Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
Yalla Compass Spring 2024. 15:55. Завершен
Havu
12
Alliance
Yalla Compass Spring 2024. 13:00. Не начался
Amkal
B8
RES Regional Series: SEA #2. 10:00. Не начался
Neon
Execration
RES Regional Series: SEA #2. 13:00. Не начался
MAG.Garuda
Team Tough

Boolk про удаление соцсетей: «OG так делает уже два года. У Нигмы это строгое правило на всех мажорах»

В третьем влоге Virtus.pro с TI10 тренер команды прокомментировал решение команды удалить социальные сети. 

Огромный розыгрыш к Инту! Подпишись на нашу телегу и забирай призы

«Мне Olsior вкинул инфу, что OG практикуют удаление соцсетей уже два года. У Нигмы на всех Мейджорах и Интах это строгое правило», – рассказал Анатолий «boolk» Иванов в новом влоге VP. 

Видео можно посмотреть на ютуб-канале Virtus.pro по названию: «МЕДИАДЕНЬ VIRTUS.PRO НА THE INTERNATIONAL».

Virtus.pro выиграли первую серию на турнире у Team Undying 2:0. 

Полная история тех самых Virtus.pro на TI5. Подготовка. Тренировки. Споры. Счастье

Virtus.pro обыграла Undying на TI10

голосов
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Объясните плиз. О чем он? Че за удаление соц сетей?!
Фейсбук видел позавчера упал? Это работа Виртус про
+8
0
+8
Объясните плиз. О чем он? Че за удаление соц сетей?!
мб соц сети с телефона удалить, типа приложение тви/инст/редит и тд, чтобы не отвлекаться, могу ошибаться)
+3
0
+3
тем временем notail выложил пост в instagram после победы над ботами из альянс))
+1
0
+1
Объясните плиз. О чем он? Че за удаление соц сетей?!
0
0
0
мб соц сети с телефона удалить, типа приложение тви/инст/редит и тд, чтобы не отвлекаться, могу ошибаться)
Логично
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости