Разработчик Dota 2 объяснил, почему эффекты способностей видны сквозь туман войны

Сотрудник Valve Джефф Хилл объяснил баг в Dota 2.

Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!

Он рассказал о баге, из-за которого визуальные эффекты способностей иногда видны через туман войны. 

«Почти все частицы, отправляемые сервером, имеют параметр, который они проверяют на предмет видимости в тумане войны. Если вы введете в консоли «dota_particle_fow_debug 1», то увидите это. Каждое значение должно быть определено в коде в момент появления частицы, иначе оно просто предполагается, основываясь на текущих данных.

Нам нужно, чтобы частицы обновлялись даже в тумане войны, чтобы они были в актуальном состоянии, когда туман рассеивается, иначе они будут «сбрасываться к началу». Иногда вы можете видеть такое поведение со смертью Рошана или нейтральных крипов. Частицы либо видимы, либо нет. Нет такого, что видно только кусочек частицы, которая выходит за туман войны.

В случаях, когда частицы видны через туман войны, либо параметр слишком высок для игрового эффекта, либо для этой конкретной способности он вообще не определен в коде. Основное правило таково: если вы видите место, где вы бы получили урон, находясь там, то вы можете видеть и способность. Все вместе это сводится к тому, чтобы создать ситуации, когда вы видите только маленькую часть Sand Storm в логове Рошана или что-то вроде этого. Но из-за того, что вы видите весь эффект, хотя туман войны позволяет видеть лишь часть, это выглядит странно.

Мы можем исправить эти баги, и можем исправить их таким способом, что косметические предметы не будут иметь значения. Но такие баги должны исправляться вручную в каждом отдельном случае, чтобы была корректная привязка к игровому коду», – написал Хилл.

Дахак – дотерский Майкл Джордан. Лепит из Ларла своего Скотти Пиппена

10 моментов, когда хочется навсегда удалить Доту

голосов
Источник: Reddit
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
…«но делать мы этого конечно же не будем»
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости