Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
DPC Западная Европа 2023: Tour 1 - Division 1. 17:00. Не начался
OG
Team Liquid
DPC Западная Европа 2023: Tour 1 - Division 1. 20:00. Не начался
Gladiators
Tundra
Реклама 18+
European Pro League Season 6. 13:00. Не начался
X3
D2 Hustlers
Реклама 18+
European Pro League Season 6. 16:00. Не начался
Cybercats
Ooredoo Thunders
Blast Premier: Spring Groups 2023. 20:30. Не начался
Team Liquid
BIG
CCT West Europe Series #1. 13:30. Не начался
Undefined
Alternate Attax
Реклама 18+
CCT West Europe Series #1. 14:30. Не начался
Epic Dudes
EC Brugge
CCT West Europe Series #1. 16:30. Не начался
Orgless Heroes
Zero Tenacity
Реклама 18+
CCT West Europe Series #1. 17:30. Не начался
Jano
GTZ

Versuta: «Если поз 5 тарит себе всякую шляпу типа Аганима на Лиона первым слотом, то кидайте чертиле репорт за обман подбора игры. Пусть за 4 жетона и 4 репорта ловит»

Стример и комментатор Арен «Versuta» Зурабян пожаловался на систему подбора игроков в матчмейкинге Dota 2.

«Зашел в профиль пос5 игрока, увидел, что там золото в минуту больше супортинга – значит он жетонщик. Если тарит себе на пос 5 всякую шляпу типа Аганима на Лиона первым слотом, то кидайте чертиле репорт за обман подбора игры. Пусть за 4 жетона и 4 репорта ловит. Система его улучшит», – пообещал Версута в твиттере.

Ранее комментатор CS:GO Андерс «Anders» Блюм сравнил матчмейкинг Доты с коронавирусом. 

Backtrack: Quincy Crew. Новые короли Америки с серией побед круче чем у Secret

Решил пересесть с саппорта на керри. 3 вещи, которые я понял за 15 игр

голосов
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети

27 комментариев

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Играю 90% игра на 5ке. На лиона обычно сборка стандартная, линза, если есть сильный берст урон типа фантомки, покупаю аем диск, и только после всего, собираю аганим и блинк. Линза позволяет первое время выбирать норм позиционку и цеплять.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
А почему он должен собирать то что не хочет? Кто сказал что 5 поз по кд должен глимеры варить? Есть люди которые на 5 играют на постоянке ,и не собирают ни форсов ,ни глимеров. Мне главное чтобы он адекватным человеком был, а не токсиком ,которые по мете играют 24/7.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Htorua:
Ну ничего плохого в травелах/орчиде на 5ку вв не вижу ... если лайн был хорошо выстоян. Я вообще больной на голову и иногда когда вижу бриста, варю сильвер фастом, если другие не хотят его брать. Во-вторых сколько у меня игр на 4-5 ьыло где мне приходилось фактически соло игру выигрывать на вв ... через фаст аганим/бкб орчид, сильвер.
ну, конечно, смотря какой саппорт. бывает такие, та же белка, что им и без предметов норм, кнопки сильные, с маленьким кд. и при хорошем лайне быстрые тревела их сильно бустят. но орчид конечно это такое себе, уж лучше еула)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Andites
Покупаю бкб, против меня 4 физика и 1 стан сквозь бкб, оцените
Я про 90%, в большинстве случаев в пабе бкб нужно,
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Дагон на никса топчик кста
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
все правильно он говорит. я играю на керри, и когда лутаю жетоны стараюсь на саппе не меньше чем на коре. а за меня частенько попадаются жетонщики которые на Лиона покупают аганим первым слотом, сало на виверну, а вторым ничего не покупают потому трон уже падает. и при этом они говорят что им керри/мид игру не выиграли, но не понимают что сами сделали 0 импакта для победы. у них цель проиграть быстрее и пойти играть 4 игры на коре. таких в лп нужно кидать по кд.
Ну ничего плохого в травелах/орчиде на 5ку вв не вижу ... если лайн был хорошо выстоян. Я вообще больной на голову и иногда когда вижу бриста, варю сильвер фастом, если другие не хотят его брать.
Во-вторых сколько у меня игр на 4-5 ьыло где мне приходилось фактически соло игру выигрывать на вв ... через фаст аганим/бкб орчид, сильвер.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Divine
только для тебя неочевидно, чел с ником спартанец-калининград, что любой саппорт покупает транквилы/арканы в игре :)
кто то просто с сапогом бегает. Если проблема ответить, просто не отвечай чел с ником Divine.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Извиняю.
только для тебя неочевидно, чел с ником спартанец-калининград, что любой саппорт покупает транквилы/арканы в игре :)
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ AJ STACEY
Ну он прав, конечно, но это можно отнести к любой позиции. Условно, если керри Луна не покупает БКБ за 30 минут, то в 90% случае - это геймруин. И не надо говорить, что не во всех играх это нужно, что сам керри игрок решает, что победить можно и без бкб и т.п. Нет, уважаемые <6к игроки на корах. Вы биомусор с 0 пониманием и никак не отличаетесь от подпиваса на лионе, купившего аган 1 слотом, и если вы победите, то благодаря команде и удачному стечению обстоятельств.
Покупаю бкб, против меня 4 физика и 1 стан сквозь бкб, оцените
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ну он прав, конечно, но это можно отнести к любой позиции. Условно, если керри Луна не покупает БКБ за 30 минут, то в 90% случае - это геймруин. И не надо говорить, что не во всех играх это нужно, что сам керри игрок решает, что победить можно и без бкб и т.п. Нет, уважаемые <6к игроки на корах. Вы биомусор с 0 пониманием и никак не отличаетесь от подпиваса на лионе, купившего аган 1 слотом, и если вы победите, то благодаря команде и удачному стечению обстоятельств.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Divine
слушай , ну танго и фласку еще .. извини что детально забыл для тебя расписать , напиши на почту версуте скажи что он тоже ошибся и забыл про транквилы
Извиняю.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
собирать глиммер и форс вместе в большинстве случаев не оправдано, не делай так пожалуйста.
т.е. форс под глимером не выталкивает? или не даёт вытолкнуть керри из тучки/когов/из под фокуса? По факту есть игры где он просто не нужен, есть игры где без него ни как. На то она и дота, что я имею возможность делать то, что вижу необходимым, вне зависимости от ваших просьб)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Меня гораздо больше волнует что играя онли на 5-ке я энивей должен тратить жетоны. А потом когда я их фармлю мне в 50% дают не пятёрку, а харду
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
лол. как 2к пятая позиция, скажу, что если ты выполняет нормативы команды по расходникам и сейв артефактам на Лионе (глимер минимум, а хорошо бы и форс), то после транквил, блинка и линзы, ты соберёшь себе аганим на фарм, минуте на 55-60й. Если к тому времени игра не закончится. А если тебе уж так нужен фарм (который ты 7к пятерка, будешь забирать у своих коров, но что реально бывает, когда тебе до блинка 300 голды надо) то первая способность + талант на урон тебе в помощь. не благодари.
собирать глиммер и форс вместе в большинстве случаев не оправдано, не делай так пожалуйста.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Divine
я как игрок лиона скажу , что первый артефакт на лиона - блинк(если игра позволяет, но никак не аганим) , дальше уже по ситуации.. кто не согласен - просто не пишите ничего никогда
на лоу и аверейдж птс люди с блинком играть не умеют, они просто прыгают в цель, при этом не заботясь что их тут же убьют. Иногда это хорошо конечно, но в большинстве случаев на кой ляд мне чел с блинком, который даст один только хекс за замес и тут же умрёт?
0
-3
-3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
все правильно он говорит. я играю на керри, и когда лутаю жетоны стараюсь на саппе не меньше чем на коре. а за меня частенько попадаются жетонщики которые на Лиона покупают аганим первым слотом, сало на виверну, а вторым ничего не покупают потому трон уже падает. и при этом они говорят что им керри/мид игру не выиграли, но не понимают что сами сделали 0 импакта для победы. у них цель проиграть быстрее и пойти играть 4 игры на коре. таких в лп нужно кидать по кд.
есть и обратная сторона. Когда керри не может. Не знает как фармить, когда выйти отпушить лайн, занять вражеский лес, если враги заняли твой. А Лион, пытается дать шанс своей команде на победу
0
-4
-4
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Как 7к 5 поз, который учит людей играть + понимает разные рейтинги и что там нужно - найс придумал, челик)) 1) Аганим на Лионе это его артефакт фарма + повышение урона команды. В некоторых случаях это нужно 2) на низких рейтингах фармят люди слабо + иногда например в команде несколько героев контроля и вообще нет урона. Ну дык - вот и ситуация под аганим. Или например, в команде уже есть инициаторы типа кентавра с блинком - зачем же ещё один блинк на Лионе? опять же - берёшь Аганим и норм.. Кидать репорты за собственное непонимание игры или считать, что ты понимаешь лучше всех и "поэтому имеешь право наказывать" - это показатель низкого интеллекта, как в средние века люди сжигали красивых девушек, мол, это ведьмы) и кстати, разве его слова не экстремизм, раз уж про это выдвигаются законы?:) это разве не призыв к ненависти к группе лиц?:)
Скинь ссылку на свой дотабафф я посмотрю на тебя 7к челик
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
извиняюсь, а транквилы на лайн не собираете?
слушай , ну танго и фласку еще .. извини что детально забыл для тебя расписать , напиши на почту версуте скажи что он тоже ошибся и забыл про транквилы
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Divine
я как игрок лиона скажу , что первый артефакт на лиона - блинк(если игра позволяет, но никак не аганим) , дальше уже по ситуации.. кто не согласен - просто не пишите ничего никогда
извиняюсь, а транквилы на лайн не собираете?
0
-3
-3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
я как игрок лиона скажу , что первый артефакт на лиона - блинк(если игра позволяет, но никак не аганим) , дальше уже по ситуации.. кто не согласен - просто не пишите ничего никогда
+3
-3
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Как 7к 5 поз, который учит людей играть + понимает разные рейтинги и что там нужно - найс придумал, челик)) 1) Аганим на Лионе это его артефакт фарма + повышение урона команды. В некоторых случаях это нужно 2) на низких рейтингах фармят люди слабо + иногда например в команде несколько героев контроля и вообще нет урона. Ну дык - вот и ситуация под аганим. Или например, в команде уже есть инициаторы типа кентавра с блинком - зачем же ещё один блинк на Лионе? опять же - берёшь Аганим и норм.. Кидать репорты за собственное непонимание игры или считать, что ты понимаешь лучше всех и "поэтому имеешь право наказывать" - это показатель низкого интеллекта, как в средние века люди сжигали красивых девушек, мол, это ведьмы) и кстати, разве его слова не экстремизм, раз уж про это выдвигаются законы?:) это разве не призыв к ненависти к группе лиц?:)
лол. как 2к пятая позиция, скажу, что если ты выполняет нормативы команды по расходникам и сейв артефактам на Лионе (глимер минимум, а хорошо бы и форс), то после транквил, блинка и линзы, ты соберёшь себе аганим на фарм, минуте на 55-60й. Если к тому времени игра не закончится. А если тебе уж так нужен фарм (который ты 7к пятерка, будешь забирать у своих коров, но что реально бывает, когда тебе до блинка 300 голды надо) то первая способность + талант на урон тебе в помощь. не благодари.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
все правильно он говорит. я играю на керри, и когда лутаю жетоны стараюсь на саппе не меньше чем на коре. а за меня частенько попадаются жетонщики которые на Лиона покупают аганим первым слотом, сало на виверну, а вторым ничего не покупают потому трон уже падает. и при этом они говорят что им керри/мид игру не выиграли, но не понимают что сами сделали 0 импакта для победы. у них цель проиграть быстрее и пойти играть 4 игры на коре. таких в лп нужно кидать по кд.
+8
0
+8
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Как 7к 5 поз, который учит людей играть + понимает разные рейтинги и что там нужно - найс придумал, челик)) 1) Аганим на Лионе это его артефакт фарма + повышение урона команды. В некоторых случаях это нужно 2) на низких рейтингах фармят люди слабо + иногда например в команде несколько героев контроля и вообще нет урона. Ну дык - вот и ситуация под аганим. Или например, в команде уже есть инициаторы типа кентавра с блинком - зачем же ещё один блинк на Лионе? опять же - берёшь Аганим и норм.. Кидать репорты за собственное непонимание игры или считать, что ты понимаешь лучше всех и "поэтому имеешь право наказывать" - это показатель низкого интеллекта, как в средние века люди сжигали красивых девушек, мол, это ведьмы) и кстати, разве его слова не экстремизм, раз уж про это выдвигаются законы?:) это разве не призыв к ненависти к группе лиц?:)
>и кстати, разве его слова не экстремизм, раз уж про это выдвигаются законы?:) это разве не призыв к ненависти к группе лиц?:)

подаем в суд за твит про жетонщиков, получается?)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
дайте ему кость , пусть заткнется
+2
-2
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
собака лает - караван подпивасов на жетончиках продолжает собирать аганимы на лиона и дагоны на никса
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости