Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
Winline D2CL S15. 15:00. Не начался
Anime Enjoyers
Cybercats
Winline D2CL S15. 15:00. Не начался
Luna Gaming
Monaspa
Winline D2CL S15. 18:00. Не начался
Wayfarers
X3

Dendi: «Лес нужно удалить из Доты. Люди не хотят ничего делать в игре, только качать лес»

Данил «Dendi» Ишутин предложил удалить лес из Доты.

Подписывайся на нашу телегу про Доту и участвуй в розыгрыше Боевых пропусков 50 уровня!

«Люди в игре буквально ничего не делают, они только хотят качать лес. Я даю коллы, говорю, что нужно сделать, а они просто игнорируют это, идут качать лес.

Лес нужно удалить из игры, это мое мнение. Когда люди начинают так играть в Доту, это раздражает», – заявил Dendi.

Ранее Ишутин брал перерыв от стримов из-за зрителя, способного отключать игроков с сервера.

«Тогда мы решили, что Тини лучше Магнуса». Оффлейнер LGD написал огромный пост о финале Инта против Spirit

Почему новая Фантомка – парень? Он ненавидит старую Фантомку? И при чем тут Оракл?

голосов
Источник: ютуб-канал Dotakuu
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
Популярные комментарии
Divine
+22
Мид нужно удалить из игры. люди не хотят ничего делать в игре, только качать мид. Это раздражает
icey_punk
+17
Мид нужно удалить из игры. люди не хотят ничего делать для победы, только форсить ненужные драки. Это раздражает и мешает качаться в лесу.
Turkum
+2
Обычно люди забивают хер на твои слова и идут выкачивать лес, когда не верят в то, что ты способен внести нужный для победы импакт. А если у них нет в это веры, то либо они не правильно оценили, но ты их к этому смотивировал, либо ты сам что-то не то сделал и обнулил их веру в тебя. Итог? Зачастую именно ты сам виноват, вот тот, кто жалуется на людей в лесу.
Пикни нормального сама, пикни нормального Керри, или такого в котором ты уверен, но объясни как ты видишь победу с этим героем, как он должен работать и какая помощь тиммейтов тебе необходима.
Начни с себя, делай всё грамотно, и при необходимости, объясняй свой план на игру, стыкуй его с планами тиммейтов.
Я не знаю как у денди, но у меня всегда 10к порядочности и я пикал инвокеров, тинкеров, снайперов на 4 позицию, до того, как это стал делать кто-либо. Мне просто нравились эти герои на этой позиции и я делал на них импакт. Люди пусть и возмущались, но с первых минут игры я показывал, что не бесполезен, а иногда импакт был такой, что происходил вынос линии и легчайшая победа. Когда-то давно, когда Лина была на уровне цмки и позиционировалась как саппорт 4-5 позиции, я брал её в мид и ощущал насколько на ней легко стоять. А через 2-3 года её стали пикать на мид все и она стала "открытием" для про мидеров, хотя герой не менялся ничем. Тимбера я рейтил 1,5 года и год назад, примерно, стал редко играть в доту, а через пол года все резко вспомнили, что это сильный герой и он может разваливать.
Когда-то очень давно я рейтил венгу на 5, лет 5-6 назад, с ней тоже был момент, когда она стала популярна позже, но ещё до аганимов и шардов.
В доте полно отличных героев, связок, сборок. И 10% из них не открыто и не изучено. Брать своих героев и играть со своим планом на игру - нормально, даже хорошо, но есть одно золотое правило: умей договариваться с тиммейтами, показывать и доказывать состоятельность твоих идей. Меня заносило и в сларков на 4, но от этого я отказался, ибо не придумал как делать достаточно для победы. Признал, что это не работает.
Нынче я уже несколько месяц играю лишь на одном герое на 4-5: это Трент. Он нереально много задач выполняет по игре, что показывает мой винрейт на нём и ап почти 1к ммр на саппе. Трента недавно увидел в про-играх, там его качают через 2-й скилл. Я считаю это слабее, чем играть через 1 и 3. У трента пассивка на 40% усиления хила на себе, когда ты в деревьях. Он прям требует идти и размениваься по хп. Тычка 91 на 1 ЛВ. Армор можно накидывать себе. Но выкачивать нужно 1 скилл. Если положить его удачно и сразу вгрызаться в цель, ты вынуждаешь противника отступить от крипов подальше, или размениваться с тобой под лозой. А у тебя огромная тычка, Армор и ты под лозой можешь убежать в кусты. С быстрыми транквилами с танго и арморчиком с 3 скилла, у тебя отхил около 40 за в секунду. 15-20 секунд и ты фулловый - снова можешь идти размениваться. Ты полезен на стаках благодаря длине лозы. Плюс ты можешь всю игру через всю карту помогать тиммейтам в драках или фарме стаков вешая Армор. Кстати: тем кто не читает скиллы объясняю: "хил трента" при таланте с 10 лв хилит всего 200хп, зато с талантом 20 уровня даёт вместо 12 армора 20. Этот скилл в большей степени Армор, а не хил! И вешать его надо не на полудохлого сапа, а на фуллового героя бегущего за врагом вроде баланара. Под 20 армора баланар меньше хп потеряет, а сап один хрен из кустов будет скиллы кидать и сразу убегать.
Преимущество трента ещё в его ульте, которая не даёт делать практически ничего, если нечем снять, почти блекхол. А с 25 его нельзя будет развеять. И это самый долгий, если не ошибаюсь, масс контроль в игре. Идеальный скилл под покупку метеора. Потому я беру транквилы, стики, метеор, шард+блинк и всё. Герою больше ничего не надо. Он даёт дикий импакт. Ты можешь остановить любого героя в бкб, начать кастовать метеорит под конец его бкб. Можно давать ульт после манты, в общем просто переигрывать. А если по игре всё плохо, то в соло бегать по сайдам и сплитить отвлекая пол команды на себя и давая спейс своей. Под конец можно добрать Айон или аганим и импакт станет выдавать ещё проще. Благодаря большому объёму импакта всю игру, даже отставая, или с плохим пиком, выиграть против него становится не так просто. Он ещё и замедляет пуш. Скипаеи пачки, вешает кучу армора и отхил на вышку. Закидывает под тавер лозу и метеорит с инвиза с ближайшего куста. Спушить становится проблемой для многиж пиков. Герой позволяет иметь союзникам возможность ошибаться и не быть наказанными поражением сходу. Герой якобы не метовый, однако я заранее знаю, что когда его распробуют, он им станет. Так происходит постоянно с моими героями.
Этот момент я привёл в пример потому, что он из той же оперы, что и ситуация с денди: показывай, что ты можешь выдать нужный импакт для победы, чтобы в тебе могли быть уверены тиммейты и тогда они станут слушать.
Написать комментарий 8 комментариев

Еще по теме

Новости