Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Copenhagen 2024 . 19:00. Не начался
Natus Vincere
Eternal Fire
Реклама 18+
PGL Major Copenhagen 2024 . 22:00. Не начался
G2 Esports
MOUZ
Реклама 18+
Portal World Invitationals. 14:30. Не начался
Mouz
1win
Portal World Invitationals. 14:30. Не начался
Night Pulse
NAVI Junior
Реклама 18+
Portal World Invitationals. 19:05. Не начался
L1ga Team
TBA

Nix: «Когда Valve добавит возможность «кушать» сапог? Я не понимаю, почему этого не сделать»

Nix считает, что Valve должна добавить в Dota 2 возможность «съедать» Boots of Speed.

«Когда они добавят возможность «кушать» сапог? Вот, например, лейт-гейм, я хочу поменять сапог. Я беру за 4 000, как Moonshard, предмет и съедаю сапог, но не бегаю со скоростью 200 до конца игры. Как в кастомке 1x6, конечно.

Я не понимаю, почему этого не сделать – это же максимально очевидно, особенно со средним временем игры. Да и даже если бы среднее время игры было меньше, все равно это просто должно существовать», – поделился мнением Александр «Nix» Левин во время стрима.

Ранее Nix заявил, что состав BetBoom был бы сильнее с Torontotokyo на третьей позиции.

«У Ноуфира было никакое общее понимание игры». Что случилось с Дахаком в HR

«Когда Дахак уходил спать, у людей появлялось желание жить». Цитата дня от Ноуфира

голосов
Источник: ютуб Legendwp
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Когда манго для комплексного обеда уже не хватает
+5
0
+5
Нужно просто отдельный слот под сапог сделать)
+2
0
+2
Вариант с отдельным слотом под сапог - хороший, но сильно поменяет игру на старте ввиду увеличения доступного количества слотов. Потребуется проверять не нарушили ли таким нововведением существующий баланс.
Далее решение о "поедании" сапога - тоже хорошее, т.к. нет риска пошатнуть баланс в начале игры и это расширяет возможности героев, которые ушли в суперлейт, собрали все шмотки, достигли потолка и не могут дальше развиваться. С другой стороны это повлияет на баланс лейтгейма, т.к. некоторые герои смогут быстро бегать и таскать на одну полезную шмотку больше.
Я вижу ещё один вариант с банальной выдачей дополнительного МСа за прокачку талантов на 10, 15, 20, 25 уровнях и при достижении 30. Скажем ты вкачал любой талант на 10-м, получил постоянный баф на +10 к скорости бега героя. Апнул 15 - ещё плюс 20. На 20-м плюс 30. В итоге к 20-му лв у тебя своих +50 МСа. Что позволяет героям, быстро набирающим опыт активнее развиваться. На 30-м или на 25-м ты просто продаёшь сапог, ибо он становится не нужен и играешь с дополнительным слотом. Минусы тут тоже есть. Тоже надо грамотно балансить. Но в отличие от первых двух вариантов проблема с балансом не бьёт прицельно по какой-то стадии игры, а развазывается по всей игре. Бафаются какие-то герои, но их можно немного поднерфить. Т.е. такой вариант проще поддаётся балансированию, когда привязка скорости бега осуществляется к уровню, а не к голде или когда выдаётся каждому герою с нулевой.
Кто проигрывает при третьем варианте? Саппорты. У них меньше лв, а значит они будут в среднем ещё медленнее коров, чем раньше. Это вызовет такие эффекты: кор герои смогут легче убивать саппортов. Значит саппорты станут беднее. А если саппорты станут беднее, то игра в большей степени будет ложиться на кор игроков. Чтобы этот эффект ликвидировать можно уменьшить стоимость винд лейса, который даёт плюс 20 к бегу, что позволит саппам не уступать в скорости бега. И т.к. на коре дешманский предмет на 20 бега мало нужен и обычно под него есть место до 15-20 минуты, это не даст большой буст кор героям от этого предмета, но предмет станет крайне актуальным на ранней стадии для всех героев. Чтобы его не брали на 10 из 10 героев, нужно заставить покупать кор героев что-то другое. К примеру хил - забрав у мидеров руну на 2-й минуте. Это не подруинит геймплей в миду, т.к. оба мидера будут таскать много хила с 0. Чтобы Керри не будут чаще всего брать винд лейс, если смогут безопасно стоять фармить. Для этого стоит немного апнуть ауру тир 1 башни.
В итоге это примерно все изменения необходимые для баланса при варианте с бафом МСа от талантов. А при вариантах с доп. слотом и поеданием сапога - список изменений для баланса будет в разы длиннее.

P.S. любое изменение будет на что-то влиять, просто это может быть не очевидно с первого взгляда. И надо продумывать сразу какие будут образовываться дыры и как должны будут закрываться.
+2
0
+2
Ответ Ugwey
а юзать и переключать сьеденное?
Мб только чтобы тревела можно было кушать. Обычный сапог примерно за 1500 какой смысл хавать
+1
0
+1
Нужно просто отдельный слот под сапог сделать)
самый лучший вариант!
+1
0
+1
Нужно просто отдельный слот под сапог сделать)
Два. Под два сапога)
+1
0
+1
Ответ Ugwey
именно, я и начал с того что дает интригу. Изюминка и в том что вдруг (!) появляется преимущество, это как двум дерущимся бросают ножик. Баланс понятие растяжимое, слишком много факторов в игре, больше "шанс".
Ну для повышения зрелищности план хороший.
Но т.к. ножик кидают одному, а второму банан, тут ближе аналогия, когда одному гладиатору меч ядом намазали.
Как-то для киберспорта это не очень спортивно - не даром в доте псевдорандом на спеллы натянут, даже на то, что раньше работало полностью рандомно
0
0
0
а юзать и переключать сьеденное?
0
0
0
Ответ Turkum
И занерфить тем самым другие сапоги? А балансить это ты как будешь? Прежде чем решать что лучше, сначала продумай всё на максимально возможное число шагов вперёд.
Можно сделать ещё проще как с шардом,привязку к таймеру,условно сапог можно схавать только после 40-ой минуты
0
0
0
Ответ Prynslik Vostok
Что за шиза. Надо просто сделать чтобы тревела ставали в слот телепорта и всё
И занерфить тем самым другие сапоги? А балансить это ты как будешь? Прежде чем решать что лучше, сначала продумай всё на максимально возможное число шагов вперёд.
0
0
0
Ответ Turkum
Вариант с отдельным слотом под сапог - хороший, но сильно поменяет игру на старте ввиду увеличения доступного количества слотов. Потребуется проверять не нарушили ли таким нововведением существующий баланс. Далее решение о "поедании" сапога - тоже хорошее, т.к. нет риска пошатнуть баланс в начале игры и это расширяет возможности героев, которые ушли в суперлейт, собрали все шмотки, достигли потолка и не могут дальше развиваться. С другой стороны это повлияет на баланс лейтгейма, т.к. некоторые герои смогут быстро бегать и таскать на одну полезную шмотку больше. Я вижу ещё один вариант с банальной выдачей дополнительного МСа за прокачку талантов на 10, 15, 20, 25 уровнях и при достижении 30. Скажем ты вкачал любой талант на 10-м, получил постоянный баф на +10 к скорости бега героя. Апнул 15 - ещё плюс 20. На 20-м плюс 30. В итоге к 20-му лв у тебя своих +50 МСа. Что позволяет героям, быстро набирающим опыт активнее развиваться. На 30-м или на 25-м ты просто продаёшь сапог, ибо он становится не нужен и играешь с дополнительным слотом. Минусы тут тоже есть. Тоже надо грамотно балансить. Но в отличие от первых двух вариантов проблема с балансом не бьёт прицельно по какой-то стадии игры, а развазывается по всей игре. Бафаются какие-то герои, но их можно немного поднерфить. Т.е. такой вариант проще поддаётся балансированию, когда привязка скорости бега осуществляется к уровню, а не к голде или когда выдаётся каждому герою с нулевой. Кто проигрывает при третьем варианте? Саппорты. У них меньше лв, а значит они будут в среднем ещё медленнее коров, чем раньше. Это вызовет такие эффекты: кор герои смогут легче убивать саппортов. Значит саппорты станут беднее. А если саппорты станут беднее, то игра в большей степени будет ложиться на кор игроков. Чтобы этот эффект ликвидировать можно уменьшить стоимость винд лейса, который даёт плюс 20 к бегу, что позволит саппам не уступать в скорости бега. И т.к. на коре дешманский предмет на 20 бега мало нужен и обычно под него есть место до 15-20 минуты, это не даст большой буст кор героям от этого предмета, но предмет станет крайне актуальным на ранней стадии для всех героев. Чтобы его не брали на 10 из 10 героев, нужно заставить покупать кор героев что-то другое. К примеру хил - забрав у мидеров руну на 2-й минуте. Это не подруинит геймплей в миду, т.к. оба мидера будут таскать много хила с 0. Чтобы Керри не будут чаще всего брать винд лейс, если смогут безопасно стоять фармить. Для этого стоит немного апнуть ауру тир 1 башни. В итоге это примерно все изменения необходимые для баланса при варианте с бафом МСа от талантов. А при вариантах с доп. слотом и поеданием сапога - список изменений для баланса будет в разы длиннее. P.S. любое изменение будет на что-то влиять, просто это может быть не очевидно с первого взгляда. И надо продумывать сразу какие будут образовываться дыры и как должны будут закрываться.
Что за шиза. Надо просто сделать чтобы тревела ставали в слот телепорта и всё
0
0
0
Ответ Turkum
Вариант с отдельным слотом под сапог - хороший, но сильно поменяет игру на старте ввиду увеличения доступного количества слотов. Потребуется проверять не нарушили ли таким нововведением существующий баланс. Далее решение о "поедании" сапога - тоже хорошее, т.к. нет риска пошатнуть баланс в начале игры и это расширяет возможности героев, которые ушли в суперлейт, собрали все шмотки, достигли потолка и не могут дальше развиваться. С другой стороны это повлияет на баланс лейтгейма, т.к. некоторые герои смогут быстро бегать и таскать на одну полезную шмотку больше. Я вижу ещё один вариант с банальной выдачей дополнительного МСа за прокачку талантов на 10, 15, 20, 25 уровнях и при достижении 30. Скажем ты вкачал любой талант на 10-м, получил постоянный баф на +10 к скорости бега героя. Апнул 15 - ещё плюс 20. На 20-м плюс 30. В итоге к 20-му лв у тебя своих +50 МСа. Что позволяет героям, быстро набирающим опыт активнее развиваться. На 30-м или на 25-м ты просто продаёшь сапог, ибо он становится не нужен и играешь с дополнительным слотом. Минусы тут тоже есть. Тоже надо грамотно балансить. Но в отличие от первых двух вариантов проблема с балансом не бьёт прицельно по какой-то стадии игры, а развазывается по всей игре. Бафаются какие-то герои, но их можно немного поднерфить. Т.е. такой вариант проще поддаётся балансированию, когда привязка скорости бега осуществляется к уровню, а не к голде или когда выдаётся каждому герою с нулевой. Кто проигрывает при третьем варианте? Саппорты. У них меньше лв, а значит они будут в среднем ещё медленнее коров, чем раньше. Это вызовет такие эффекты: кор герои смогут легче убивать саппортов. Значит саппорты станут беднее. А если саппорты станут беднее, то игра в большей степени будет ложиться на кор игроков. Чтобы этот эффект ликвидировать можно уменьшить стоимость винд лейса, который даёт плюс 20 к бегу, что позволит саппам не уступать в скорости бега. И т.к. на коре дешманский предмет на 20 бега мало нужен и обычно под него есть место до 15-20 минуты, это не даст большой буст кор героям от этого предмета, но предмет станет крайне актуальным на ранней стадии для всех героев. Чтобы его не брали на 10 из 10 героев, нужно заставить покупать кор героев что-то другое. К примеру хил - забрав у мидеров руну на 2-й минуте. Это не подруинит геймплей в миду, т.к. оба мидера будут таскать много хила с 0. Чтобы Керри не будут чаще всего брать винд лейс, если смогут безопасно стоять фармить. Для этого стоит немного апнуть ауру тир 1 башни. В итоге это примерно все изменения необходимые для баланса при варианте с бафом МСа от талантов. А при вариантах с доп. слотом и поеданием сапога - список изменений для баланса будет в разы длиннее. P.S. любое изменение будет на что-то влиять, просто это может быть не очевидно с первого взгляда. И надо продумывать сразу какие будут образовываться дыры и как должны будут закрываться.
Плюс, вот ещё одно дополнение к варианту номер 3: увеличение МСа с талантами можно сделать в виде пассивки в статус баре. В итоге так будет вариант актуализировать механики отключающие пассивки, которые начнут сбрасывать МС от талантов, помимо других пассивок героев. Скажем ты мортра и у противника нет героев с пассивками, но ты всё равно сможешь скиллом с шарда прыгать в толпу и выключать всем доп. МС от талантов. Также повысится актуальность нулифаера, который по идее тоже должен запрещать возникновение эффекта в статус баре (если я правильно понимаю как сейчас работает механика пассивок). Если нулифаер наоборот слишком сильный - режем его сил но и балансим возможностью отключать пассивки на МС.
0
0
0
Ответ NoPractice
Называть рандом балансом это сильно. Особенно когда есть шмотки типо печально известной сексмашины, которые подойдут кому угодно, а есть всякие некра. Вероятность проиграть игру "потому что не повезло" довольно низкая, но вот когда тебе надо собирать нулифаер, а тут тебе упал witchbane и ты сэкономил слот и 5к голды, уже вопросы возникают
именно, я и начал с того что дает интригу. Изюминка и в том что вдруг (!) появляется преимущество, это как двум дерущимся бросают ножик. Баланс понятие растяжимое, слишком много факторов в игре, больше "шанс".
0
0
0
Реклама 18+
Ответ Ugwey
нейтралки дают ту самую интригу и удачу как в казино порой. Дают двум командам, так что это и есть баланс. Ботинки...несьедобны они увы по мне , активный предмет вообще то
тут речь не про грейженые ботинки, а например шмотка за 4-5 к голды которая дает 45 мса и не стакается с мсом от любых ботинок. ее можно сьесть
0
0
0
Ответ Ugwey
нейтралки дают ту самую интригу и удачу как в казино порой. Дают двум командам, так что это и есть баланс. Ботинки...несьедобны они увы по мне , активный предмет вообще то
Называть рандом балансом это сильно.
Особенно когда есть шмотки типо печально известной сексмашины, которые подойдут кому угодно, а есть всякие некра.
Вероятность проиграть игру "потому что не повезло" довольно низкая, но вот когда тебе надо собирать нулифаер, а тут тебе упал witchbane и ты сэкономил слот и 5к голды, уже вопросы возникают
0
0
0
Ответ Ugwey
а юзать и переключать сьеденное?
нейтралки дают ту самую интригу и удачу как в казино порой. Дают двум командам, так что это и есть баланс. Ботинки...несьедобны они увы по мне , активный предмет вообще то
0
0
0
Ответ Ugwey
а юзать и переключать сьеденное?
это уже слишком. но если есть аганим шард и муншард, то ботинок мастхэв. а дальше уже можно остановиться. я вообще за то чтобы удалить нахер нейтралки, слишком сильно меняют баланс. тот же панго намного сильнее стал просто потому что появилась на каждом тире нейтралка под первый спелл. а балансить героев нейтралками это дурной тон как по мне
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости