Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
DPC Восточная Европа 21/22: BTS Tour 3 - Division 1. 16:00. Не начался
Outsiders
Team Spirit
Winline D2CL S12. 18:00. Не начался
Ooredoo Thunders
HF
Winline D2CL S12. 21:00. Не начался
Luna Gaming
YNT
IEM Season XVII - Cologne. 13:30. Не начался
Heroic
Ninjas in Pyjamas
IEM Season XVII - Cologne. 13:30. Не начался
Movistar Riders
G2
IEM Season XVII - Cologne. 17:00. Не начался
Mouz
Natus Vincere
IEM Season XVII - Cologne. 17:00. Не начался
Team Vitality
Ence
IEM Season XVII - Cologne. 20:30. Не начался
Team Spirit
Team Liquid
IEM Season XVII - Cologne. 20:30. Не начался
Outsiders
Cloud9

Sqreen: «Сделал в очередной раз несколько выводов для себя: моральный фактор игрока не менее важнее, чем его игровой»

Sqreen высказался о вылете своего стака из открытой квалификации DPC-лиги.

Разыгрываем две арканы к мейджору! Подписывайся на наш телеграм и выигрывай

Sqreen’s Squad принимал участие в открытой квалификации DPC-лиги Западной Европы, где дважды проиграл и не смог пройти в закрытую квалификацию.

«Хотел бы немного рассказать о ситуации, которая была на ласт квалах в Европе. Я собрал европейский стак с СНГ-керри, на бумаге все умели нажимать кнопки, так же играли несколько дней КВ, и уровень был рабочий. Но на решающей игре против Luna Gaming за прямой выход в закрытые, так скажем, не хватило командного скилла. Ключевым было даже не то, что когда у нас закрывающий пик, враги показывают Темпларку, а мы берем не Бэтрайдера или Веномансера, чтоб вынести ее на линии и засноуболить игру, как предлагаю я, а Брюмастера, как предлагает мой оффлейнер, который отсасывает по полной и имеет на 10-й минуте 2500 нетворса, против 4600 у ТА, а то, что большинство игроков после первого луза теряют весь боевой настрой и мораль, после чего проигрывают игры, даже не играя их.

Так и случилось дальше: после Luna Gaming у нас были другие оппоненты, игра была тоже за выход в закрытые, но уже с 1-й карты было понятно, что некоторые игроки не готовы дальше играть и в голове давно уже проиграли, так как молчат, не стараются, на закрывающий пик берутся ущербные герои, которые не выигрывают линию, что является полной потерей смысла закрывающего пика в целом.

Сделал в очередной раз несколько выводов для себя: моральный фактор игрока не менее важнее, чем его игровой. А также очень важно, чтобы игрок умел играть больше, чем на нескольких героях, а главное осознавал их силу в различных ситуациях, где надо закрыть вражеского кора, или хотя бы просто доверял тебе и мог исполнить на нужном уровне. Если игроки не обладают этими 2 факторами, то какими бы они перспективными не были бы на бумаге, – показать стабильную игру и хороший результат будет практически невозможно.

Моральный фактор фиксит буткемп и психолог, игровой – правильная концепция игры в пабе на практику пула героев, а не на гринд ММРа на 2-3 метовых героях, что опять же показывает важность наличия организации на старте, которая даст необходимую базу для развития.

Из дальнейших планов – залечу на СНГ-квалы 30-го новым миксом. Посмотрим, что получится», подытожил Халед «Sqreen» Эль-Хаббаш.

Ранее Sqreen раскритиковал текущую мету в Dota 2.

10 героев-лузеров мейджора

10 моментов, когда хочется навсегда удалить Доту

голосов
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
Популярные комментарии
Влад Тертышников
+1
Чел лет 15 одни выводы делает
Сергей Шибаков
0
Не менее «важен»
Написать комментарий

Еще по теме

Новости