Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Copenhagen 2024 . 19:00. Не начался
Natus Vincere
Eternal Fire
Реклама 18+
PGL Major Copenhagen 2024 . 22:00. Не начался
G2 Esports
MOUZ
Реклама 18+
Portal World Invitationals. 14:30. Идёт
Mouz
10
1win
LIVE
Portal World Invitationals. 14:32. Завершен
Night Pulse
20
NAVI Junior
Portal World Invitationals. 19:05. Не начался
L1ga Team
TBA

Травоман о сборке Резоля на Энигме на первой карте финала: «Никто ему не сказал ничего, потому что это был бы разлад по дисциплине, но, я думаю, все это увидели и офигели»

Стример Тимур «Травоман» Хафизов подвел итоги The International 2022. 

«Финал, определенно, лучшее, что мы видели на этом Инте, потому что все остальные матчи команды либо плохо пикали, либо плохо играли. В финале, конечно, Secret плохо играли, но хотя бы хорошо пикали, и Tundra хорошо сыграла. Просто показала мастерство, высший пилотаж.

Играли своими героями, как OG в свое время, показывали уникальную и крутую Доту. Ничего не боялись, не контрпикали, вообще пофиг. Медузу выкатили какую-то. Мне кажется, Secret если и могли побороться, то их безумно подкосило на первой карте, когда Resolut1on на Энигме, которую никто не контрит, купил сперва Blink Dagger, потом Aether Lens и на 30-й минуте Black King Bar.

Никто ему не сказал, конечно, ничего в команде, потому что это был бы разлад по дисциплине и так далее, но я думаю, все это увидели и офигели. Как-то это подкосило пацанов, потому что сопротивления не было», – поделился мнением Травоман.

Победа Тундры – заслуга порноактрисы. Так считают зрители Инта

Tundra – чемпион The International 11! Ее игроки были неудачниками, а стали героями

голосов
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Yulhen Moore
Ну конечно, всех подкосила одна тупая сборка одного конкретного игрока. Дело закрыто. Трабомах вообще в курсе кто капитан у Сикретов? Пуппеха, который такой чисто: "посидим, помолчим", ага.
Бро, не люблю травомана я, но тут правда сборки энигмы это прямо руин, что энигма быстрый дагер, лучше бы даже Мидас купил бы он , он купил дагер когда блекхолл кд еще 3 минуты, рейз пакт мог собрать. Его сборка на магнусе против тундры, купил все кроме бкб. В финальные дни он жестко просел, противники контрили кристализа банами его героев , а резоль сам поплыл, как бы ниша не старался тащить
+11
0
+11
Ну конечно, всех подкосила одна тупая сборка одного конкретного игрока. Дело закрыто. Трабомах вообще в курсе кто капитан у Сикретов? Пуппеха, который такой чисто: "посидим, помолчим", ага.
+10
-3
+7
чет в комментах Резо душат.
я бы мог связать это с заказом из-за болиарта.
а по факту, тундра просто лучше играла в доту. наголову. доказательство - разгромный счёт.
+3
-1
+2
Ответ Emir Seitzhelilov
насчет бкб да сплоховал, а вот эти враспакты первым артом собираются просто по моде, идиотизм полнейший, даггер первым артом норм тема если навязать драку под бхол
Только вразпакт первым артом на тайде свёл весь перефарм на лешраке на 0.
+2
0
+2
Ответ Emir Seitzhelilov
насчет бкб да сплоховал, а вот эти враспакты первым артом собираются просто по моде, идиотизм полнейший, даггер первым артом норм тема если навязать драку под бхол
Чел, ты с какого рейтинга пишешь? Уже даже на 4к перестали сверхразумы гудеть на 15-й минуте: "где даггер, Энигма?".

Стата с дотабафф по Энигме в пабах за месяц:
- Даггер - 1,09 млн сборок, 49,68% винрейт
- Врайс Пакт - 0,18 млн сборок, 61,64% винрейт

P.S.: учту-ка ещё и грейженные блинки, тогда сборок всех блинков - 1,10 млн, винрейт - 49,99%. Всё равно намного ниже, чем СуперВолодя.
+3
-1
+2
Ответ niha0bro
Бро, не люблю травомана я, но тут правда сборки энигмы это прямо руин, что энигма быстрый дагер, лучше бы даже Мидас купил бы он , он купил дагер когда блекхолл кд еще 3 минуты, рейз пакт мог собрать. Его сборка на магнусе против тундры, купил все кроме бкб. В финальные дни он жестко просел, противники контрили кристализа банами его героев , а резоль сам поплыл, как бы ниша не старался тащить
Есть всё-таки две большие разницы между "Резоль поплыл и заруинил всем остальным" и "Резоль сыграл плохо и из-за него все расстроились и поэтому проиграли". Гипербола, конечно, но чтобы была понятна суть.
Если от неправильных сборок одного игрока вся команда тильтует и больше не способна сражаться, то проблема намного глубже. Значит, как минимум, капитан не может достаточно смотивировать команду. Тем более, можно сказать "Ром, нам нужно, чтобы твоя Энигма сделала то-то, лучше будет вот этот предмет". Не обязательно при этом флеймить и говорить, что-то а-ля Травоманного "мы ох_ели от твоей сборки, это фулл тильт, мда",
+3
-2
+1
Не представляю, чем в первой игре помогло бы раннее бкб, когда Сикреты по макро проиграли все что можно, а Кристалис на падже был довольно посредственен.
+1
0
+1
спасибо за экспертное мнение 6к акбаера, очень интересно
+2
-1
+1
Ответ niha0bro
Бро, не люблю травомана я, но тут правда сборки энигмы это прямо руин, что энигма быстрый дагер, лучше бы даже Мидас купил бы он , он купил дагер когда блекхолл кд еще 3 минуты, рейз пакт мог собрать. Его сборка на магнусе против тундры, купил все кроме бкб. В финальные дни он жестко просел, противники контрили кристализа банами его героев , а резоль сам поплыл, как бы ниша не старался тащить
насчет бкб да сплоховал, а вот эти враспакты первым артом собираются просто по моде, идиотизм полнейший, даггер первым артом норм тема если навязать драку под бхол
+1
-1
0
раш блинк+бкб Резоль собирал напомню

ну х.з, х.з. нормальная сборка, со своими сильными сторонами. в паблике неприятнее увидеть Энигму с бкб+блинк на 22-й, чем Энигму с сапогом и врейспактом на это же время.
0
0
0
Ответ Yulhen Moore
Ну конечно, всех подкосила одна тупая сборка одного конкретного игрока. Дело закрыто. Трабомах вообще в курсе кто капитан у Сикретов? Пуппеха, который такой чисто: "посидим, помолчим", ага.
На 1 карте да. Все энигмы турнира играли через пакт блинк бкб. Тут чел вышел в фаст блинк,!!линзу!!,Шард. Единственный кто так кроме резоля сделал это sacred руиня в плейофе. Главный файт 1 карты-битва на роше. Был бы пакт, то сикреты могли и перевернуть карту. Однако, тупо не хватило урона.(был бы пакт сикреты кончились бы позже.)
0
0
0
Ответ Emir Seitzhelilov
насчет бкб да сплоховал, а вот эти враспакты первым артом собираются просто по моде, идиотизм полнейший, даггер первым артом норм тема если навязать драку под бхол
Ошибаешься. Пакт это поломанная до сих пор вещь. Не сломал пакт?? Герои ака лешрак/тайд бессмертные. -30% ЛЮБОГО урона за 4к голды это не просто сильно. Это звиздец. А в пике том энигме бх сбивает сон наги, пинок таска сетка белки стрела мираны, равага. Блинк уже не вариант, даже если вы 4х челов поймаете, 5й остановит бх. А пакт это плюс урон, снижение урона+эйдолоны в соло чуть ли не эншей под ним фармят.
0
0
0
Сборка, блин, бкб и сразу аганим да кучи всех стягивать собрал херню полную даже боты лучше наверно играют чем он
0
0
0
Реклама 18+
Ответ RENERix
Ошибаешься. Пакт это поломанная до сих пор вещь. Не сломал пакт?? Герои ака лешрак/тайд бессмертные. -30% ЛЮБОГО урона за 4к голды это не просто сильно. Это звиздец. А в пике том энигме бх сбивает сон наги, пинок таска сетка белки стрела мираны, равага. Блинк уже не вариант, даже если вы 4х челов поймаете, 5й остановит бх. А пакт это плюс урон, снижение урона+эйдолоны в соло чуть ли не эншей под ним фармят.
я понимаю почему профи собирают, потому что у них игра такая, практически нет йоло, все по какой--то книжке пытаются играть. понятно что пакт дает слишком много, но энигма получается берется типа из-за блэкхола если по игре начнут сосать и будет геймченджер, и вынуждена собирать пакт типа из-за того что в начале все собьют бх. Зачем все эти хитровые** движения? Куда проще тогда изначально на Энигме брать мидас и вперед к финалу или делать фаст блинк и идти на драку не в 5 на 5, а просто ганг, за тот огромный тайминг до 2 и 3 ульты он уже соберет бкб. И видели как чел и сандеров коряво дал БХ сбоку от себя? БХ нужно максимально стараться дать тупо под себя, что бы шанс сбить его приближался к 0.
0
0
0
Только вразпакт первым артом на тайде свёл весь перефарм на лешраке на 0.
согласен, но зачем на очке брать Энигму и вынуждать ей собрать Пакт
0
0
0
Чел, ты с какого рейтинга пишешь? Уже даже на 4к перестали сверхразумы гудеть на 15-й минуте: "где даггер, Энигма?". Стата с дотабафф по Энигме в пабах за месяц: - Даггер - 1,09 млн сборок, 49,68% винрейт - Врайс Пакт - 0,18 млн сборок, 61,64% винрейт P.S.: учту-ка ещё и грейженные блинки, тогда сборок всех блинков - 1,10 млн, винрейт - 49,99%. Всё равно намного ниже, чем СуперВолодя.
та я бы не сказал что вообще где-то гудят что "не собрал блинк = дол**", я о том что все собирают Пакт первым, а потом почему то начинается драка и не могут дать БХ, лишь фоткают как все гибнут, ну значит команда тупая что зная про Пакт на Энигме дерутся 5 в 5. Есть куда танковее и полезнее герои для ферст Пакта на 3
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости