Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Завершен
Heroic
12
Team Liquid
ESL One Birmingham 2024. 17:35. Идёт
Xtreme Gaming
11
G2.IG
LIVE
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 21:05. Идёт
Team Liquid
00
Falcons
LIVE
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 18:00. Идёт
Goodwin Team
01
NS Team
LIVE
Реклама 18+
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 21:00. Идёт
Stray Team
00
YBN Team
LIVE
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:28. Завершен
BetBoom Team
20
Falcons
ESL Pro League 19. 14:31. Завершен
M80
21
G2
ESL Pro League 19. 17:30. Идёт
Eternal Fire
11
Faze Clan
LIVE
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 17:30. Завершен
Imperial Esports
02
SAW
ESL Pro League 19. 20:30. Идёт
Sharks
01
Tyloo
LIVE
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 22:20. Не начался
M80
BetBoom Team

Разработчик Valve ответил на жалобы игроков на производительность Dota 2

Сотрудник Valve Джефф Хилл прокомментировал жалобы на плохую производительность Dota 2, которые игроки оставляли на реддите. 

Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!

В частности, один из пользователей жаловался на нестабильный показатель кадров в секунду (FPS) на мониторе 144 Гц во время игры на разрешении 1440p как с высокими, так и с низкими настройками.

«Я сам играю на ПК с монитором с 144 Гц и понимаю вас. Вы совершенно правы, когда говорите об ожиданиях, что Дота будет выдавать 144 FPS и работать приемлемо.

Пожалуйста, проверьте настройки питания! Недавно мы заметили, что Дота показывала низкую частоту кадров посреди матча на современном геймерском ПК лишь из-за неправильной настройки параметров питания Windows. Еще проблемы могут возникнуть с оверлеем Дискорда – мы знаем, что с ним могут возникнуть лаги в Доте на версии DirectX 11. С самим Дискордом все хорошо, падение производительности вызывает лишь внутриигровой оверлей.

Также стоит проверить, не переходит ли ваш HDD в спящим режим. Недавно я видел случай, когда система на SSD засыпала во время игры (??), а взаимодействия с диском останавливали работу системы более, чем на секунду. Кроме этого, попробуйте функцию масштабирования Fidelity FX – она может быть очень эффективной с небольшим изменением качества изображения.

Мы все время работаем над фоновыми изменениями, для улучшения производительности Доты. У нас есть система «тик-так», где «тик» – это добавление новых геймплейных функций в игру, а «так» – это проверка производительности после того, как мы собираем свежие данные. Часто мы не упоминаем об этих изменениях, так как они слишком технические и нишевые, но во вчерашнем обновлении мы в том числе внесли и их», – сообщил Джефф Хилл в комментариях под постом игрока на реддите.

Учим язык демонов Доты: проклинаем соперников и отдаем приказы тиммейтам

MinD_ContRoL вынес Boom на оффлейн-Антимаге! Мастер-класс от тройки Нигмы

голосов
Источник: Reddit
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости