Aui_2000: «Разрешение тренерам участвовать в матчах – огромное изменение, о котором явно нужно сообщать не просто строчкой в имейле»
Бывший про-игрок Кертис «Aui_2000» Лин высказался по поводу драмы вокруг Alliance и участия тренера Питера «Ppd» Дагера в матче против Brame.
«Alliance, которая следует правилам и пользуется помощью тренера в игре, не должна никоим образом подвергаться критике. Но само правило кажется ужасным как с точки зрения концепции, так и с точки зрения того, как о нем узнали команды. Начнем с того, что разрешение тренерам участвовать в матчах – огромное изменение, о котором явно нужно сообщать не просто строчкой в имейле.
Наличие шестого человека в матче, который при этом не выполняет игровые задачи (не контролирует героя), – это действительно крайне важно. Не понимаю, почему европейские турнирные операторы разрешили это правило, если оно запрещено в других региональных лигах или на мейджорах.
Более того, я действительно не вижу, какие плюсы получают команды от этого правила. Это просто еще один искусственный барьер, который мешает командам подняться в рейтинге – не каждый клуб может позволить себе тренера высокого уровня, который будет делать внутриигровые коллы. Я думал, что одна из основных идей системы DPC – дать органично развиваться как талантам, так и командам», – признался Aui_2000.
Ранее N0tail обратил внимание на то, что игроки Alliance пользуются подсказками тренера Питера «Ppd» Дагера во время матча против Brame, и посчитал это читерством. Позже датчанину объяснили, что правило, разрешающее использовать тренера, действительно существует – команды получили его в виде электронного письма от турнирного оператора европейской лиги DPC.
Самый простой герой для +30 MMR: гайд на Кентавра
А про развитие сцены - теперь игроки будут заточены на свое умение отыгрывать и исполнять. Думаю зрелищности и качества игры прибавится.
Дело ведь не в только в том, как передать сообщение, а еще и в том, что за сообщение. Кто получатель, кто отправитель, какая связь между ними установлена и много других факторов.