Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 21:45. Завершен
9z Team
137
FURIA Esports
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 23:32. Завершен
OG
413
MIBR
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 18:30. Не начался
OG
Monte
European Pro League Season 17. 21:04. Завершен
Asakura
02
L1ga Team
European Pro League Season 17. 15:00. Не начался
NAVI Junior
Mouz
Реклама 18+
European Pro League Season 17. 18:00. Не начался
L1ga Team
Yellow Submarine

Dread: «Инт сдает позиции. Масштаб события стал меньше, ведущие выдавливают из себя фан, чувствуется наигранность»

Стример Андрей «Dread» Голубев поделился впечатлениями от просмотра The International 2022.

«Ну вот и закончился Инт. Жаль, что было не так много захватывающих матчей, но, как по мне, это следствие нынешнего баланса. Интерес к Доте в целом у меня угасает, (а как показывает статистика онлайна до раздачи халявы – не у меня одного) поэтому миллион игр доптурнира за неделю до Инта (Ласт Ченс) и групповой стадии, которые в среднем ничего не решают, мне не было интересно, но вот на самом плей-офф некоторые игры и команды подарили очень сильные эмоции. Особенно хочется выделить игры Liquid, Thunder Awaken, Tundra и Secret.

Но в основном было скучновато: безумно долгие стадии драфта, которые надо или ускорять или делать до игр вне шоу, давая возможность командам продумать план более детально, имея героев на руках. Огромное количество односторонних игр, где 1 команда сидит на базе, а другая душит, фармит и ждет рошанов. Крайне скучное зрелище, нужно как-то вынуждать обороняющуюся команду предпринимать какие-то действия (больше пассивного золота и опыта за владение картой/обджективы типа кемпов, усиляющих крипов на линииях, как в хотсе или шо-то еще) и возможно, добавить шансов на кумбек.

По увиденному контенту с места проведения заметил, что масштаб события стал меньше, ведущие выдавливают из себя фан, чувствуется наигранность. Вывод: Инт сдает позиции. Комедийные видосы, которые они делали в этом году – 10/10, низкий поклон», – отметил Dread в своем телеграм-канале.

Tundra обыграла Secret в гранд-финале TI11. Команда стала второй в истории, выигравшей The International со счетом 3:0. Команду поздравили Хвост, Фишман и Ceb.

Победитель TI11 получит 45% от призового фонда. На данный момент это 8,4 млн долларов.

Победа Тундры – заслуга порноактрисы. Так считают зрители Инта

Tundra – чемпион The International 11! Ее игроки были неудачниками, а стали героями

голосов
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
3 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Mr. Wolferrr
С драфтами идея уже давно витает в воздухе. Провести драфт заранее, подключить трансляцию с начала карты, ведущим ещё будет время рассказать про драфт, примерно как в футболе комментатор в начале игры зачитывает составы и объясняет почему на такой-то позиции играет такой-то игрок (ну, там травма игрока основы или план на игру).
Да, но опять же не нужно все с большим спортом связывать, врятли можно так же. Для начала достаточно полностью убрать резервное время, которое просто не имеет логики, если опять покажется долгим, то срезать время еще на несколько секунд. Как по мне самое норм это на выбор выбор каждого героя по 20 сек, а на бан 10 сек. У команд будет свой план на игру, и не будут сидеть контрпикать и думать над этим по 100 лет
+2
0
+2
С драфтами идея уже давно витает в воздухе. Провести драфт заранее, подключить трансляцию с начала карты, ведущим ещё будет время рассказать про драфт, примерно как в футболе комментатор в начале игры зачитывает составы и объясняет почему на такой-то позиции играет такой-то игрок (ну, там травма игрока основы или план на игру).
+1
0
+1
Как по мне, сам по себе патч скучный, совсем не камбэчный. Не помню на этом инте ни одного камбэка с 20к перевеса. В подавляющем большинстве игр, если одна команда ведет хотя бы 10к в мидгейме, то она додавливает и побеждает. Слишком много дает контроль карты и Рошан.

Кроме того, я бы еще увеличил урон Т4 вышкам и броню/ХП трону. Даже несмотря на 23 брони, трон падает слишком быстро. Керри один раз ошибся, умер без байбэка - и трон упал.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости