Николай Петросян: «В арсенале маркетологов есть избитая уловка – создание ощущения цейтнота и риска упустить выгодную сделку»
Глава RuHub Николай Петросян поделился мнением о маркетинговых уловках.
Угадывай главные моменты года и получай бонусы
«В арсенале маркетологов есть избитая, но оттого не менее эффективная уловка – создание у потенциального клиента ощущения цейтнота и риска упустить выгодную сделку. В традиционном ритейле это проявляется чаще всего в виде ограниченных по времени предложений: «только сегодня – скидка 70%», «рождественская распродажа» и прочее.
В эпоху онлайн торговли стали появляться новые способы воздействия, которые становятся более эффективными, потому что у покупателя нет возможности проверить достоверность информации. Пользователи систем бронирования отелей или авиабилетов наверняка неоднократно видели пометки красного цвета – «этот номер сейчас просматривают еще 5 человек» или «осталось всего 4 билета по этому тарифу».
Проверить информацию невозможно, поэтому у покупателя возникает паническое чувство заочной конкуренции: «Не куплю прямо сейчас – номер с видом на море заберет кто-то из невидимых соперников!»
Существуют ли и насколько эффективны такие психологические уловки в сегменте B2B?
В RuHub и Cybersport.ru я никогда не прибегаю к таким способам склонить клиента к решению, но в киберспортивной индустрии наверняка найдутся подобные кейсы» – заявил Петросян в своем телеграм-канале.
Ранее Петросян рассказал о концепте первого сезона DPC-лиги в СНГ.