Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Copenhagen 2024 . 19:28. Завершен
SAW
02
Cloud9
PGL Major Copenhagen 2024 . 20:00. Завершен
FURIA Esports
20
KOI
PGL Major Copenhagen 2024 . 15:00. Не начался
GamerLegion
Eternal Fire
Реклама 18+
PGL Major Copenhagen 2024 . 15:00. Не начался
The MongolZ
Lynn Vision Gaming
Реклама 18+
PGL Major Copenhagen 2024 . 18:00. Не начался
paiN Gaming
SAW
Реклама 18+
PGL Major Copenhagen 2024 . 18:00. Не начался
Apeks
Legacy
Реклама 18+
1win Series Dota 2 Spring. 14:00. Не начался
Team Liquid
Team Spirit
1win Series Dota 2 Spring. 17:00. Не начался
Entity
Virtus.pro
Реклама 18+

Lightofheaven: «Ноксвиллю было бы здорово хоть когда-нибудь аргументировать свои проценты, потому что, честно говоря, для меня это какой-то бред»

Дмитрий «Lightofheaven» Куприянов раскритиковал Бена «Noxville» Стеенхойзена за его расчеты о шансах команд на победу на The International 2022

Розыгрыш денег на Steam! Подпишись на нашу телегу игр

«Честно говоря, я не понимаю, откуда он [Noxville] вообще рисует эти проценты. Было бы здорово хоть раз посмотреть на алгоритм его действий, как эти проценты появляются. То есть PSG.LGD, которая на The International [2021] в финале подарила [Spirit] две карты, потом она две карты чудесным образом забрала и вышла на 5-ю, где у нее была элементарнейшая схема, что нужно просто взять Magnus, потом она по-любому заберет еще и Tiny, которого не будет пикать Team Spirit, вот в такой элементарнейшей ситуации она сломалась, в которой ломается каждый раз.

То есть 30% вариант давать только при условии, если PSG.LGD выйдет в гранд-финал, потому что в гранд-финал выходить она действительно умеет. Но в гранд-финале, черт возьми, давать на Spirit 10%, а на PSG.LGD – 30%, когда Spirit эту PSG.LGD просто вот так вот [выносила] раз за разом, по кд, без шансов, честно говоря, непонятно.

Поэтому нашему уважаемому Ноксвиллю было бы здорово хоть когда-нибудь аргументировать свои проценты, потому что, честно говоря, для меня это какой-то бред. Если уж брать конкретно шансы Spirit и PSG.LGD на гранд-финал The International, то там, как минимум, 50 на 50», – заявил Lightofheaven.

Ранее Noxville высчитал, что у PSG.LGD шанс 30,22% победить на TI11.

Патч 7.32с в Доте! Понерфили Визажа, Рефрешер и Марси

633 наконец-то попал на Инт! Он пять раз проигрывал финал отбора

голосов
Источник: ютуб RuHub Media
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Лосту стоило бы почитать про теорию вероятностей, прежде чем озвучивать такой бред.

Если уж он не согласен с Ноксвиллем, то пускай откроет линию букмекерских контор и сверит шансы. Они не сильно будут отличаться, а ведь там люди деньгами отвечают за свои цифры)
+6
0
+6
Так там ведь прямым текстом написано, что проценты считаются методом Монте-Карло. В чём проблема взять, и почитать в интернете о том что это и как работает, если не знаешь?
+5
0
+5
"Честно говоря, я не понимаю, откуда он [Noxville] вообще рисует эти проценты. Было бы здорово хоть раз посмотреть на алгоритм его действий, как эти проценты появляются". lol. У блондинки спрашивают - какой шанс встретить динозавра на улице - она отвечает 50/50 - почему? - либо встретим либо нет. lol " Если уж брать конкретно шансы Spirit и PSG.LGD на гранд-финал The International, то там, как минимум, 50 на 50»
+5
-1
+4
Так там ведь прямым текстом написано, что проценты считаются методом Монте-Карло. В чём проблема взять, и почитать в интернете о том что это и как работает, если не знаешь?
Не стоит так жестко гасить LoHа. Пару лет назад я видел видео в стиле "Таланты Рухаба отвечают на школьные вопросы" и LoH там такого кринжа навалил, что сразу стало понятно — он покинул школу после 4 класса. Если он вдруг узнает про комбинаторику, тервер и матстат, боюсь он даже не поверит, что некоторые дотеры способны там что-то понять, let alone Monte Carlo method. Тут даже дети, у которых есть возможность все обдумать и погуглить прежде чем высирать комментарий, все равно подливятся, что уже говорить про запись видео. В общем, немного понимания для лоста.
+1
0
+1
согласен полностью, когда ноксвиль давал спиритам 4% в том году
Ну и что?) 4% это не 0%.
0
0
0
Объясню максимально примитивно.

Пускай ЛГД для победы в инте нужно выйти из группы, обыграть трех соперников в плей-офф и ещё одного в гранд-финале. Спирит нужно сделать то же самое, но шансы на выход из группы и на победу в каждом этапе у них чуть ниже. Например, если у ЛГД против Энтити будут шансы 75%, то у Спирит 65%. И так в каждом матче плей-офф, включая финал, кроме варианта очной игры (пускай там действительно 50 на 50).

Таким образом, перемножением вероятностей и получаются итоговые проценты - 30 и 10. Только в реальности естественно гораздо больше сценариев. И даже если в очном противостоянии между ЛГД и Спирит шансы 50 на 50, вероятность выхода в финал у Спирит заметно ниже, чем у ЛГД, как и обыграть в финале любого соперника (за исключением ЛГД), отсюда и получается разница в три раза.
0
0
0
Объясню максимально примитивно. Пускай ЛГД для победы в инте нужно выйти из группы, обыграть трех соперников в плей-офф и ещё одного в гранд-финале. Спирит нужно сделать то же самое, но шансы на выход из группы и на победу в каждом этапе у них чуть ниже. Например, если у ЛГД против Энтити будут шансы 75%, то у Спирит 65%. И так в каждом матче плей-офф, включая финал, кроме варианта очной игры (пускай там действительно 50 на 50). Таким образом, перемножением вероятностей и получаются итоговые проценты - 30 и 10. Только в реальности естественно гораздо больше сценариев. И даже если в очном противостоянии между ЛГД и Спирит шансы 50 на 50, вероятность выхода в финал у Спирит заметно ниже, чем у ЛГД, как и обыграть в финале любого соперника (за исключением ЛГД), отсюда и получается разница в три раза.
Можно ещё примитивнее?

"но шансы на выход из группы и на победу в каждом этапе у них чуть ниже"

Почему? Откуда берутся "изначальные проценты", определяющие силу команд?
0
0
0
Ответ ohlol
Можно ещё примитивнее? "но шансы на выход из группы и на победу в каждом этапе у них чуть ниже" Почему? Откуда берутся "изначальные проценты", определяющие силу команд?
В первую очередь шансы формируются на основе предыдущих выступлений команд и игроков, но могут быть задействованы и другие факторы – значимость игры, дата и место проведения матча, наличие болельщиков и т.п. В этом смысле присутствует субъективность. Такая модель формируется для каждой возможной игры на турнире, после чего просчитывается вероятность на победу в турнире из всех возможных сценариев.
0
0
0
В первую очередь шансы формируются на основе предыдущих выступлений команд и игроков, но могут быть задействованы и другие факторы – значимость игры, дата и место проведения матча, наличие болельщиков и т.п. В этом смысле присутствует субъективность. Такая модель формируется для каждой возможной игры на турнире, после чего просчитывается вероятность на победу в турнире из всех возможных сценариев.
Спасибо
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости