SirActionSlacks: «Не хочу никого обидеть, но кажется, что каждое аниме – дичь. Единственное стоящее – JoJo»
Ведущий киевского мейджора Джейк «SirActionSlacks» Каннер дал интервью Арсению Кузьминскому для сайта WePlay.
Об аниме
«Боже, нет ничего хуже, чем прочитать всю Вики Hunter X Hunter, а затем перейти к OnePunchMan. Черт возьми, что я делаю со своей жизнью? Мне очень жаль фанатов аниме, боже мой… Что не так с аниме?
Я не хочу никого обидеть, но кажется, что каждое аниме – дичь. Как только один персонаж начинает встречаться с другим, они узнают, что они брат или сестра; всегда откуда-то появляется щупальце; а хуже всего, о да, когда девушка выглядит на 13 лет, но на самом деле она 10000-летний дракон.
Идите-ка вы, фанаты аниме! Что, черт возьми, с вами не так? Ведь в каждом аниме есть подобный персонаж. Остановитесь! Что-то не так, понимаете? Вам, ребята, нужна помощь. Всем. Единственное стоящее аниме – JoJo. Там просто мускулистые парни дерутся друг с другом. Ничего сверхъестественного, никаких внезапных планов нижнего белья, просто парни дерутся. Это нормально. Мне нравится».
О Valve, DOTA: Dragon’s Blood и маркетинге
«Я думаю, Valve действуют вне человеческого восприятия. Они не думают о таких вещах, как маркетинг, реклама и так далее. Скорее всего, хотя у меня нет никаких доказательств, кто-нибудь просто подумал, что это [создание аниме по Доте] отличная идея. А потом еще один чувак подумал, что это отличная идея, и они запустили процесс».
О Доте
«Раньше всегда были крики вроде «Дота умирает», но я думаю, что люди почти пришли к мыслям вроде «Дота потрясающая, она там, где она есть». И знаешь, мне такое по душе. Многие считали, что Dota 2 должна быть больше, Dota 2 должна расти. И теперь люди понимают, что этой игре уже 15 лет. Я просто счастлив, что она все еще получает поддержку. Я думаю, что игра находится в лучшем месте за все время своего существования.
Я бы сказал, что многие отклики стали более продуктивными, а не деструктивными. А многие вещи, на которые жалуются игроки Dota, например, проблемы DPC, микротранзакции, – это скорее привлечение людей к ответственности, чем просто вредительство, как это было несколько лет назад. Поэтому я всегда думаю, что сообщество Dota движется по отличной траектории».
О любви к Течису
«Эй! Я играю на Techies, потому что ценю время, понял? Я отказываюсь проигрывать. Так что я буду держать вас в игре в течение полутора часов, чтобы вам не пришлось играть другой матч, чтобы исправить свой MMR. Смекаешь? Я не проигрываю».
Virtus.pro вышла на сцену под второй опенинг из «Наруто». Визитки команд на мейджоре – кайф
Открытие анимейджора – одна большая отсылка: «ДжоДжо», «Атака Титанов» и очень много «Наруто»!
речь шла не о "серьёзности" жанра, а о времени необходимом чтобы проникнуться.
Процитирую тебе великолепного мультипликатора Миядзаки:
"Almost all Japanese animation is produced with hardly any basis taken from observing real people, you know. It’s produced by humans who can’t stand looking at other humans. And that’s why the industry is full of otaku!"
Как видишь, человек, создавший лучшие японские мультфильмы в истории, почему-то не разделяет мнения анимешников об их любимом жанре )