Марк Авербух: «Размещать топовый контент утром или днем, имея возможность поставить его ближе к вечеру – нерациональное использование»
Генеральный менеджер Epic Esports Events Марк Авербух прокомментировал выбор временных слотов для матчей в DPC СНГ.
«Киберспорт, как и любой популярный спорт, не только состязание спортсменов, но и шоу для зрителей. Аудитория – фундамент любого шоу, в том числе и спортивных состязаний. Убери фундамент, и очень скоро рухнет все остальное.
Шоу бывают разные, как по концепции, так и по задействованным в них участниках. Как правило, чем интересней концепт или популярней участники, тем выше потенциал шоу и ценность для аудитории. Топовые шоу ставят в прайм-тайм. Несмотря на то, что с приходом LTE границы прайм-тайма несколько размылись, топовый контент все еще выходит ближе к вечеру, когда аудитория не занята работой или учебой.
Размещать топовый контент утром или днем, имея возможность поставить его ближе к вечеру – нерациональное использование. Фэйр-плей не нарушить, ставя матчи с именитыми участниками в прайм-тайм, а с менее популярными – в другое время», – написал Марк в телеграм-канале.
Марк Авербух предположил, что первый мейджор сезона DPC могут провести в онлайн-формате.
Четыре репорта: Джаггер-четверка. Крутимся, но проигрываем линию
Аномалии года в Доте: Денди умирал реже Миракла, Милан по KDA выше ТоронтоТокио и Аме