Noticed: «Все герои просто покупают BKB – это уже немножко бесит и надоело»
Офлейнер команды Дахака порассуждал о TI22 и геймплейном обновлении.
Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!
Евгений «Noticed» Игнатенко поделился мнением в видео для BetBoom Team.
Про The International 2022
«Я считаю, что это довольно положительная новость, как для игроков, так и для зрителей, потому что это будет большой праздник Доты для всех. И опять же, больше мотивации у команд для того, чтобы попасть на этот TI, так как 30 участников - это довольно много.»
Про геймплейное обновление
«Хотелось бы изменений ландшафта карты, потому что, откровенно говоря, карта уже надоела всем. И хотелось бы изменения какой-нибудь меты героев и артефактов.
Например, все герои просто покупают BKB — это уже немножко бесит и надоело. А также хотелось бы добавить каких-то на данный момент неметовых героев обратно в пул, чтобы на них можно было играть.
Например, на условном Dark Seer в офлейне и тому подобное».
Ранее Daxak высказался о выступлении BetBoom на ESL One Stockholm Major.
Трансферное окно в Доте – кошмар. Брали переоцененных игроков, звезд почти нет
Доте нужна своя Зарема. Без нее слишком скучно
Сделать его короче - опять-таки, усложнить жизнь многим героям.
Изменение рецепта изготовления кажется наименее дисбалансным вариантом. По сути, у героев, сильных на раннем этапе, этот этап становится дольше. но и остальные будут иметь инструменты для борьбы с приобретением кингбара. С другой стороны, игры становятся короче, такой ли это адекватный вариант?
Пог
Но тут вопрос в том, что само наличие бкб таким, какое оно сейчас есть, не даёт этим героям, которых перечисли играть в проф доту. Вокера берут иногда, когда вообще нечего взять, петух может где то на четверке появиться раз в 20 игр, и то обычно юзлес кусок в мидгейме, созданный для того, что бы спамить на лайне. Тинкер и ОД в нынешней про доте отсутствуют.
Если же вы говорите о 3-5к паблике, ну там от нормального тинкера и бкб не спасает, только адекватная игра команды, петух - просто крипочек на две тычки, против ОД и вокера тоже бкб не прямо панацея, закрывайте их соответствующими героями, лучше фармите (3 из 4 перечисленных тупо не фармят от слова совсем). Просто конкретно в данной мете бкб сделали предметом, который огромное количество метовых героев готовы покупать первым/вторым слотом, не теряя свой темп, и фактически закрывая тем же саппортам игру.
Думаю проблему надо решать по другому.
Немного подумав, придумал новую механику, которая, на первый взгляд, способна внести те самые, точечные изменения, которые и решат проблему и не создадут новых (на первый взгляд).
Суть в введении штрафа за приобретение более 2 бкб на команду. Скажем одно бкб на Керри, другое на мидере или хардлайнере. Но если бкб покупает третий герой, на все три бкб должен накладываться штраф, который можно отбалансировать. Предположим минус 2 секунды длительности на каждое бкб (если было 9 - сразу 7, если было 6, то всего 4). Также можно подумать об отключении эффекта полной магической и эффектной неуязвимости и заменой на снижение маг урона на 80% и статус резист на 80%. Но тогда страны начнут проходить через бкб и это слишком критично, лучше поиграться с уроном сквозь бкб и секундами. Ввести такую механику не так сложно, а эффект сохранит преимущества бкб, но заставит пересматривать пики, т.к. третий кор не может иметь бкб и на одну из позиций желательно будет брать что-то менее уязвимое к станам, хексам и тп. Если в игре будет не хватает защитных предметов от контроля, то можно немного подбафать предметы кроме бкб, или ввести новые.
Думаю решение со штрафом на число на бкб, вполне хорошее и достаточно прицельно решает проблему. Лучше я пока не вижу.