Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Copenhagen 2024 . 19:00. Завершен
Team Vitality
20
Cloud9
PGL Major Copenhagen 2024 . 21:56. Идёт
FaZe Clan
10
Team Spirit
LIVE
Реклама 18+
PGL Wallachia Season 1. 12:01. Завершен
Mouz
02
OG
PGL Wallachia Season 1. 13:00. Завершен
Virtus.pro
31
L1ga Team
PGL Wallachia Season 1. 15:15. Завершен
OG
13
Tundra
PGL Wallachia Season 1. 18:08. Завершен
Midas Club
02
Boom
PGL Wallachia Season 1. 21:00. Идёт
Boom
11
Beastcoast
LIVE
Реклама 18+
PGL Wallachia Season 1. 22:53. Идёт
Grin
00
Nouns
LIVE

NS: «Valve – непубличная компания. Она, в отличие от Blizzard, которую поставили раком, все еще может творить»

Стример Ярослав «NS» Кузнецов поделился мнением о жадности Гейба Ньюэлла и сравнил творческую свободу Valve и Blizzard.

Угадывай главные моменты года и получай бонусы

«Габен – нежадный чел. Если бы Габен был бы жадным, то он давно вышел бы на IPO, продал бы всю свою компанию, стал бы мультимиллиардером. Потому что у него сейчас там 5 миллиардов, а на акциях Valve, на самом деле, он мог бы заработать еще 20 миллиардов. Но тогда бы он подставил свою задницу под акционеров, под кучу ответственностей и прочего говна.

Valve – это единственная непубличная игровая компания из настолько крупных. Потому что эта компания не листится на биржах, не продает акции и не перед кем не отчитывается, она может творить, в отличие от Blizzard, которую поставили раком и говорят: «Клепай Warcraft: Reforged, Diablo на мобилку, делай ремастер, зарабатывай бабки. И Артаса в WOW добавь! В ролик хотя бы засунь, чтобы все купили!» – заявил Кузнецов на стриме.

Ранее Кузнецов рассказал, что организатор первого в сезоне мейджора по Доте отказался проводить турнир.

Милое интервью Чуваша: очень крепко дружит с Мишей, они вместе развивают OG

Дотеры-антигерои года: Шачло убивал меньше всех, Витюн никого не хилил (почти)

голосов
Источник: твич-канал just_ns
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
37 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
дед иногда бред несет конечно, но тут он абсолютно прав
+27
-2
+25
когда вальве что-то "творили" последний раз. они только убивают перспективнейшие проекты типа артифакта или андерлордс. ну ничего страшного, комьюнити покроет все расходы с очередного бэтлпаса
халф лайв алекс например
+18
-2
+16
Ответ Samsung jerry7
О какой игровой компании он говорит? Это же магазин. Последние игры мы видели - провал на провале.
Самая настоящая игровая компания в её лучшем виде. Могут себе позволить выпустить дерьмо типа Артефакта или Лордов, чтобы потом махнуть рукой, если людям не понравилось, и забить на проект. А после они возьмут и сделают условные Алекс или Портал, которые являются отличными играми.
+12
0
+12
Ответ Favilla
Вольво уже давно отобрала у гугла лавры истинной "корпорации добра". Вы только вдумайтесь, в современном мире, крупнейший публичный магазин цифровых ништяков наполнен, в том числе, всякой трешовой индюшатиной, НСФВ (с объективацией женщин, ессно) и прочими нетолерантными штуками и, при этом, никаких крупных скандалов.
К Вальвам просто почти нереально доебаться. Да и сами они себя ведут максимально тихо и скрытно. Всегда это в них нравилось.
+5
0
+5
Вольво уже давно отобрала у гугла лавры истинной "корпорации добра".
Вы только вдумайтесь, в современном мире, крупнейший публичный магазин цифровых ништяков наполнен, в том числе, всякой трешовой индюшатиной, НСФВ (с объективацией женщин, ессно) и прочими нетолерантными штуками и, при этом, никаких крупных скандалов.
+5
0
+5
когда вальве что-то "творили" последний раз. они только убивают перспективнейшие проекты типа артифакта или андерлордс. ну ничего страшного, комьюнити покроет все расходы с очередного бэтлпаса
+6
-4
+2
Ответ Samsung jerry7
О какой игровой компании он говорит? Это же магазин. Последние игры мы видели - провал на провале.
почему то все вспоминают про артифакт и андерлордс, но забывают про алекс, игра же крутая, да для vr но все же
+1
0
+1
только вот то что он сказал не отменяет убогости валв. близам хотя бы дядьки сверху мешают, а валвам они сами и их убогая система поинтов сотрудников, где тупо выгоднее для своей зп делать косметички для дебилов вместо нормального баланса и ивентов, так еще и война группировок разрабов внутри валв
Не неси чушь, они создали Стим, за что ты им должен быть вечно благодарен) Смотри шире, а не как дотафанатик
+1
0
+1
Ответ Emir Seitzhelilov
Не неси чушь, они создали Стим, за что ты им должен быть вечно благодарен) Смотри шире, а не как дотафанатик
я ничего никому не должен , как и валв нам. я лишь говорю что они могли бы быть намного лучше при адекватной работе основателей во главе с Гейбом вместо того чтобы стравливать своих сотрудников и лутать косметички вместо баланса. стим они создали давно, как и халву, портал, лефт фор дед и тд. Сейчас это говнокомпания у которой единственная более менее успешная игра из недавно вышедших это виар которого у большинства нет. Остальное все провалилось. зато можно с хомячков полутать шмотки и поувольнять за инициативность
+1
0
+1
так близзард скатились, как и валв. не знаю что ты до меня докопался, во всем что я сказал я прав - 1) Валв не выпустили ни одной успешной игры за последнее время кроме Half life alyx, а она еще и в VR , то есть аудитория очень ограничена, если бы у меня был виар я бы потестил, может реально классная игра. 2) они втыкают себе палки в колеса своей системой которая не работает по факту. у них все хаотично. 3) они жадные, куча косметики и при этом мало контента, те же арканы за 10 тыс рублей при довольно бедной аудитории из ЮВА и СНГ. вспомнить былые времена с щедрыми компендосами, дропами аркан, крутыми ивентами ( хотя признаю были прикольные например когда нс получил рошана за быстрое прохождение, но на 1 такой ивент 3 говенных) ну и добавлю от себя что возможно в кс все не так плохо, там правильные были решения по прайм статусу и тд но проблема читеров так и не решена. хотя нужно учитывать что ее в целом сложно решить. мне кажется ты не согласен со мной чисто в формулировке, тогда я перефразирую - валв на данный момент скатились и доят свои старые проекты иногда развивая их но проигрывая многим своим конкурентам типо риот и близзард (LOL, HSBG успешнее доты и underlords), поэтому фапать на них из-за стима это глупо, еще и при наличии EGS с кучей халявы, да тот же гог тоже может многое предложить, чего стим не может.
в том то и дело что никто не фапает, я лишь говорю что если смотреть в ретроспективе, то нужно смотреть широко, тот же Детройт вроде классная игра, но уже не цепляет как Фаренгейт, потому что все меняется как и восприятие, и резко называть гавнокомпаниями тупо. Если так посмотреть все скатились, и валве относительно других не так уж и сильно.
0
0
0
Ответ Emir Seitzhelilov
Валве не делают то что ты хочешь = гавнокомпания. CDPR и Fallout 76 обсерились в начале , ок, от этого никто не застрахован, в итоге всё подкрутили и теперь играют дальше. Не проблема в жадности компаний, а проблема у тебя в понимании как там все произошло на самом деле. Насчет хомячков Валв в голос, скорее это ты засланный казачек от Близзард или того хуже тот тип игкроков, которых вечно что-то не устраивает. Иди играй в Вов тогда, там же все так "круто".
так близзард скатились, как и валв. не знаю что ты до меня докопался, во всем что я сказал я прав - 1) Валв не выпустили ни одной успешной игры за последнее время кроме Half life alyx, а она еще и в VR , то есть аудитория очень ограничена, если бы у меня был виар я бы потестил, может реально классная игра. 2) они втыкают себе палки в колеса своей системой которая не работает по факту. у них все хаотично. 3) они жадные, куча косметики и при этом мало контента, те же арканы за 10 тыс рублей при довольно бедной аудитории из ЮВА и СНГ. вспомнить былые времена с щедрыми компендосами, дропами аркан, крутыми ивентами ( хотя признаю были прикольные например когда нс получил рошана за быстрое прохождение, но на 1 такой ивент 3 говенных) ну и добавлю от себя что возможно в кс все не так плохо, там правильные были решения по прайм статусу и тд но проблема читеров так и не решена. хотя нужно учитывать что ее в целом сложно решить. мне кажется ты не согласен со мной чисто в формулировке, тогда я перефразирую - валв на данный момент скатились и доят свои старые проекты иногда развивая их но проигрывая многим своим конкурентам типо риот и близзард (LOL, HSBG успешнее доты и underlords), поэтому фапать
на них из-за стима это глупо, еще и при наличии EGS с кучей халявы, да тот же гог тоже может многое предложить, чего стим не может.
0
0
0
Ответ Emir Seitzhelilov
в том то и дело что никто не фапает, я лишь говорю что если смотреть в ретроспективе, то нужно смотреть широко, тот же Детройт вроде классная игра, но уже не цепляет как Фаренгейт, потому что все меняется как и восприятие, и резко называть гавнокомпаниями тупо. Если так посмотреть все скатились, и валве относительно других не так уж и сильно.
мне детроит больше понравился чем предыдущие игры quantic games. в фаренгейт не играл, но играл в хеви рейн и beyond two souls
0
0
0
мне детроит больше понравился чем предыдущие игры quantic games. в фаренгейт не играл, но играл в хеви рейн и beyond two souls
возможно если есть много времени, что бы играть и сравнивать , то можно найти современные игры лучше , чем прошлые да и никто не спорит, что Валве могли бы сделать намного больше, что имеем то имеем. Если условно посмотреть графика доты в 2012 хуже все же, что-то все таки делают видимо) Например являясь фанатом Хитмена , понимаю что можно сделать намного лучше, как бы не допиливали бы графику и т .д. до действительно крутого реализма очень далеко и играя в последние части конечно приятно, но уже нет такого удовольствия, есть понимание костылей в геймплее, графика в том же Детроите это не реализм, Ведьмак 3 безусловно интересен и крут, но в сравнении с другими играми, а костылей там тоже полно. Последние 7 лет всё ушло в батлрояли и ААА проекты уже не стреляют, а если и стреляют , то только от скупости выбора. Банально работает "рак тоже рыба". Если окунуть нынешние Сайберпанки или другие ААА игры, которые ждут словно мессию, на 10-15 лет назад , то они растворятся в числе не менее крутых игр. Думаю Валве не просто так не хотят ХЛ3 выпускать, банально не хотят обосраться, хотя могли 100 раз выпустить, но зачем когда КС и Дота + Стим приносят колоссальный доход. Вложить в новый проект, пусть и ожидаемый 200+ млн долларов ради кого, ради фанатов?)) Вон футбольные клубы расширяют или строят новый стадионы, тоже не для фанатов, а большей прибыли, и везде так)
0
0
0
Реклама 18+
а почему я не могу называть компании деятельность которых меня не устраивает говнокомпаниями? я устал спорить с хомячками валв, многократно было сказано про их жадность, если нужны примеры нежадных компаний то пожалуйста - From Software, Kojima Productions, CDPR ( до обсера с киберпанком) и многие инди компании. уверен многое забыл, написал что вспомнил
Валве не делают то что ты хочешь = гавнокомпания. CDPR и Fallout 76 обсерились в начале , ок, от этого никто не застрахован, в итоге всё подкрутили и теперь играют дальше. Не проблема в жадности компаний, а проблема у тебя в понимании как там все произошло на самом деле. Насчет хомячков Валв в голос, скорее это ты засланный казачек от Близзард или того хуже тот тип игкроков, которых вечно что-то не устраивает. Иди играй в Вов тогда, там же все так "круто".
0
0
0
Ответ Emir Seitzhelilov
Слушай, если ты принимаешь расследования всякого Морфа как за данность и не делишь хотя бы на 2, то что он говорит, то это твои проблемы. Нет сейчас ни одной компании которая будет делать так, что бы хомячки радовались. То что они создали стим давно или доту , это все поддерживается на серверах и не лагает, постоянно обновляется, ты заходишь в доту и она будет работать с большей вероятностью, чем твой парикмахер в этот день или наличие свежего хлеба в соседней лавке. Или ты считаешь , что сидеть ныть в 21 веке нынче называется выражением своего мнения, критикой и пользуясь этим называешь Валве гавнокомпанией лишь потому, что Вот тебя лично что-то не устраивает?
а почему я не могу называть компании деятельность которых меня не устраивает говнокомпаниями? я устал спорить с хомячками валв, многократно было сказано про их жадность, если нужны примеры нежадных компаний то пожалуйста - From Software, Kojima Productions, CDPR ( до обсера с киберпанком) и многие инди компании. уверен многое забыл, написал что вспомнил
0
0
0
я ничего никому не должен , как и валв нам. я лишь говорю что они могли бы быть намного лучше при адекватной работе основателей во главе с Гейбом вместо того чтобы стравливать своих сотрудников и лутать косметички вместо баланса. стим они создали давно, как и халву, портал, лефт фор дед и тд. Сейчас это говнокомпания у которой единственная более менее успешная игра из недавно вышедших это виар которого у большинства нет. Остальное все провалилось. зато можно с хомячков полутать шмотки и поувольнять за инициативность
Слушай, если ты принимаешь расследования всякого Морфа как за данность и не делишь хотя бы на 2, то что он говорит, то это твои проблемы. Нет сейчас ни одной компании которая будет делать так, что бы хомячки радовались. То что они создали стим давно или доту , это все поддерживается на серверах и не лагает, постоянно обновляется, ты заходишь в доту и она будет работать с большей вероятностью, чем твой парикмахер в этот день или наличие свежего хлеба в соседней лавке. Или ты считаешь , что сидеть ныть в 21 веке нынче называется выражением своего мнения, критикой и пользуясь этим называешь Валве гавнокомпанией лишь потому, что Вот тебя лично что-то не устраивает?
0
0
0
Ответ Semper fidelis
Самая настоящая игровая компания в её лучшем виде. Могут себе позволить выпустить дерьмо типа Артефакта или Лордов, чтобы потом махнуть рукой, если людям не понравилось, и забить на проект. А после они возьмут и сделают условные Алекс или Портал, которые являются отличными играми.
Артефакт и лорды - дерьмо? Ну лаааан
0
0
0
Ответ Че Рёжа
Шторм и Легионка
а от куда инфа, и можно что то по кконкретнее
0
0
0
Полностью согласен!
0
0
0
халф лайв алекс например
Алекс продался только потому что в названии есть халф лайф. Каковы результаты? онлайн на пике для игры такого масштаба и бюджета мизерный. Многие копили ради этой игры шлемы и очки, которые теперь пылятся, потому что вр индустрия в принципе только для тех кто под пивком хочет прорубать стрелочки под музыку иногда. но для игровой индустрии ценности не представляет. более того, Алекс отбил желание вкладываться в вр разработку даже у тех, кто об этом может задумывался, потому что показал насколько это не выгодно.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости