скаут монези в 12 лет, тут тоже серьезно всё. В целом, твоя горящая пятая точка говорит о многом. Надеюсь, что доказав свою правоту про "больше составов - больше расходов", ты успокоишься. Я даже ни разу не оспаривал это. Но ты потрудись ответить на те вопросы, что я выше задал.
1. Тир-1 измеряется не количеством составов.
2. Закономерно вытекает, что Tundra (с одним составом) — тир-1. Только вот тир-1 в Доте, а уровень организации измеряется в её финансовых показателях.
3. Вообще мемный вопрос, при чем тут биржа, где ни слова про неё сказано не было. Как я уже выше сказал — влияет лишь капитализация.
4. Выше описано.
5. Штаб организации напрямую зависит от количества дисциплин и ростеров, потому приблизительных цифр просто нет. Кто-то тратит на стафф в районе 10 тысяч долларов в месяц, кто-то более нескольких сотен (FaZe, ку).

Спок, клоун, и хватит обсуждать вещи, в которых ты не сведущ
0
0
0
Ответ Davay Babkee
несколько вопросов: 1) со скольки составов начинается тир1? 2) может ли орга с одним составом стать тир1? 3) каждой ли орге нужен листинг на бирже и куча других лишних трат, в которые так неудачно инвестировали астралис, чтобы стать тир1? 4) с какого места рейтинга (и какого рейтинга?) начинается ранжирование орг в тир1? 5) какие по-твоему средние затраты в год нужны на "доп стафф", чтобы стать тир1?
Контекст: "тир-1 СНГ организации". То есть человек говорит про КОНКРЕТНЫЕ организации: Спирит, ВП, возможно, Нави, а также ранее существовавшую Гамбит. Не АБСТРАКТНУЮ организацию. Конкретные. С N составов. Из СНГ. Еще раз переведу на русский: "у этих 2-3 орг такие бюджеты". Вот что он сказал.

Ты начинаешь приводить примеры из Европы, говорить про листинги, абстрактные организации и количество составов, когда тебе продолжают говорить: у Спирит и ВП такой бюджет. Всё. Ни больше, ни меньше. Но почему-то ты продолжаешь какую-то фигню, потому что в интернете признать, что ты неправ сложно очень.
0
0
0
Не буду всякими субстанциями кидаться в других, но из всех (!) не нишевых, имхо, лучшее
По качеству контента даже среди русскоязычных не выше #2 - как минимум после Escorenews. Предугадывая ответ: нет, он не нишевый.
0
0
0
Ответ Davay Babkee
Про сидр и цис медиа понял. Успех. Как и скаут монези в 12 лет, тут тоже серьезно всё. В целом, твоя горящая пятая точка говорит о многом. Надеюсь, что доказав свою правоту про "больше составов - больше расходов", ты успокоишься. Я даже ни разу не оспаривал это. Но ты потрудись ответить на те вопросы, что я выше задал.
Нахер ты пишешь,если вообще не шаришь в этой теме?
0
0
0
Ответ Davay Babkee
несколько вопросов: 1) со скольки составов начинается тир1? 2) может ли орга с одним составом стать тир1? 3) каждой ли орге нужен листинг на бирже и куча других лишних трат, в которые так неудачно инвестировали астралис, чтобы стать тир1? 4) с какого места рейтинга (и какого рейтинга?) начинается ранжирование орг в тир1? 5) какие по-твоему средние затраты в год нужны на "доп стафф", чтобы стать тир1?
Очень ты забавный мальчишка
После первого пункта уже складывается впечатление, что автору пять лет
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости