Реклама 18+
CS:GODota2
2021 Dota 2 Champions League S7. 18:00. Не начался
Brame
B8
FunSpark ULTI 2021. 13:59. Идёт
Entropiq
1 1
BIG
LIVE
FunSpark ULTI 2021. 18:05. Не начался
Gambit Esports
TBA
Pinnacle Winter Series #1. 16:59. Идёт
Team Unique
0 0
Eternal Fire
LIVE
Pinnacle Winter Series #1. 17:25. Идёт
Savage
0 0
MOUZ NXT
LIVE
Pinnacle Winter Series #1. 20:00. Не начался
Endpoint
1win
Pinnacle Winter Series #1. 20:00. Не начался
SAW
Dignitas

Николай Петросян: «В арсенале маркетологов есть избитая уловка – создание ощущения цейтнота и риска упустить выгодную сделку»

Глава RuHub Николай Петросян поделился мнением о маркетинговых уловках.

Угадывай главные моменты года и получай бонусы

«В арсенале маркетологов есть избитая, но оттого не менее эффективная уловка – создание у потенциального клиента ощущения цейтнота и риска упустить выгодную сделку. В традиционном ритейле это проявляется чаще всего в виде ограниченных по времени предложений: «только сегодня – скидка 70%», «рождественская распродажа» и прочее.

В эпоху онлайн торговли стали появляться новые способы воздействия, которые становятся более эффективными, потому что у покупателя нет возможности проверить достоверность информации. Пользователи систем бронирования отелей или авиабилетов наверняка неоднократно видели пометки красного цвета – «этот номер сейчас просматривают еще 5 человек» или «осталось всего 4 билета по этому тарифу».

Проверить информацию невозможно, поэтому у покупателя возникает паническое чувство заочной конкуренции: «Не куплю прямо сейчас – номер с видом на море заберет кто-то из невидимых соперников!»

Существуют ли и насколько эффективны такие психологические уловки в сегменте B2B?

В RuHub и Cybersport.ru я никогда не прибегаю к таким способам склонить клиента к решению, но в киберспортивной индустрии наверняка найдутся подобные кейсы» – заявил Петросян в своем телеграм-канале.

Ранее Петросян рассказал о концепте первого сезона DPC-лиги в СНГ.

Первый DPC-дивизион Европы: Secret пока мимо мейджора

Вау, неужели кто-то обыграл Team Spirit! Коллапс даже поменял ник на «not animal (человек)» – не помогло

голосов
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
Популярные комментарии
Пошли Побегаем
+5
скорее ему сказали, что рухаб перебивает его цену и ему нужно быстрее решать, тот и навалил бабла ещё больше, чем в прошлый раз. а рухаб походу сразу из сделки вышел, когда ценник узнал
Ответ на комментарий Лев Измайлов
Салочай сделал скидку на 6 лет? Или чо
Лев Измайлов
+1
Салочай сделал скидку на 6 лет? Или чо
Jor Mazmanyan
0
далеко ходить не надо тот же БП с арконой призвано создать ощущение упущенной возможности а потом будет как с личностью на инвокера просто название и редкость поменяют и вывалят тот же скин
Написать комментарий 5 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+