Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
DPC Китай 2023: Tour 1 - Division 1. 11:00. Завершен
Dawn Gaming
0 2
Aster.Aries
DPC Китай 2023: Tour 1 - Division 1. 14:02. Завершен
Team Aster
1 2
PSG.LGD
DPC Южная Америка 2023: Tour 1 - Division 2. 03:00. Завершен
Lava
2 0
Paradox Esports
IEM Katowice 2023. 18:00. Завершен
MIBR
0 2
Fnatic
IEM Katowice 2023. 18:00. Завершен
IHC
2 1
Furia
IEM Katowice 2023. 21:22. Идёт
Complexity Gaming
0 0
Ence
LIVE
Реклама 18+
IEM Katowice 2023. 22:10. Идёт
Sprout
0 0
Team Spirit
LIVE
CCT North America Series #3. 03:02. Завершен
Villainous
0 2
Davenport Panthers

Casper в ответ на текст Sports.ru: «Можете писать, какой я желчный и токсичный, пока ваш любимый керри идет пофармить без выкупа в чужой лес и умирает, имея зарплату в X тысяч долларов»

Комментатор Maincast Роман «Casper» Лепехин ответил на критику в свой адрес со стороны зрителей WePlay AniMajor.

«Последнее время стал часто сталкиваться с критикой моей манеры подачи информации во время комментирования, а также критикой «незнания игры». Эти «статьи» и часть комментариев под ними побудили меня написать данный текст, чтоб дальнейшие материалы имели более структурированный характер и там было меньше вкусовщины.

По первой причине все достаточно просто. Я просто ВСЕГДА такой. У меня нет режима переключения между комментаторским режимом и «домашним». Я душный вообще ВСЕГДА. Представьте, каково моей жене и детям, и ваши страдания во время просмотра матчей покажутся легкой прогулкой под пение птиц. Не буду на этом пункте заострять внимание, потому что тут все просто – это либо нравится, либо нет. Если вы болеете за команду, над которой я рофлю, то вы имеете полное право негодовать. ЭТО НОРМАЛЬНО. И можете писать мне, какой я желчный, токсичный и все в таком духе, пока ваш любимый керри игрок идет пофармить без выкупа в чужой лес и умирает, имея зарплату в X тысяч долларов. Ваше право!

Другое дело, когда манеру повествования переносят в плоскость «понимания игры». Просто скажу, что однажды профессиональный игрок влетел ко мне в твиттер с несколькими клипами, где я «не шарил». Вот только в процессе дискуссии (что я очень люблю) выяснилось, что его точно так же, как и некоторых других, не устраивает именно «манера повествования». Почему-то для некоторых людей «не шарит» и «желчная херня» это одно и то же. Прошу не путать. Это важно для дальнейшей порции текста. [...]

Первое и главное: апеллирование к авторитету – это типичная ошибка всех, кто вступает в споры с кем-то из комментаторов или аналитиков. Поясню на пальцах. Нельзя и абсолютно глупо говорить во время спора «НУ ВОТ, А ТЫ НИЧЕГО НЕ ВЫИГРАЛ, И ВООБЩЕ У ТЕБЯ РЕЙТИНГ МАЛЕНЬКИЙ, И ПОЭТОМУ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА КРИТИКОВАТЬ». Это просто глупость, хотя бы потому что ни у кого нет достижений уровня Пуппея или Нотейла, или любых других ребят из топ-50 игроков по призам, кроме этих самых игроков. Следовательно, никто с призовым рейтингом ниже не имеет права их критиковать. Верно? Ну тогда посмотрите, сколько достижений у многих вами любимых комьюнити-кастеров в денежном эквиваленте. Именно этот параметр демонстрирует «статусность» игроков наиболее отчетливо, а не циферки в рейтинге (хотя эти понятия иногда коррелируют друг с другом). [...]

Я ведь могу точно так же любому ноунейму из твиттера писать: «А ТЫ КТО ТАКОЙ ВАЩЕ, ЧЕЛ, АЗАЗАЗА?! НАХЕР ТЫ ВЫСИРАЕШЬ СВОЮ КРИТИКУ МНЕ(!!!)? Я ЭТИМ 14 ЛЕТ ЗАНИМАЮСЬ?», ведь у меня за спиной едва ли не наибольшее число топ-турниров, как у официального комментатора (точной статы я не веду, но суть вы поняли) в этой сфере ВООБЩЕ. Я своим опытом мог бы задушить 99.9% процентов населения этой планеты, если бы метод апеллирования к авторитету был мне близок. Но так сложилось, что я считаю этот метод тупиковым. Мне более близко – апеллирование к аргументам и фактам. DOTA это компьютерная игра (!внезапно!) и абсолютно все, что происходит внутри игры, это просто множество математических операций. Любой ганг, линию или драку можно смоделировать математически. Некоторые вещи сделать сложнее, некоторые – легче.

Открою секрет, почему я забил на стримы полностью уже где-то два месяца как. Я засел над созданием логической части софта, который бы моделировал стадии лейнинга при классическом 2-1-2, а главное – драки 5х5 в мид и лейт-гейме. Я перелопатил тонны информации и статистических выкладок, а также составил таблицу на ~5000 значений для всех персонажей с пачкой различных коэффициентов и переменных для корректировки данных, которые учитывались в расчетах. Именно по этой причине порой от меня можно услышать очень странные вещи типа «ТБ перебивает Нагу». В чистом поле при «простых» условиях это так (макс. уровень, без шмоток; ТБ не жмет рефлекшн, в форме и с сандером. Нага с иллюзиями, без сна) Только что перепроверил. Именно по этой причине я последнее время топлю за блинки и скорость в драках. И именно по этой причине я сильно топлю за некоторые команды, которые удивляют меня сборками или необычными стратегическими драфтами. Именно отсюда растут ноги у моей фразы «В ЧеМ ВАША ИДЕЯ?», которой я раскидываюсь во все стороны и что очень бесит некоторых зрителей.

Дота – очень сложная математическая головоломка, у которой может быть МНОЖЕСТВО ВЕРНЫХ РЕШЕНИЙ и в этой головоломке ключевую роль играет такая вещь, как человеческий фактор. В моем идеальном математическом вакууме драфты и конкретные противостояния могут работать одним образом, и совершенно иначе работать в реальных условиях. Никому ведь не нужно объяснять, что даже игроки высочайшего класса могут допускать ошибки? Иногда это даже не ошибки, а просто другое решение, которое имеет даже большую эффективность. Но от каждой ошибки, от каждого такого решения эффект бабочки расходится колоссальный. И вокруг этого строится мой личный конфликт последних нескольких месяцев)) Возможно, я слишком категоричен в некоторых своих суждениях, но вам ведь только интереснее меня подгнобить, когда я ошибаюсь?) При этом стоит понимать, что у меня готов только базовый костяк этого алгоритма, он огромен и считаю я это просто у себя в голове во время эфира, а это сложно!!! И конечно же, я могу ошибаться по целому ряду причин. Начиная от того, что я что-то не увидел/не учел/просто тупой и заканчивая смертью керри без выкупа, что предсказать достаточно трудно», – признался Каспер в своем телеграм-канале.

Слушать Каспера – просто мерзко. Год назад подавал в суд на токсика, а сейчас ноет и гнобит игроков

Ame почти выиграл невозможное. Придумал гениальный план, но ошибся с таймингом

голосов
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети

54 комментария

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Sergey Abramov
Хз, никогда не критиковал каспера! Считаю его одним из лучших комментаторов, всегда радуюсь когда он комментит. А если это финал какого нибудь инта с вилатом, то смотрю не отрываясь. Мне кажется те кто критикуют его, это те люди которые следят за дотой не так давно, не знают его, и не могут привыкнуть, хз. Я из тех кто лучше послушает вилата каспера кота и папу пгг с его анекдотами и фразами типа « емае» по кд, нежели какого нибудь аниме-олсиора! Вообщем каждому своё, кому то нравится, кому то нет.
Я слежу за дотой еще со времён киберспорт арены и ow3d.tv. И с общим посылом о том, что каспер токсик солидарен. И вообще это не аргумент "я слежу за дотой давно, по этому я дед, а вы все салаги и мнение ваше ничего не значит", И как раз таки "анимэшный" Олсиор которые пришёл из лола, задал планку и он один из лучших на мэйнкасте и цифры личного стрима каспера которого смотрят в лучшем случае 300 человек, и Олсиора которого могут смотреть 2000-5000 тыс, говорят сами за себя, и дело тут не в Анимэ, а в том как человек себя подаёт, как общается, в уровне его интеллектаульного развития. Дота сама по себе токсичная игра так уж сложилось, но многие зрители уже давно перестали играть, и зачем спрашивается им приходить на трансляцию, если там такой же токсик который вместо того чтобы делать свою работу и развлекать тебя как зрителя, будет портить настроение?!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Каспер это яркий пример того каким комментатор быть не должен, и он сам во многом согласен с тем что он душный токсик. Извечная манера теории идеального замеса, постоянная критика, и душилово это дико раздражает. Комментатор в первую очередь должен комментировать, то что происходит на экране и основной упор он должен делать именно на это. Это сфера развлечений и в ней должно быть максимально кайфово находится, люди приходят развлечься, кто-то делает ставочки и смотри, а каспер душит всех и по сути плевать ему на зрителей. Лучший протест против каспера, это просто уйти на англоязычную трансляцию, цифры всё расставят на свои места. Он не интересный сам по себе и когда он стримил со своего личного канала, его смотрело максимум 200-300 человек, а то и меньше. 
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
у него профдеформация, ребят, вы его не поймете, а он вас не услышит
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
нет, дело не только в подаче, хотя... ты комментатор, разве это не важно ?
в понимании тоже, это дота.
1 - не понимает игру
2 - плохая подача
3 - харизма токсика ?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Подача долбаеб, поработай над подачей сучара
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Emir Seitzhelilov
Зачем ты вообще что-то пишешь, если не можешь банально посмотреть, что из России в Мэине есть люди и не мало. А то что нет НСа или там кого ты хотел Форса? А может Милу? Инмейта боже упаси? Или маэлшторма чтобы орал в файтах как резанный ? Все они такого же уровня не лучше не хуже.
Ну ка скажи мне кто в мейне из РФ с постоянным проживанием в РФ
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Вы, Роман, такой намного больше двух месяцев. Лучше спокойно примите критику, вполне резонную на мой взгляд, и поработайте немного над своим стилем комментирования. Я очень часто в матчах, на которых вы работаете слышу, как вы хороните одну из команд (прям 0 шансов выиграть), а потом они тащат и это вдвойне неприятно получается: 1) вылилась желчь; 2) еще и ошибочно.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Душные авторы и комментаторы спортца обвиняют душного Каспера в том, что он душный. Красота-то какая! Лепота!
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Я не стал читать текс целиком, просто не вижу в этом смысла.

Прокомментирую лишь это: "Я душный вообще ВСЕГДА. Представьте, каково моей жене и детям, и ваши страдания во время просмотра матчей покажутся легкой прогулкой под пение птиц".

Чел, у тебя все на роже написано, ты никого не удивил.
+1
-2
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Прочитал первый абзац, дальше не видел смысла читать его развернутое оправдание. Надеюсь ты прочитаешь это с холодным рассудком, без боли в пятой точки.

1. Дружочек-пирожочек, ты комментируешь для себя или для зрителя? Задай себе этот вопрос и потом рассуждай от этого ответа. Если зрителям не нравится твоя манера комментирования в последнее время, значит ты что-то стал делать не правильно (твои отрицательные качества стали более остро выделяться).

2. Лично ты мне (не воспринимай тут меня, как единицу) не импонируешь довольно давно, но я спокойно тебя переваривал, но на WePlay AniMajor ты и вправду был очень плох.
И объясню почему: Ты сидишь и льешь помои на протяжении всей игры, акцентируясь исключительно на ошибках (с твой колокольни, держи это тоже в голове). И поверь, слушать нытье на протяжении 40 минут никому не нужно, это раздражает как минимум. И вот вопрос тебе же. А в чем проблема сделать акцент на том, что кто-то молодец и воспользовался чужой ошибкой, ну или просто хорошо сыграл? Вообще в прицепе твоя задача передавать эмоции, а не лить желчь и лить негатив.

3. Если там тебе что-то сложно, ты не можешь то, не можешь сё, ты такой какой есть итп. То это очень плохо, получается ты не понимаешь, что такое быть профессионалом.

PS: Повторюсь, твоя задача передать эмоции. Да, порой они могут быть "негативными", когда команда за которой болеет наш регион вылетает. Оууукей. Но твоя желчь, которую ты раскрыл во всей красе на WePlay AniMajor вообще никому не нужна. И сейчас сделаю немного больно... ты 3к, не надо так много рассуждать, кто там что сделал не так. Делай это значительно реже. И если уж открыл свой рот в этом русле, то не ной, а просто озвучь саму ошибку без "нууууу что он делает? Ну как так? чувак играет 100 лет в доту и делает такую ошибку. Ууууууу" Кому нужно слушать это?
+2
-2
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ /Gleb/
Вроде как есть проблемы с попаданием в штат МК если ты обладатель российского паспорта, да и не похоже что г-н Волочай хоть сколько-нибудь заинтересован в улучшениях, ибо держит эту шоблу комментаторов за еду довольно долго
Так нет же альтернативы, ПГГ с Версутами как-то работают же. А те видимо не хотят приходить, тут один ниже пишет что Вилат русофоб, так нужно иметь ввиду что наверняка среди тех кто в рухабе сейчас просто так штаны просиживает тоже есть укрфобы и не придут.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ты совсем дурак? С какого перепугу Сальному брать в штат из РФ людей ,во первых он один из главых русофобов в СНГ ,во вторых зачем весь этот геморрой с постоянными поездками туда обратно либо тратой огромных денег на переезд
Зачем ты вообще что-то пишешь, если не можешь банально посмотреть, что из России в Мэине есть люди и не мало. А то что нет НСа или там кого ты хотел Форса? А может Милу? Инмейта боже упаси? Или маэлшторма чтобы орал в файтах как резанный ? Все они такого же уровня не лучше не хуже.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Снова здорова, на связи я, главный хейтер Каспера! Часть из вас читала мой развёрнутый комментарий под недавним блогом про Каспера, ну, а кто не видел, советую глянуть (второй комментарий в профиле). Ответ есть, а это уже хорошо. Я верю в то, что высшие силы помогут нам в борьбе с этим чудищем комментирования.
По поводу аргументации говорить нечего, т.к. она отсутствует. Обосновывать свою "душность" в комментировании "душностью" ИРЛ... И? Это -- непригодное качество для комментатора, какое кому дело, что ты так себя с женой ведешь? Ну, это только говорит о том, что ты втройне мудак. Это не оправдание.
Подмена аргумента "иметь высокий ммр, чтобы критиковать про-игроков" на аргумент "иметь миллионные призовые, чтобы критиковать про-игроков" не срабатывает, потому что подмена аргумента может сработать только с идиотами. Речь идёт о том, что каспер - чел с нулевым пониманием доты, который позволяет себе критиковать лучших игроков мира, делать это в ублюдской манере и на многотысячную аудиторию - вот главная претензия. Какие, к чёрту, призовые, какой Нотейл и Пуппей, ты вообще о чём?
Про его "идеальную доту в вакууме", я думаю, людям, читающим этот пост, объяснять ничего не нужно))) Такого уровня словесного поноса на 1 предложение не встретишь порой даже у пациентов психбольниц.
Моё мнение - этот человек не заслуживает того положения, которое он занимает, потому что он ужасно выполняет свою работу. Не ставьте Каспера в эфир на важные матчи, оставьте ему ЮВА, СА, ЮА, которые всё равно никто не смотрит (прошу прощения у фанатов доты из этих регионов!), но не пускайте его, пожалуйста, комментировать плейофф мажора. Я мечтаю увидеть Инт без Каспера (да, есть ещё плохие комментаторы, но ТАКОГО низкого уровня нет ни у кого).
#ЯПРОТИВКАСПЕРА
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ниу кого нет достижений уровня Пуппея, не можешь критиковать? Но есть разница все таки между аналитиком из топ 1000 и 2к ммр. И вообще вы все вретии, я изучал софт, я шарю, вот и критикую.
Вообщем из всего текста ясно одно - это походу не лечиться
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Emir Seitzhelilov
Так не в монополии же дело, неужели комментаторы Рухаба не могут уволиться и приехать работать с Мэинкаст и защимить Каспера? Нет. А почему. А тут и политика в сознании, и неудобства логистики и самое главное, все кто-то там на рухабе остался такого же уровня "гении". Так что шило на мыло.
Ты совсем дурак? С какого перепугу Сальному брать в штат из РФ людей ,во первых он один из главых русофобов в СНГ ,во вторых зачем весь этот геморрой с постоянными поездками туда обратно либо тратой огромных денег на переезд
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Каспер, братулец, не переживай, ты норм чел, тока не души так сильно, знай меру.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
прочитал первое предложение - он сам назвал себя душным. Тогда зачем он в коментаторской будке ? Он даже сам понимает , что с его манерой общения зрители страдают , так чего он продолжает ?
Это первое, о чем я тоже подумал)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Проблема большинства комментаторов мейнкаста в том, что их просто неприятно слушать, а порой ещё и ловишь кринж с того, какую дичь они несут.

Вилат только визжать умеет, Каспер и Друг душные писец просто. Причем в плане духоты Друг ещё хуже - по его манере речи ощущаешь, что он выиграл бы этот матч одной рукой 1х9. От Каспера тоже очень часто такое комментирование слышу.

И уж если сравнивать, то мне безумно нравится как комментирует Форс из РуХаб (на контрасте с Каспером уж точно), Маел и Лекс. Видно, что чуваки следят за своей речью, занимались в этом направлении, да и понимание игры хоть и хромает, но оно есть.

Подводя итог - вся студия мейнкаст вызывает больше отторжения (без учёта продакшена и обсерверов), не считая Олсиора, который видно, что работает и прикладывает усилия, а также приглашенных гостей, которые к слову тоже показывают очень живой интерес к происходящему. Да и вообще тот же Хвост - его слушать просто сказка: и пошутит, пример расскажет из своего опыта, и пояснит за принятое игроком решение.

Итоги: Каспер душнила, мейнкаст отстой.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Лучше бы в доту играл, изучал мету на стримах хайранг игроков, сходил бы к логопеду и психологу, а то из-за власти компенсирует свою омежность гноблением игроков/команд "а почему он сделал так, а не как я хотел, а этот керри плохой, лучше пикнули это"
Пора бы уже открыть глаза и понять, что если ты 2-3к помоечка, то стоит прикрыть рот и забыть про аналитику, когда являешься комментатором, а не рассказывать про то, что "зрители и ставочники тоже анализирует и гнобят игроков хоть у них и 2к ммр". Зрители на то и зрители, они не влияют на десятки тысяч людей, а слушать комментатора, который даже патчи не читает, но при этом учит играть - такое себе.
Решил, что если обложить себя статистикой и цифрой, то сразу всё поймешь? Нет, это не так работает, слишком легко. Самый стыд это "ТБ перебивает Нагу", ЕСЛИ "у них 30ЛВЛ, они без шмоток; ТБ не жмет рефлекшн, в форме и с сандером. Нага с иллюзиями, без сна"
Окей, прикольно, клёво, но как это влияет на игру 5х5, где у героев не макс. лвл, где у них есть шмот, где у них есть возможность использовать ульты? Эта МАКСИМУМ забавный факт, но НИКАК не аргумент во время ЭФИРА.


Короче, этот текст можно столько раскладывать и приложить пухлика, но уже и мне душно, это невероятно. Как же деградирует мэйнкаст, огромными шагами.
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
ребята, вдумайтесь в весь масштаб шизофрении! он сидит дома, моделирует какую-то там система, согласно которой тб 1x1 перебивает нагу, при том что это без слотов происходит и опять повторюсь 1х1. И он, как напыщенный индюк, утверждает, что тб сильнее наги. Но видимо в реальности есть огромное количество сложностей, хотя бы потому что это игра 5х5. В общем, Каспер выдал что-то невразумительное и в своё оправдание сказал, что он такой противный всегда, даже дома (не знаю кем надо быть, чтобы хвалиться этим) и что у него есть система, которую он сам смоделировал, которой он руководствуется, когда умничает. В этом случае советую ему вообще создать свою игру, где всё действует по его глупым алгоритмам, где нага с тб 1х1 без шмоток дерутся))) и играть, и комментить эту игру, а дотку оставить, не твоё это, Каспер
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Emir Seitzhelilov
Так не в монополии же дело, неужели комментаторы Рухаба не могут уволиться и приехать работать с Мэинкаст и защимить Каспера? Нет. А почему. А тут и политика в сознании, и неудобства логистики и самое главное, все кто-то там на рухабе остался такого же уровня "гении". Так что шило на мыло.
Вроде как есть проблемы с попаданием в штат МК если ты обладатель российского паспорта, да и не похоже что г-н Волочай хоть сколько-нибудь заинтересован в улучшениях, ибо держит эту шоблу комментаторов за еду довольно долго
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
не соглашусь, Версута, как раз пытается донести до зрителя то как работает та или иная мехиника в доте, что довольно важно для лучшего анализа момента.
Учитывая что Арен читает патчноуты через один и рассказывает языком полным жаргонизмов, мне кажется зрителю-обывателю это не особо поможет
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Sergey Abramov
Хз, никогда не критиковал каспера! Считаю его одним из лучших комментаторов, всегда радуюсь когда он комментит. А если это финал какого нибудь инта с вилатом, то смотрю не отрываясь. Мне кажется те кто критикуют его, это те люди которые следят за дотой не так давно, не знают его, и не могут привыкнуть, хз. Я из тех кто лучше послушает вилата каспера кота и папу пгг с его анекдотами и фразами типа « емае» по кд, нежели какого нибудь аниме-олсиора! Вообщем каждому своё, кому то нравится, кому то нет.
Сравнивать надо не с пгг и прочими, а с лучшими – по большей части иноязычными кастерами ¯_(ツ)_/¯
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Монополия крутая конечно штука. Можешь быть бестолковым душным комментатором и сидеть на зарплате X тысяч гривен
Так не в монополии же дело, неужели комментаторы Рухаба не могут уволиться и приехать работать с Мэинкаст и защимить Каспера? Нет. А почему. А тут и политика в сознании, и неудобства логистики и самое главное, все кто-то там на рухабе остался такого же уровня "гении". Так что шило на мыло.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Каспераху порвало.
А по факту он придумал алгоритм для игры в которой базовые условия меняются регулярно и часто, cool story bro. Не говоря о том что за 14 лет не научился не нормально говорить, не шутить и самое главное ни хрена не понимать в игре, комментирование которой твоя профессия (справедливости ради последним грешат большинство ру-кастеров)
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости