Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
Pinnacle Cup: Malta Vibes #4. 12:05. Завершен
Nemiga
20
Team Tickles
Pinnacle Cup: Malta Vibes #4. 15:01. Завершен
Sibe
21
Marsbet
Pinnacle Cup: Malta Vibes #4. 19:10. Идёт
Storm
00
Yellow Submarine
LIVE
Реклама 18+
Pinnacle Cup: Malta Vibes #4. 21:00. Не начался
Money Makers
Keyd Stars
ESL Pro League 18. 16:23. Завершен
Natus Vincere
20
Monte
ESL Pro League 18. 20:00. Не начался
Mouz
Ence
Реклама 18+

Федерации киберспорта Украины и Швеции добились отстранения России от Европейской федерации киберспорта

Россию отстранили от Европейской федерации киберспорта (EEF).

Подписывайся на нашу телегу про киберспорт! Важные новости и инсайды там

«В Стокгольме прошла ежегодная Генеральная Ассамблея Европейской федерации киберспорта.

На заседании обсуждались планы развития киберспорта в Европе, а также по инициативе Украины и Швеции были рассмотрены вопросы санкций к федерации киберспорта России и осуждения ситуации (Кибер: формулировка изменена в соответствии с законодательством РФ) в Украине. [...]

Как результат, большинством голосов членство России в Европейской федерации киберспорта было остановлено, участие российских спортсменов в будущих чемпионатах Европы запрещено .

Мы благодарны нашим европейским коллегам за поддержку Украины, особенно шведским коллегам за их четкую и смелую позицию и дружелюбный прием», – говорится в заявлении федерации киберспорта Украины.

Европейская федерация киберспорта (EEF) – официальное представительство IeSF (Международной федерации киберспорта), созданное в феврале 2020 года. EEF проводит турниры серии European Esports Championship.

На сайте федерации есть упоминание турниров по CS:GO, eFootball, Dota 2, Tekken 7 и Rocket League.

Победа Тундры – заслуга порноактрисы. Так считают зрители Инта

Tundra – чемпион The International 11! Ее игроки были неудачниками, а стали героями

голосов
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети

28 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
их борьба
+19
-2
+17
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Это те самые куриные федерации с их бесполезными тир-помойка туриками с призовыми размером с три копейки?
+15
0
+15
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А что за турниры они проводили?
+9
0
+9
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
«Животных в загон!» Хорошо, но мало. Нужно продолжать. Российские фашисты должны быть исключены из всех приличных обществ
Животных определяют поступки и поведение, а не национальность или паспорт. Боритесь с теми, кто совершает преступления и их поддерживает, а не всеми подряд.
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Если рассуждать по фактам, все эти федерации это сплошная клоунада - стремление чиновников разных стран освоить денег.
Практически все значимые киберспортивные турниры по любым дисциплинам проходят вне рамок этих федераций
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Что там, стак Путина с Шойгу забанили, теперь не смогут дудосить свой регион и Европу?

Нет? Обычным киберспортсменам всыпали? Правильно, с ними-то легче бороться.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Федерации напрямую руководствуются законами стран, союзов и организаций...И, хоть напрямую они никак не связаны с циклами DPC, в любой момент компания Valve может изменить свою политику. Если законы, например в ЕС, изменятся таким образом, что Гейб будет терять огромные бабки, то он спокойно пожертвует "пешкой" что бы сохранить "ферзя".
Ни в одной конституции ни одной страны нет методов "регулировки" киберспорта. Они могут запретить отдельным игрокам участвовать в турнирах от федераций, но, кому эти турниры сдались если весь основной сегмент киберспорта рулится онли Габеном. Полномочий у этих федераций - один раз на хлеб намазать. Они не могут буквально ни-че-го.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
наконец то политизировали и киберспорт...ради чего? ради полной изоляции?
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
киберспорт вне политики, дадада))))
+3
-2
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Ответ Panovenko
Погоди, а как же укронацисты и рашисты?
Понятия которые придумали для недалёких) Главное оставаться Человеком!
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Тут еще надо разобраться в самой формулировке...Что означает "участие российских спортсменов"? Те, которые представляют страну/организацию зареганую на территории РФ или вообще все с гражданством РФ. Ведь есть те, кто четко обрисовал свою позицию, и уже давно находятся в других странах,- те кто не поддерживают войну в любых её проявлениях... По поводу IeSF помню были какие-то скандалы связанные с этой организацией...то призовые не выплачивали, то еще что-то. Надеюсь что это не ко всем киберкотлетам применят. Не хочется лишатся таких команд как Спирит, например.
Федерации эти не имеют никакого отношения к системе DPC и любым другим турнирам под эгидой Вольво. А спиРтов потерять не жалко, двуличных продажных жоп у нас и так хватает, одними больше - одними меньше, роли не играет.
+3
-2
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ lulze
Животных определяют поступки и поведение, а не национальность или паспорт. Боритесь с теми, кто совершает преступления и их поддерживает, а не всеми подряд.
Со "всеми подряд" проще. У них нет оружия в руках, как у тех кто "совершает" и власти и влияния, как у тех, кто "поддерживает".
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
да какие-то тир 4 турики в кс на 25к долларов
Понял, +- 322 турики видать)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Федерации эти не имеют никакого отношения к системе DPC и любым другим турнирам под эгидой Вольво. А спиРтов потерять не жалко, двуличных продажных жоп у нас и так хватает, одними больше - одними меньше, роли не играет.
Федерации напрямую руководствуются законами стран, союзов и организаций...И, хоть напрямую они никак не связаны с циклами DPC, в любой момент компания Valve может изменить свою политику. Если законы, например в ЕС, изменятся таким образом, что Гейб будет терять огромные бабки, то он спокойно пожертвует "пешкой" что бы сохранить "ферзя".
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Это те самые куриные федерации с их бесполезными тир-помойка туриками с призовыми размером с три копейки?
Да, но есть неприятный момент. Раньше, в страны где киберспорт признан спортом, киберспортсмены из России могли получать спортивную визу.

Теперь есть вероятность, что так работать не будет, и что получить визу станет ещё сложнее. И так в след.сезоне в Доте один из мажоров вроде как в Польше будет, как туда нашим доезжать не совсем понятно.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ WingsofPain
А что за турниры они проводили?
Чемпионат Европы на 24.000$))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Когда тебе пооо.. на все потому что ты казах. Я не ванга но планета идёт к ситуации когда ,паспорт России это клеймо,стоишь такой в очереди ,и весь терминал такой вуууу вууу сирены люди в хим защите,оцепление ,0 пациент × ковид, и вопрос кто с ним рядом стоял????И полетело Вон того он тронул я клянусь я лично видел ,он коснулся его,все короче те женская гениталия родной ,в Индии есть нижайшая каста так вот они боги рядом с тобой.и короче бдыщь и нет проблемы. И второй вариант от санкций КНДР настолько обеднеда внет ,что сама проблема быть где то ,интеграци( чо это так бро) отпала сама собой чосон майбу работа дом ,денег га пожрать ,ехать куда зачем не надо денег один фаллос. Нэт,блин россияне и так и так вы впопе пиндец опасян тут тусоваться если заразят.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Чемпионат Европы на 24.000$))
Главное ведь др ,главное чтоб булка хлеба не стоила 1 млрд раблей ,это же женская гениталия 5 букв. Вы пиндец оптимисты что ты знаешь за санкции бобик? Вот Венесуэла это не КНДР это малая раша дохренище ресурсов ,но знаешь сколько там стоят дюрекс ,400$ за 3 резинки🤦‍♂️. Я видел эти даже пользовался ВанькаВстанька там печать была не для продажи,это европеойды для снг то-ли от СПИДа привозили ну наши в аптеках не заморачивались один фиг продавали,зато недорого ,бесплатные же,чо драть за них,логично? Так вот все думали что ванька встанька это московия делает . И жёстко чухалось таза наипалово когда читал производитель женшень лимитэд йонганду продакшин Гуанчжоу ПиСиЭр Пипл Чайна Репаблик специально для Московии. Короче не выеживайся, завтра долларов не будет ,свой деревянный я даже незнаю куда ты с ним сходишь потеряется.вот венесуэльская валюта я даже незнаю её названия вот они знают куда с ними можно сходить,долларов нет,их можно купить но блин бобик там короче героин в кармане таскал? Тоже самое ,с героином поймают проблем будет в разы меньше
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Политика давно превратилась в ширму для мегакорпоративных монстров, а политики управляются куклаводами, которые чихать хотели на какие-либо границы и разделение по какому-либо признаку...Это только в кино в уши нассут блатную романтику "в чем сила брат...".А по факту, если не всё, то многое решается деньгами.
Погоди, а как же укронацисты и рашисты?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Интересно, а попадут ли, так скажем, невиновные спортсмены в эти запреты?
Если нет, то норм. А если да, то надо думать…
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
киберспорт вне политики, дадада))))
Политика давно превратилась в ширму для мегакорпоративных монстров, а политики управляются куклаводами, которые чихать хотели на какие-либо границы и разделение по какому-либо признаку...Это только в кино в уши нассут блатную романтику "в чем сила брат...".А по факту, если не всё, то многое решается деньгами.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
да какие-то тир 4 турики в кс на 25к долларов
В доте, в Юго-Восточном регионе тоже проводили, там еще какая-то история с рос. киберспортсменами была с IeSF(в том году если память не изменяет))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Это те самые куриные федерации с их бесполезными тир-помойка туриками с призовыми размером с три копейки?
Были неприятные истории с "IeSF".С "EEF" не припомню такого, хотя они под патронажем первых.Все эти организации создают с одной целью, для чего - все прекрасно всё понимают))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ WingsofPain
А что за турниры они проводили?
да какие-то тир 4 турики в кс на 25к долларов
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Тут еще надо разобраться в самой формулировке...Что означает "участие российских спортсменов"? Те, которые представляют страну/организацию зареганую на территории РФ или вообще все с гражданством РФ. Ведь есть те, кто четко обрисовал свою позицию, и уже давно находятся в других странах,- те кто не поддерживают войну в любых её проявлениях...

По поводу IeSF помню были какие-то скандалы связанные с этой организацией...то призовые не выплачивали, то еще что-то.

Надеюсь что это не ко всем киберкотлетам применят. Не хочется лишатся таких команд как Спирит, например.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости