Реклама 18+
CS:GODota2
REPUBLEAGUE Season 2. 17:05. Завершен
Team LDLC
0 2
Dignitas
REPUBLEAGUE Season 2. 20:02. Завершен
Enterprise
0 2
Eternal Fire
Ligaen Season 18. 21:00. Завершен
AGF Esport Academy
1 0
Alpha Gaming
Ligaen Season 18. 22:00. Идёт
OPAA Gaming
0 0
Spirit of Amiga
LIVE
Ligaen Season 18. 22:14. Завершен
Alpha Gaming
0 1
Astralis Talent

Faker: «V1lat отбирал людей для The International примерно до TI6»

Ведущий студии Maincast Иван «Faker» Демкин объяснил, как раньше проходил отбор сотрудников студии аналитики на некоторых предыдущих Интах.

Об эмоциях, когда узнал об участии в первой русскоязычной студии аналитики

«До того как произошла встряска и разделение студий, по факту можно сказать, что v1lat отбирал людей для The International примерно до TI6. По крайней мере, он был советником в этих вопросах. На TI4, учитывая, что мы месяц освещали квалификации, там почти не стоял вопрос, поеду я или нет. Было понятно, что раз я работаю на отборочных, то окажусь и на самом TI.
Неожиданностью было приглашение на The International 2013. Я работал на Prodota, и просто в какой-то момент на одном из афтепати StarLadder ко мне подошел v1lat и сказал: «Хочешь поехать на TI?». Я ответил: «Конечно, что за вопрос такой?». V1lat объяснил, что им необходим был журналист, я тогда как раз был одним из немногих, кто делал интервьюшки. И вот через какое-то время мне написала Valve. Поэтому самые яркие эмоции были на TI3, когда я впервые получил инвайт».

О том, кто выбирал формат студии аналитики

«Да никто не выбирал. У нас, по сути, студия аналитики была только один раз – на девятом сезоне StarLadder, – в которой участвовали NS, Smile и Lost. А на TI4 мы поехали с Solo и Dread, и еще должен был быть Nexus, но ему визу не дали. После к нам присоединились NS и Smile, которые благополучно вылетели из Wild Card. Мы приехали туда без какого-либо понимания того, что нам нужно делать. Нам просто поставили парту и сказали: «Вот ваша студия аналитики, дерзайте».
Учитывая, что началось все с группового этапа, который представлял собой игры в отеле, а это, в свою очередь, включает в себя паузы по 40-50 минут, мы банально уходили в дебри какого-то отвлеченного общения. К тому же нам никто не говорил, когда начнется следующий матч, а эфир нужно было вести. При этом действительно не было понятно, чего от нас требует Valve. Опыта работы в студии аналитики у Solo и Dread не было вообще, поэтому они вели себя как на собственном стриме. Да, нас и особо никто не пытался утихомирить. Можно считать, что студия аналитики TI4 – аналог современной пиратской трансляции.
На TI4 в отеле был балкон, который оккупировали ребята из СНГ – команды, стафф и так далее. Мы каждый день там все пересекались. И вот на второй или третий день ко мне там подошел v1lat и сказал, что мы хренью какой-то занимаемся и слишком вольно себя ведем. Я у него спросил: «А как надо?». На стадии плей-офф уже было чуть серьезнее, но все равно это было далеко от профессионализма. Профессионализм начал появляться уже на следующих TI, а на четвертом была та самая ламповость, которая всем зашла, хотя, конечно, это было несерьезно абсолютно».

Я буду болеть за Virtus.pro на Инте, но как же это сложно! Я ничего не знаю про игроков

Backtrack: Alliance. Короли онлайна с проблемами на мейджорах

голосов
Источник: Cybersport.ru
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
Написать комментарий

Еще по теме

Новости

Реклама 18+