Реклама 18+
CS:GODota2
Dota 2 Champions League 2021 S2. 15:00. Не начался
Team Unique
Winstrike Team
Dota 2 Champions League 2021 S2. 18:00. Не начался
Fantastic Five
V-Gaming
Dota 2 Champions League 2021 S2. 21:00. Не начался
Fantastic Five
PuckChamp
WePlay Academy League Season 1. 18:00. Не начался
FURIA Academy
BIG Academy
WePlay Academy League Season 1. 19:00. Не начался
mouz NXT
Natus Vincere Junior
WePlay Academy League Season 1. 20:00. Не начался
Fnatic Rising
Young Ninjas
WePlay Academy League Season 1. 21:00. Не начался
Astralis Talent
VP.Prodigy
IronWar. 14:25. Не начался
AVE
100PingGods
IronWar. 15:10. Не начался
Ex-Marlian
NewBelarus

4ce: «Может, если бы некоторые команды платили игрокам немного меньше, а часть денег выделяли дата-сайентистам, то и результаты были бы лучше?»

Комментатор RuHub Никита «4ce» Котков высказался о математике и статистике, а также вариантах их использования в моделировании развития событий матча в Dota 2.

«Победу в Доте как раз вполне можно и нужно рассматривать как задачу математическую. Назвать ее макроэкономической – это просто свести до более простого уровня. Нормальных экономистов, кстати, дрюкают математикой не хуже, чем инженеров каких-нибудь классических специальностей. Эконометрика, например, непростая штука. Хотя, может мне просто всегда была далека эта область математики, поэтому и кажется трудной.

Не хочу размышлять о том, насколько трудозатратно было бы синтезировать систему, способную в любой момент времени предсказать наиболее вероятный вариант развития событий (построение подобных систем и есть главная задача для науки, кстати), чтобы не расписаться случайно в собственной безграмотности.

Игра меняется от патча к патчу. Даже незначительные изменения одного параметра могут всколыхнуть мету, усилив/ослабив несколько артефактов и способностей, что, в свою очередь, ослабит/усилит другие артефакты и способности, которые как правило противопоставляются первым.

Один товарищ подкинул мне мысль недавно. А что если попробовать искать всякие «оверстакнутые механики»? Их же наверняка в Доте полно. Как в этом патче – Виверна с Аганим Шардом и талантом на Cold Embrace. Чем не имба? И они ведь появляются от патча к патчу.

Многие события в Доте в первом приближении – куча рандомной мелкой фигни, которая происходит, и пытаться ее описать обычной статистикой нецелесообразно. При желании можно даже найти зависимости там, где их на самом деле нет. И быть может, если бы некоторые команды платили бы игрокам немного меньше, а часть этих денег выделяли, например, дата-сайентистам (специалисты, занимающиеся анализом больших массивов данных – Sports.ru), у них были бы и результаты лучше и стратки интереснее?

Да, кстати, если новостные сайты будут постить новости на эту тему. Мне неплохо бы получить консультацию человека, кто знает о частотном анализе сигналов, преобразовании Фурье в матпакетах на практике. У меня есть пара вопросов. В личку в любом мессенджере, если будет желание помочь 😉», – попросил 4ce.

Позже 4ce продолжил мысль об «оверстакнутых механиках»:

«Есть такой предмет в Доте – Mage Slayer. Состоит из недорогих предметов, дешевый рецепт. Уже слышу возражения закостенелых игроков о том, что темп сбивает (сам так часто говорю), нужны другие вещи и т.д. и т.п.

Только что играл с чуваком, который пикнул Морфа и забилдил S&Y –> Dragon Lance –> Mage Slayer. На 20-м взял талант на волну и, проехавшись по 3-4 игрокам вражеской команды, лишил их чуть ли не половины всего урона. Пара драк, легчайшая победа. Реплей – 6041393959.

Еще так можно на Эмбере делать. Если выйдет патч, Mage Slayer наверняка апнут, поскольку предмет в игре максимально непопулярный. Вот и думайте», – намекнул Форс.

Ранее Роман «Casper» Лепехин сообщил, что работает над программой, позволяющей математически смоделировать исход стадии лейнинга и последующих командных драк. К потенциальной пользе такого софта скептически отнесся Ярослав «NS» Кузнецов.

❄NS переоделся в ЦМ-ку! Вы должны это видеть

Комментатор Доты вновь ворвался с рэпом! «Кадиллак» с украинскими номерами и вайб 80-х

голосов
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
Популярные комментарии
Евгений Гнедько
+16
комментатор здорового человека. Форсаж - ты лучший!!!
Emir Seitzhelilov
+8
Нет, он нейтрально объясняет что такие вещи могут давать результат. Простой пример это фильм про Бейсбол с Бред Питтом. Да может не совсем тоже самое, но суть понятна.
Ответ на комментарий Петро Кантин
это он защищает гениальный дата-сайнс каспера или что?
JimiMorrison
+3
Ага.
Представляешь, к тебе в команду приходит датасотонист, и говорит - вот, с точки зрения математических выкладок, у нас есть 10-15 имбовых связок героев/героев-предметов и так далее.

Вы со своей командой тестите это все дело в пабликах/квшках, что то отметаете, но что-то остается в пуле.
В итоге вас не забанить на турнире, потому что связок полно.
И всегда можно чем то удивить.

Имхо, на ТИ9 ОГ выиграли потому что привезли несколько сломанных героев, и играли только ими (страта с неадекватно сильным кор-виспом, страта с очень сильно бафающим фарм твоего кора магнусом, страта с неубиваемой энчой).
А если таких неадекватных связок-стратегий не 3, а 7 ты привез? ты же вообще на другом уровне.
Ответ на комментарий Kobe81pts
Ну можно МЛ модель построить в теории. Но нужно будет в любом случае ручками очень много данных вносить. Или парсить с какого то дота баффа, но хз что там с качеством данных 

И самое главное: на какой вопрос отвечать должна модель? Абстрактно копаться в комбинациях предметов/героев в поисках имбы?
Написать комментарий 20 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+