Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Copenhagen 2024 . 19:00. Завершен
Team Vitality
20
Cloud9
PGL Major Copenhagen 2024 . 21:56. Идёт
FaZe Clan
11
Team Spirit
LIVE
Реклама 18+
PGL Wallachia Season 1. 15:15. Завершен
OG
13
Tundra
PGL Wallachia Season 1. 18:08. Завершен
Midas Club
02
Boom
PGL Wallachia Season 1. 20:02. Завершен
Grin
20
4 Amigos
PGL Wallachia Season 1. 21:00. Идёт
Boom
21
Beastcoast
LIVE
Реклама 18+
PGL Wallachia Season 1. 22:53. Идёт
Grin
01
Nouns
LIVE

Марк Авербух о бандлах: «Наборы делаются не для того, чтобы заработать, а потому что «все делают — и я делаю»

Марк Авербух высказался о командных бандлах в Доте.

Розыгрыш денег на Steam! Подпишись на нашу телегу игр

«Есть продукт, в который вложено какое-то количество сил, времени и денег (например, оплатить озвучку, дизайнера), но нет никакого маркетинга. Понятно, что ядро поклонникков, конкретно взятых команд, расчехлят свои карты (зарубежных банков) или познакомятся с конвертацией денег в тенге… В общем, воронка стала существенно уже. Но, в любом случае, если команда сделала набор и игнорирует его продвижение, молчит о причинах, по которым его нужно купить и проходит мимо интерактивов (пикнем пуджа на D2CL, когда купят 10к наборов) это выглядит, как работа не доведенная до логического завершения.

С другой стороны, когда где-то маячат $40М+, трудно заставить себя что-то делать для получения $10k+. К сожалению, меньше чем за год, неплохая задумка Вальв превратилась в обязаловку (хотя делать наборы это – возможность, а не обязанность) для команд. Наборы делаются не для того, чтобы заработать, а потому что «все делают и, я делаю».

Выше я написал, что могли бы сделать команды, а вот что могли бы сделать Valve:

  1. Ввести прозрачные и понятные правила по созданию наборов.
  2. Ввести пробный период набора, допустим на 1-2 дня, с возможностью попробовать несколько наборов.
  3. Ввести рекламу конкретных наборов в клиенте игры.
  4. Награждать покупателей наборов за просмотр игр команд в клиенте.
  5. Проводить конкурсы на самый лучший набор. В качестве приза умножать на 2-3 вырученные командой средства.
  6. Продавать на инте физические реплики лучших наборов.

На первом DPC, мы предложили командам возможность по показу рекламы наборов, в прямом эфире матчей с их участием. Только одна команда прислала ролик», – высказался босс Epic Esports Events Марк Авербух.

Пудж-керри ворвался на про-сцену – что?! Yatoro считает имбой, Дахак уже тренирует

5 самых богатых игроков, которые никогда не выигрывали Инт

голосов
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
3 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
это все понятно, а призовые когда выплатигь, Баребух
+4
0
+4
никто не обязывает вас делать бандлы, лол.
0
0
0
конкурсы на самый лучший набор? физические копии фраз? реклама определенных бандлов? Это Евровидение? зачем все это, если хороший бандл все равно будут покупать, люди отблагодарят деньгами. вопрос в другом, что почти никому вообще не нужны эти загрузочные экраны и эмоции в чате, второй уровень бандлов бесполезен абсолютно. Уж лучше бы Вольво взяли старые сеты за 3 копейки и перекрасили их в цвета команд, как делают с сундучками за прогнозы, это будет в разы лучше того, что есть
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости