Видео

Fishman про четырех героев в лесу на первых минутах карты Entity – Alliance: «Они хотели найти линии, и мы хотели найти линии»

Fishman объяснил, почему 4 героя Entity и Alliance начали матч в лесу.

Пройди голосование и выиграй сочные скины!

«Мы хотели найти линии, Viper должен был стоять против Энигмы. Мы хотели, чтобы линии у нас так стояли.

И они тоже хотели, чтобы не случилось так, что Enigma стоит против Вайпера.

В общем, они хотели найти линии, и мы хотели найти линии. Соответственно, мы не должны показываться, соответственно, мы стоим в лесу и саппорты фармят.

Такое бывает иногда в Доте 2», – рассказал в комментарии для Кибера саппорт Entity Дмитрий «Fishman» Полищук.

Подписывайтесь на телеграм Фишмана

Во время второй карты Entity – Alliance 4 героя начали игру в лесу.

В итоге Entity выиграла серию со счетом 2:0. 

Следить за играми можно в нашем матч-центре. Расписание ESL One Malaysia доступно по ссылке.

Коллапс послал ##### легенду дотерских пабликов VK. Вот его интервью – объяснил, почему душит наших

LGD проигрывает финалы из-за Конфуция, Будды и Лао-Цзы. Восточная философия просто не работает в важных матчах

голосов
Источник: Кибер
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
2 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Забавный момент, Себ написал, что такого не видел с 12 года
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости