Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
Heroic
Team Liquid
ESL One Birmingham 2024. 17:35. Не начался
Xtreme Gaming
G2.IG
Реклама 18+
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 18:00. Не начался
Goodwin Team
NS Team
ESL Pro League 19. 20:28. Завершен
Faze Clan
20
Virtus.pro
ESL Pro League 19. 21:18. Завершен
Eternal Fire
21
Fnatic
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
M80
G2
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
BetBoom Team
Falcons
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
Eternal Fire
Faze Clan
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
Imperial Esports
SAW
Реклама 18+

Mag: «S1mple может чуть ли не в соло затащить какие-то важнейшие раунды, в Доте сейчас такого скилла нет»

Тренер NAVI Андрей «Mag~» Чипенко высказался о сравнении Доты и CS:GO.

«Сравнивать Доту и CS глупо. В CS S1mple может чуть ли не в соло затащить какие-то важнейшие раунды, да и карту в целом.

В Доте сейчас такого скилла, такой разницы между игроками нет. Не чувствуется, что один игрок может так жестко засолить. Даже пару лет назад в этом плане было проще, вспомнить Бернинга на Анти-Маге или Миракла, когда он восходил. В то время на керри было больше шансов затащить в соло», – заявил Андрей.

Ранее Mag рассказал о ситуации в составе NAVI по Доте

Что мы знаем о Квинне? Спокойный, собранный и... скрытный

голосов
Источник: Twitch-канал Мага
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Была одна легенда, играл 1х9 постоянно.
Сейчас стримит БЛ и Казик. roflanPlakich
+25
-3
+22
Что за бред? Как раз таки всё наоборот, в кс разница в скилле между всеми игроками минимальная. Не надо смотреть на симпла в лучшей форме за всё время и делать выводы, исходя из его игры. Вообще, меня поражают люди, которые рассказывают, что "в кс всё зависит от тебя и можно выиграть в соло". Да нихера подобного! В соло сейчас даже на звёздах не выиграть, всё то же, что и в доте. Что уж говорить про PRO-игры? В доте разница по скиллу зачастую колоссальная между игроками, вспомните ХОТЯ БЫ квалы Ог-Нигма Топсона вс Миракла. Разница по скиллу между игроками Спирит и всеми другими игроками региона, между условными ЛГД и ТНС. Сейчас в КС есть две жестоко всё уничтожающие команды, но в другом любая команда может переиграть любую, почитайте вью босса Гамбит, я на 100% с ним здесь согласен. В доте... просто представьте, что Квинси Крю разваливает сначала ОГ, а потом ЛГД. Короче, Андрюха как всегда обдристался.
Доля правды есть в его словах. В доте ты больше зависим от команды, чем в КС. В КС индивидуальный перфоманс одного игрока оказывает бОльшее влияние на игру.
+11
-1
+10
Именно поэтому дота состав пребывает в таком состоянии. Если бы был игрок, способный затащить в соло - Нави бы его купили, выиграли бы инт и Маг бы смог послать к черту хейтеров его тренерского таланта.
+6
0
+6
сейчас бы доту с кс сравнивать и говорить про скилл, порой мне кажется что марпл совсем *упая
интересно с каких пор, марпл стали звать Андрей Чипенко
+2
0
+2
Что за бред? Как раз таки всё наоборот, в кс разница в скилле между всеми игроками минимальная. Не надо смотреть на симпла в лучшей форме за всё время и делать выводы, исходя из его игры. Вообще, меня поражают люди, которые рассказывают, что "в кс всё зависит от тебя и можно выиграть в соло". Да нихера подобного! В соло сейчас даже на звёздах не выиграть, всё то же, что и в доте. Что уж говорить про PRO-игры? В доте разница по скиллу зачастую колоссальная между игроками, вспомните ХОТЯ БЫ квалы Ог-Нигма Топсона вс Миракла. Разница по скиллу между игроками Спирит и всеми другими игроками региона, между условными ЛГД и ТНС. Сейчас в КС есть две жестоко всё уничтожающие команды, но в другом любая команда может переиграть любую, почитайте вью босса Гамбит, я на 100% с ним здесь согласен. В доте... просто представьте, что Квинси Крю разваливает сначала ОГ, а потом ЛГД. Короче, Андрюха как всегда обдристался.
зачем реагировать на бездарного человека, который сидит на зп
все его суждения в масс медиа только подверждают это к сожалению
+1
0
+1
Доля правды есть в его словах. В доте ты больше зависим от команды, чем в КС. В КС индивидуальный перфоманс одного игрока оказывает бОльшее влияние на игру.
сдается, что все наоборот.
командная игра в КС решает больше, чем в доте.
Думаю, поэтому переходы игроков в КС из команды в команду происходят гораздо реже, чем в Доте. т.к. в дотане, если хорошо задрафтили и каждый на своей роли нормально отыграл - снесем трон, а в КС: стратки, раскидки, заходы на плент, защита и т.п. Это все настроенно на конкретных игроков и отрабатывается неделями и месяцами.
+1
-1
0
Ответ Telemax
сдается, что все наоборот. командная игра в КС решает больше, чем в доте. Думаю, поэтому переходы игроков в КС из команды в команду происходят гораздо реже, чем в Доте. т.к. в дотане, если хорошо задрафтили и каждый на своей роли нормально отыграл - снесем трон, а в КС: стратки, раскидки, заходы на плент, защита и т.п. Это все настроенно на конкретных игроков и отрабатывается неделями и месяцами.
Совершенно не так

Как говорил Blade недавно: "какие бы вы стратегии в КС ни придумали, постоянно в раунде появляется момент, когда ты должен просто перестрелять модельку соперника". А если там условный Саша Симпл, то сделать это в разы сложнее.

То что написано у вас про КС, можно написать и о доте: ганги, тайминги предметов и скиллов, правильно поставленные и отыгранные линии, симфония скиллов и позиционка в драках, передвижения по карте и вовремя использованные смоки – тимплея гораздо больше. И это не говоря уже о том, что в поздней стадии игры часто польза некоторых героев (игроков) близится к нулю – команды зависят в этот момент часто от 1-2 игроков, а остальные лишь помогают выиграть игру.
+2
-2
0
сейчас бы доту с кс сравнивать и говорить про скилл, порой мне кажется что марпл совсем *упая
+1
-1
0
Ответ Telemax
сдается, что все наоборот. командная игра в КС решает больше, чем в доте. Думаю, поэтому переходы игроков в КС из команды в команду происходят гораздо реже, чем в Доте. т.к. в дотане, если хорошо задрафтили и каждый на своей роли нормально отыграл - снесем трон, а в КС: стратки, раскидки, заходы на плент, защита и т.п. Это все настроенно на конкретных игроков и отрабатывается неделями и месяцами.
я не пойму, как можно в здравом уме сравнивать командный кс с дотой, ладно еще бы сравнивать Поинт Бланк и Варфейс с КС, а Лол с Дотой. А ты на серьезных щщах доказываешь обратное. Даже в эти две игры играть не нужно, что бы понять, то что в КС может быть шальная пуля и один может на рейдже 3-4 завалить, с того же Слона например или резко вылетев с угла. Проводить аналогию что в Доте Энигма тоже может дать блекхол в 5ых тупо, потому что команда в это время будет Пиз*ить, а не стоять в стороне. Банально сколько нарезок когда челы соло тащат 1 vs 3-4, а вдоте по большей части хайлайты это нарезка из симфоний скилов, а не как Морта соло прыгает и всех разваливает. Да и вообще объяснять, что сравнивать тупо это как объяснять что кружка это не ложка, пз*ц....
0
0
0
Что за бред? Как раз таки всё наоборот, в кс разница в скилле между всеми игроками минимальная. Не надо смотреть на симпла в лучшей форме за всё время и делать выводы, исходя из его игры. Вообще, меня поражают люди, которые рассказывают, что "в кс всё зависит от тебя и можно выиграть в соло". Да нихера подобного! В соло сейчас даже на звёздах не выиграть, всё то же, что и в доте. Что уж говорить про PRO-игры? В доте разница по скиллу зачастую колоссальная между игроками, вспомните ХОТЯ БЫ квалы Ог-Нигма Топсона вс Миракла. Разница по скиллу между игроками Спирит и всеми другими игроками региона, между условными ЛГД и ТНС. Сейчас в КС есть две жестоко всё уничтожающие команды, но в другом любая команда может переиграть любую, почитайте вью босса Гамбит, я на 100% с ним здесь согласен. В доте... просто представьте, что Квинси Крю разваливает сначала ОГ, а потом ЛГД. Короче, Андрюха как всегда обдристался.
Ты серьезно? Он же говорит, что игры нельзя сравнивать, а ты пишешь "Как раз таки всё наоборот", что наоборот? Формула 1 например это не Футбол, или тут тоже начнем искать командные действия и работу тренеров, сравнивая скилы игроков.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости