Джефф Хилл подтвердил, что Valve исправила проблему микролагов в Доте
Valve исправила проблему с небольшими подвисаниями в Dota 2, возникшую после выхода патча 7.31d.
Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!
Об этом на реддите сообщил разработчик Valve Джефф Хилл, сначала попросив игроков дополнительно делиться ID матчей, где наблюдается проблема. Хилл сталкивался с микролагами и во время того, как сам играл в Доту.
«Благодаря вашей помощи с ETL-файлами (спасибо!) и нашей существующей телеметрии мы теперь знаем, что это вызвано не падением FPS клиента или производительности сервера, не регрессией размеров сетевого потока или изменениями на нижних уровнях нашего сетевого кода.
Проблема также отсутствует во время просмотра повторов, а это значит, что ее вызывает что-то непосредственно в самой игре», – объяснил Джефф Хилл в посте.
Позже разработчик отредактировал пост сообщением о том, что фикс только что был загружен на сервера. Ветка на реддите собрала 2,6 тысячи апвоутов и 446 комментариев за 13 часов.
Новый патч Доты − нелепость. Он лишь делает вид, что нерфит тухлую мету
Valve ненавидит Crystal Maiden: она стала слабее крипа, а компания троллит Рилай в анонсах
еще и паузу поставить нельзя, если тебя дропает в начале