Dyrachyo: «Мне нравится Apex Legends, потому что она скиллозависимая, а не как в PUBG – засел и сидишь»

Керри Gladiators Антон «Dyrachyo» Шкредов рассказал об увлечении Apex Legends.

«Да, смотрю Apex Legends, общаюсь с ребятами [из состава Gladiators по Apex Legends]. Сам играю, когда есть время. Мне нравится эта игра, потому что она скиллозависимая, если ты не на геймпаде играешь.

Важны передвижения, стрельба, а не просто, как в других баттл-роялях, в PUBG – засел и сидишь. Игра зависит от скилла, поэтому она меня привлекает.

Кроме Апекса и Доты мог еще в Warzone поиграть чуть-чуть, в Valorant. Но я давно ни во что не играл, кроме Апекса и Доты, серьезно. Как-то времени не нахожу – был на мейджоре, до этого тоже что-то делал, буткемп был, паспорт получал.

Только в Elden Ring поиграл, но я быстро вышел. Не мог босса пройти и вышел, не стал время тратить», – улыбнулся Дурачье в беседе с Романом Галеевым в шоу «На фонтане» от Кибера и Лиги ставок.

5 лучших керри в патче 7.32e

Кто такая Муэрта? Она убила отца (с дочкой?) и обманула нас в меню Доты

голосов
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
9 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Turkum
Пабг не скилозависимый? Ну с точки зрения новичка, который не осилил преодоления барьера, когда тебя перестают убивать все подряд из-за того, что ты не умеешь правильно стрелять, двигаться, лутаться, занимать позицию и т.д и ты начинаешь что-то делать правильно и достигаешь определённого уровня навыков, возможно. Но стоит посмотреть за чемпионатами по пабгу и просто за стримами про-игроков, мнение сильно поменяется. Дота одна из самых сложных игр в принципе и точно самая сложная с точки зрения количества всевозможных вариаций происходящего в игре. Я как-то пытался прикинуть очень примерное число различных вероятностей. Если правильно помню, максимально не точная прикидка состояла из 10^26 (10 в 26 степени, т.е. у числа 26 нулей) вероятностей. Какой-нибудь кс на фоне доты - тот самый "симулятор безумия", где всё повторяется по кругу. А вот пабг, что удивительно, не так далёк от доты в разнообразии вариантов развития событий, а может и превосходит. И если считать киберспортивной потенциал как произведение "потенциального разнообразия" в игре, кое мы прикидывает примерно, на условный "индекс сложности разбора", т.е. то, насколько человеку увидевшему игру впервые будет сложно понять что происходит во время матча, то наилучший индекс будет у кс, из популярных киберспортивных дисциплин, но и у пабга достаточно хороший, но т.к. пабг имеет преимущество на много порядков в "разнообразии" над кс, то киберспортивной потенциал у него будет намного больше. Под киберспортивным потенциалом понимаем теоретические возможности игры легко привлекать аудиторию тем, что в игре просто разобраться до уровня, чтобы просто наблюдать, и при этом игра способна долгое время даровать уникальность контента ввиду большего разнообразия. Скажем в футбол играют чуть больше 100 лет и за эти 100 лет в игре произошло практически всё, что могло произойти и нового контента, такого, чтобы никто раньше не видел, уже не будет. В доте ещё масса всего может произойти, но есть сильный ограничитель - мета, которая отсекает может быть около 90% вариаций контента, но всё равно постепенно двигается. В КС уже тоже было почти всё, что могло быть. Игра себя практически исчерпала с точки зрения нового контента, но держится за счёт большого притокона новых зрителей и игроков, которые ещё не распробовали этот контент. В итоге в КС один уходит, два приходит, а то и больше и аудитория не сбавляется. Всё благодаря тому, что она максимально понятно - есть две стороны, есть оружие, каждая из сторон пытается убить другую. Это секрет жизни и временного успеха кс. Дота живёт и ещё долго будет жить. А вот пабг - самая перспективная игра с точки зрения киберспорта с таким большим потенциалом, что я думаю через лет 10-15 он в разы должен обойти в популярности и доту и км, не смотря на то, что пока проседает. И сам факт невероятно большого количества вариантов развития событий в игре в работе уже говорит о том, что игра не может быть не скилозависимый, ибо ты должен знать игру и хорошо в ней ориентироваться, не говоря о том, что механика стрельбы там сильно сложнее чем в КС, плюс есть то самое макро, как в доте. Пабг - требует огромного скилла на бумаге. В реальности там тоже есть паттерны поведения и они как и мета в доте поддушивают игру, но меняются со временем. Итог такой, что в пабге как и в доте тебе требуется много знаний и скилла, чтобы принимать верные решения при большом уровне рандома.
С подсчета вероятностей заорал. Возможно там дальше что-нибудь дельное написано, но сорри.
+1
0
+1
Не согласен
+1
-1
0
Ответ Turkum
Пабг не скилозависимый? Ну с точки зрения новичка, который не осилил преодоления барьера, когда тебя перестают убивать все подряд из-за того, что ты не умеешь правильно стрелять, двигаться, лутаться, занимать позицию и т.д и ты начинаешь что-то делать правильно и достигаешь определённого уровня навыков, возможно. Но стоит посмотреть за чемпионатами по пабгу и просто за стримами про-игроков, мнение сильно поменяется. Дота одна из самых сложных игр в принципе и точно самая сложная с точки зрения количества всевозможных вариаций происходящего в игре. Я как-то пытался прикинуть очень примерное число различных вероятностей. Если правильно помню, максимально не точная прикидка состояла из 10^26 (10 в 26 степени, т.е. у числа 26 нулей) вероятностей. Какой-нибудь кс на фоне доты - тот самый "симулятор безумия", где всё повторяется по кругу. А вот пабг, что удивительно, не так далёк от доты в разнообразии вариантов развития событий, а может и превосходит. И если считать киберспортивной потенциал как произведение "потенциального разнообразия" в игре, кое мы прикидывает примерно, на условный "индекс сложности разбора", т.е. то, насколько человеку увидевшему игру впервые будет сложно понять что происходит во время матча, то наилучший индекс будет у кс, из популярных киберспортивных дисциплин, но и у пабга достаточно хороший, но т.к. пабг имеет преимущество на много порядков в "разнообразии" над кс, то киберспортивной потенциал у него будет намного больше. Под киберспортивным потенциалом понимаем теоретические возможности игры легко привлекать аудиторию тем, что в игре просто разобраться до уровня, чтобы просто наблюдать, и при этом игра способна долгое время даровать уникальность контента ввиду большего разнообразия. Скажем в футбол играют чуть больше 100 лет и за эти 100 лет в игре произошло практически всё, что могло произойти и нового контента, такого, чтобы никто раньше не видел, уже не будет. В доте ещё масса всего может произойти, но есть сильный ограничитель - мета, которая отсекает может быть около 90% вариаций контента, но всё равно постепенно двигается. В КС уже тоже было почти всё, что могло быть. Игра себя практически исчерпала с точки зрения нового контента, но держится за счёт большого притокона новых зрителей и игроков, которые ещё не распробовали этот контент. В итоге в КС один уходит, два приходит, а то и больше и аудитория не сбавляется. Всё благодаря тому, что она максимально понятно - есть две стороны, есть оружие, каждая из сторон пытается убить другую. Это секрет жизни и временного успеха кс. Дота живёт и ещё долго будет жить. А вот пабг - самая перспективная игра с точки зрения киберспорта с таким большим потенциалом, что я думаю через лет 10-15 он в разы должен обойти в популярности и доту и км, не смотря на то, что пока проседает. И сам факт невероятно большого количества вариантов развития событий в игре в работе уже говорит о том, что игра не может быть не скилозависимый, ибо ты должен знать игру и хорошо в ней ориентироваться, не говоря о том, что механика стрельбы там сильно сложнее чем в КС, плюс есть то самое макро, как в доте. Пабг - требует огромного скилла на бумаге. В реальности там тоже есть паттерны поведения и они как и мета в доте поддушивают игру, но меняются со временем. Итог такой, что в пабге как и в доте тебе требуется много знаний и скилла, чтобы принимать верные решения при большом уровне рандома.
Ну, мне кажется Дурачьё не правильно выразился, в плане сравнения апекса с пабгом.
При этом мы говорим только о командном режиме.
Апекс просто быстрее, во всех аспектах. Но за счёт этой скорости он прощает некоторые ошибки.
Пабг намного медленнее, и поэтому там очень тяжело исправить ошибки, что заставляет тебя действовать ещё аккуратнее, т.е. ещё больше замедлять игру.
0
0
0
Ответ Turkum
Пабг не скилозависимый? Ну с точки зрения новичка, который не осилил преодоления барьера, когда тебя перестают убивать все подряд из-за того, что ты не умеешь правильно стрелять, двигаться, лутаться, занимать позицию и т.д и ты начинаешь что-то делать правильно и достигаешь определённого уровня навыков, возможно. Но стоит посмотреть за чемпионатами по пабгу и просто за стримами про-игроков, мнение сильно поменяется. Дота одна из самых сложных игр в принципе и точно самая сложная с точки зрения количества всевозможных вариаций происходящего в игре. Я как-то пытался прикинуть очень примерное число различных вероятностей. Если правильно помню, максимально не точная прикидка состояла из 10^26 (10 в 26 степени, т.е. у числа 26 нулей) вероятностей. Какой-нибудь кс на фоне доты - тот самый "симулятор безумия", где всё повторяется по кругу. А вот пабг, что удивительно, не так далёк от доты в разнообразии вариантов развития событий, а может и превосходит. И если считать киберспортивной потенциал как произведение "потенциального разнообразия" в игре, кое мы прикидывает примерно, на условный "индекс сложности разбора", т.е. то, насколько человеку увидевшему игру впервые будет сложно понять что происходит во время матча, то наилучший индекс будет у кс, из популярных киберспортивных дисциплин, но и у пабга достаточно хороший, но т.к. пабг имеет преимущество на много порядков в "разнообразии" над кс, то киберспортивной потенциал у него будет намного больше. Под киберспортивным потенциалом понимаем теоретические возможности игры легко привлекать аудиторию тем, что в игре просто разобраться до уровня, чтобы просто наблюдать, и при этом игра способна долгое время даровать уникальность контента ввиду большего разнообразия. Скажем в футбол играют чуть больше 100 лет и за эти 100 лет в игре произошло практически всё, что могло произойти и нового контента, такого, чтобы никто раньше не видел, уже не будет. В доте ещё масса всего может произойти, но есть сильный ограничитель - мета, которая отсекает может быть около 90% вариаций контента, но всё равно постепенно двигается. В КС уже тоже было почти всё, что могло быть. Игра себя практически исчерпала с точки зрения нового контента, но держится за счёт большого притокона новых зрителей и игроков, которые ещё не распробовали этот контент. В итоге в КС один уходит, два приходит, а то и больше и аудитория не сбавляется. Всё благодаря тому, что она максимально понятно - есть две стороны, есть оружие, каждая из сторон пытается убить другую. Это секрет жизни и временного успеха кс. Дота живёт и ещё долго будет жить. А вот пабг - самая перспективная игра с точки зрения киберспорта с таким большим потенциалом, что я думаю через лет 10-15 он в разы должен обойти в популярности и доту и км, не смотря на то, что пока проседает. И сам факт невероятно большого количества вариантов развития событий в игре в работе уже говорит о том, что игра не может быть не скилозависимый, ибо ты должен знать игру и хорошо в ней ориентироваться, не говоря о том, что механика стрельбы там сильно сложнее чем в КС, плюс есть то самое макро, как в доте. Пабг - требует огромного скилла на бумаге. В реальности там тоже есть паттерны поведения и они как и мета в доте поддушивают игру, но меняются со временем. Итог такой, что в пабге как и в доте тебе требуется много знаний и скилла, чтобы принимать верные решения при большом уровне рандома.
В целом мысль верная, то странно было прочитать про примерно 10^26 вариантов развития событий в партии Доты. Нет, их на порядки порядков больше.

Вот выбираем мы для игры 10 героев (из 124 возможных), и у каждого в инвентарь в ходе игры получаем один нейтральный предмет (56 разных сейчас в игре вроде). Всё, вариантов, что это за 10 героев и что за нейтральный предмет лежит в инвентаре каждого из них, - уже больше 10^26.
0
0
0
Ответ Turkum
Пабг не скилозависимый? Ну с точки зрения новичка, который не осилил преодоления барьера, когда тебя перестают убивать все подряд из-за того, что ты не умеешь правильно стрелять, двигаться, лутаться, занимать позицию и т.д и ты начинаешь что-то делать правильно и достигаешь определённого уровня навыков, возможно. Но стоит посмотреть за чемпионатами по пабгу и просто за стримами про-игроков, мнение сильно поменяется. Дота одна из самых сложных игр в принципе и точно самая сложная с точки зрения количества всевозможных вариаций происходящего в игре. Я как-то пытался прикинуть очень примерное число различных вероятностей. Если правильно помню, максимально не точная прикидка состояла из 10^26 (10 в 26 степени, т.е. у числа 26 нулей) вероятностей. Какой-нибудь кс на фоне доты - тот самый "симулятор безумия", где всё повторяется по кругу. А вот пабг, что удивительно, не так далёк от доты в разнообразии вариантов развития событий, а может и превосходит. И если считать киберспортивной потенциал как произведение "потенциального разнообразия" в игре, кое мы прикидывает примерно, на условный "индекс сложности разбора", т.е. то, насколько человеку увидевшему игру впервые будет сложно понять что происходит во время матча, то наилучший индекс будет у кс, из популярных киберспортивных дисциплин, но и у пабга достаточно хороший, но т.к. пабг имеет преимущество на много порядков в "разнообразии" над кс, то киберспортивной потенциал у него будет намного больше. Под киберспортивным потенциалом понимаем теоретические возможности игры легко привлекать аудиторию тем, что в игре просто разобраться до уровня, чтобы просто наблюдать, и при этом игра способна долгое время даровать уникальность контента ввиду большего разнообразия. Скажем в футбол играют чуть больше 100 лет и за эти 100 лет в игре произошло практически всё, что могло произойти и нового контента, такого, чтобы никто раньше не видел, уже не будет. В доте ещё масса всего может произойти, но есть сильный ограничитель - мета, которая отсекает может быть около 90% вариаций контента, но всё равно постепенно двигается. В КС уже тоже было почти всё, что могло быть. Игра себя практически исчерпала с точки зрения нового контента, но держится за счёт большого притокона новых зрителей и игроков, которые ещё не распробовали этот контент. В итоге в КС один уходит, два приходит, а то и больше и аудитория не сбавляется. Всё благодаря тому, что она максимально понятно - есть две стороны, есть оружие, каждая из сторон пытается убить другую. Это секрет жизни и временного успеха кс. Дота живёт и ещё долго будет жить. А вот пабг - самая перспективная игра с точки зрения киберспорта с таким большим потенциалом, что я думаю через лет 10-15 он в разы должен обойти в популярности и доту и км, не смотря на то, что пока проседает. И сам факт невероятно большого количества вариантов развития событий в игре в работе уже говорит о том, что игра не может быть не скилозависимый, ибо ты должен знать игру и хорошо в ней ориентироваться, не говоря о том, что механика стрельбы там сильно сложнее чем в КС, плюс есть то самое макро, как в доте. Пабг - требует огромного скилла на бумаге. В реальности там тоже есть паттерны поведения и они как и мета в доте поддушивают игру, но меняются со временем. Итог такой, что в пабге как и в доте тебе требуется много знаний и скилла, чтобы принимать верные решения при большом уровне рандома.
что до киберспорта, что пабг, что апекс оба мертвы, их просто неинтересно смотреть пересечному зрителю. достатночно сравнить количество зрителей кс и роялей на турнирах.
апекс более динамчиный и не такой тягомотный как пабг. в нем больше вариантов для разыгровки. не повезло с лутом, спотом, банально нет тачки в пабге - ты проиграл. апекс намного более вариативен. так что дурачье в чем то прав.
с играми вполне знаком: в пабге 2.5к часов, апекс 1.5к.
0
0
0
Ответ Turkum
Пабг не скилозависимый? Ну с точки зрения новичка, который не осилил преодоления барьера, когда тебя перестают убивать все подряд из-за того, что ты не умеешь правильно стрелять, двигаться, лутаться, занимать позицию и т.д и ты начинаешь что-то делать правильно и достигаешь определённого уровня навыков, возможно. Но стоит посмотреть за чемпионатами по пабгу и просто за стримами про-игроков, мнение сильно поменяется. Дота одна из самых сложных игр в принципе и точно самая сложная с точки зрения количества всевозможных вариаций происходящего в игре. Я как-то пытался прикинуть очень примерное число различных вероятностей. Если правильно помню, максимально не точная прикидка состояла из 10^26 (10 в 26 степени, т.е. у числа 26 нулей) вероятностей. Какой-нибудь кс на фоне доты - тот самый "симулятор безумия", где всё повторяется по кругу. А вот пабг, что удивительно, не так далёк от доты в разнообразии вариантов развития событий, а может и превосходит. И если считать киберспортивной потенциал как произведение "потенциального разнообразия" в игре, кое мы прикидывает примерно, на условный "индекс сложности разбора", т.е. то, насколько человеку увидевшему игру впервые будет сложно понять что происходит во время матча, то наилучший индекс будет у кс, из популярных киберспортивных дисциплин, но и у пабга достаточно хороший, но т.к. пабг имеет преимущество на много порядков в "разнообразии" над кс, то киберспортивной потенциал у него будет намного больше. Под киберспортивным потенциалом понимаем теоретические возможности игры легко привлекать аудиторию тем, что в игре просто разобраться до уровня, чтобы просто наблюдать, и при этом игра способна долгое время даровать уникальность контента ввиду большего разнообразия. Скажем в футбол играют чуть больше 100 лет и за эти 100 лет в игре произошло практически всё, что могло произойти и нового контента, такого, чтобы никто раньше не видел, уже не будет. В доте ещё масса всего может произойти, но есть сильный ограничитель - мета, которая отсекает может быть около 90% вариаций контента, но всё равно постепенно двигается. В КС уже тоже было почти всё, что могло быть. Игра себя практически исчерпала с точки зрения нового контента, но держится за счёт большого притокона новых зрителей и игроков, которые ещё не распробовали этот контент. В итоге в КС один уходит, два приходит, а то и больше и аудитория не сбавляется. Всё благодаря тому, что она максимально понятно - есть две стороны, есть оружие, каждая из сторон пытается убить другую. Это секрет жизни и временного успеха кс. Дота живёт и ещё долго будет жить. А вот пабг - самая перспективная игра с точки зрения киберспорта с таким большим потенциалом, что я думаю через лет 10-15 он в разы должен обойти в популярности и доту и км, не смотря на то, что пока проседает. И сам факт невероятно большого количества вариантов развития событий в игре в работе уже говорит о том, что игра не может быть не скилозависимый, ибо ты должен знать игру и хорошо в ней ориентироваться, не говоря о том, что механика стрельбы там сильно сложнее чем в КС, плюс есть то самое макро, как в доте. Пабг - требует огромного скилла на бумаге. В реальности там тоже есть паттерны поведения и они как и мета в доте поддушивают игру, но меняются со временем. Итог такой, что в пабге как и в доте тебе требуется много знаний и скилла, чтобы принимать верные решения при большом уровне рандома.
все разнообразие пабга дает ей жанр, и не только для пабга, королевская битва, в ней суть что каждая игра будет по разному. ведь много зависит от зоны, от лута и т.д. но то что в арехе тупо больше механик, в которых чем ты скиловее тем круче это факт
0
0
0
Ответ Acypa
что до киберспорта, что пабг, что апекс оба мертвы, их просто неинтересно смотреть пересечному зрителю. достатночно сравнить количество зрителей кс и роялей на турнирах. апекс более динамчиный и не такой тягомотный как пабг. в нем больше вариантов для разыгровки. не повезло с лутом, спотом, банально нет тачки в пабге - ты проиграл. апекс намного более вариативен. так что дурачье в чем то прав. с играми вполне знаком: в пабге 2.5к часов, апекс 1.5к.
ну тут по факту, все турниры по коровлевским битвам сложно смотреть, слишком много всего интересного может происходить одновременно, самый такой приемлимый вариант смотреть за одной командой конкретно
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости