Аналитик Spirit sikle указал на неправильное округление атрибутов в Доте: «Вы думаете, VP единственные, кто пострадал от математики Valve?»
Аналитик Spirit указал на пример неправильной математики Valve.
Дарим сочные скины! С тебя – участие в опросе
«Вы думаете, VP единственные, кто пострадал от математики Valve? Абсолютно каждый игрок сталкивается с ней каждый день.
В Доте, как и при подсчете DPC очков, не используются округления – тут нет десятичных, за исключением кулдаунов, поэтому если у вас написано, что Дум получает +3.7 силы, то по факту он получит лишь +3.
Формально, вам не дадут +20 лишних ХП к лвлу. Уточню сразу, что на 3 уровне уже будет получше и суммарно от лвлапов вы получите 7 силы (3.7*2=7.4 str = +140 хп), но на 5 лвле вас снова ##### [научат математике Valve] и вместо ожидаемых (4*3.7=14.8) +15 к силе вы получаете +14 – снова на 20 ХП меньше.
Самое смешное, что герои с одним из самых высоким показателем силы, как Туск, Кункка и т.п. (3.9, 3.8) получают столько же хм на 2 лвле, сколько и Висп со своим +3 силы прироста», – рассказал Марк «sikle» Лерман.
9 августа спамер Чена sikle стал вторым аналитиком Spirit. Также он был одним из бета-тестеров Доты.
Лучший Чен в мире выпустил мегагайд по нейтральным крипам. 70 страниц мудрости!
Условно 3,7 силы округляем до 3 на каждом уровне и нет разницы хоть на 3, хоть на 30 уровне
НО в случае с дпц-очками вальв решила, что неплохо бы округлять на КАЖДОМ, мать его, шаге вычисления. Это как если бы в примере выше +3.7 дума превращались бы в +3 на каждом уровне.