Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 16:30. Не начался
paiN Gaming
Monte
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 19:30. Не начался
9z Team
FURIA Esports
Реклама 18+
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 21:00. Не начался
OG
MIBR
Реклама 18+
European Pro League Season 17. 12:00. Идёт
Team Wkwkwk
00
Mouz
LIVE
European Pro League Season 17. 15:00. Не начался
Marsbet
NAVI Junior
Реклама 18+
European Pro League Season 17. 21:00. Не начался
Asakura
L1ga Team

NS: «За всю киберспортивную историю в СНГ только NAVI и VP смогли создать вокруг себя какую-то фан-базу»

Аналитик Ярослав «NS» Кузнецов высказался о популярности СНГ-клубов по Доте. 

Кузнецов провел опрос в личном телеграм-канале, в которым выяснил у подписчиков, за кого они болеют. 30% голосов было отдано за NAVI, 21% – за Virtus.pro, 9% – за Spirit. За остальные команды было отдано 8% и меньше, а 22% подписчиков выбрали вариант «Другая/никакая».

«Это голосование устраивал просто для наглядности. Она (наглядность) понадобилась, потому что мои следующие слова должны быть чем-то подкреплены. Собственно, к словам.

На днях сижу смотрю матч NAVI – Winstrike, вторые терпят сокрушительное поражение в какой-то там драке, и тут в чатике кто-то (и не один) пишет: «Ну что там у вас, фанаты Winstrike?». Тут-то я немного и голоснул, потому что какие еще фанаты Winsrtike? Нет никаких фанатов у Winstrike, я реально думаю, что их в природе просто не существует. Возможно, есть немногочисленные почитатели какого-то Сhshrct, но не фанаты его тега.

Но, чтобы вы не подумали, что я хейтер какой-то, разговор на деле вообще-то не о Winstrike, а в целом об СНГ-Доте. Не только у Winstrike нет фанатов, но вообще ни у кого их нет, кроме VP и NAVI. Gambit? За них проголосовали, потому что Noone, HR – Lil, B8 – Dendi, ну и т.д. Вот разве что Spirit немного исключением является: многим понравилось, что молодые ребята хорошо прогрессируют – у них появилась фан-база определенная. Но, смею заверить – это не фан-база Spirit как тега, это фан-база этих самых игроков.

В общем, ситуация такова, и так вот как-то вышло, что за всю киберспортивную историю в СНГ только два тега смогли создать вокруг себя какую-то фан-базу. Люди приходят посмотреть и поболеть конкретно из-за бренда команды, а не из-за того, кто за эти бренды играет. Особенно это хорошо вышло у NAVI, в меньшей степени – у VP. Остальные, постоянно что-то там меняя, не проводя толком никакой работы с аудиторией, влипая в какие-то вечные истории, теряя игроков и целые коллективы и совершая много других косяков, просто-напросто, оказались неспособны зародить вокруг себя какое-то фанатское движение, создать какую-то базу. Над этим стоит работать.

PS. Я понимаю что и у Winstrike, и у Unique, и у Prosti Esli какие-то фанаты, возможно, найдутся. Вопрос в том, что это капля в океане, не более», – подытожил NS.

Сегодня пройдут три матча СНГ-лиги DPC: Prosti Esli и Trident играют вторую карту в матче нижнего дивизиона (1:0), после будут сыграны встречи верхнего дивизиона – Unique встретится Team Spirit, а Virtus.pro сыграет с Extremum. Следить за ходом и статистикой игр можно  в нашем матч-центре.

Почему по вердиктам Патруля не снимают MMR? Есть аргументы и за, и против

Европейская Дота невероятно слаба. Впервые за 5 лет за регион страшно

Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Я провел опрос в своей семье. Такие опросы очень точно показывают реалии происходящего. НС прав(нет) 

Итоги:

VP - 20% (я)

Новый телевизор - 40%(родители)

Самогон - 20% (дед)

Вискас - 20% (кот)
+14
-2
+12
Чёт много деда последнее время. Весеннее обострение, чи шо?
+13
-2
+11
Мне кажется, что у Империи есть фанаты, которые топят за тег. Давняя команда с бывалыми успехами. Плюс есть сильные составы в других дисциплинах. Проводить аналитику по составам, ориентируясь на любителей только доты - такое себе дело. Я никогда сильно не увлекался кс, однако с удовольствием топил за состав Поляков из старых вп, когда случайно включал трансляцию перед сном
+9
-5
+4
Чтобы была фанбаза - нужен постоянный состав, который побеждает. У нас 99% орг меняют составы каждые 2-3 месяца, а то и чаще.
+1
0
+1
Я провел опрос в своей семье. Такие опросы очень точно показывают реалии происходящего. НС прав(нет)  Итоги: VP - 20% (я) Новый телевизор - 40%(родители) Самогон - 20% (дед) Вискас - 20% (кот)
Я понимаю можно хейтить этого алкаша, но впадать в субьективизм и писать тут бред... И даже если пошутить хотел, то где юмор? Человек провел опрос какой-никакой, да и без его опроса ясно что нет фанов у других, даже фаны Тимспирит это часть тех кто просто не любит ВП и Нави и болеют за Спиритов как придется.
+1
0
+1
Теперь давайте Ваш коммент подпишем под слова НСа. У него же чистый субъективизм, разве нет? Он провел опрос у ограниченного кол-ва людей и сделал вывод. Более того, он явно перегибает палку про то, что нет фанов у других коллективов. Их просто меньше. Успехи нави - дота и кс + достижения в прошлом. Понятно что фанов больше. Но!!!! Взять империю, корторая раньше чет могла и на инте боролась, по Радуге сейчас сильнейшая команда(НСа вряд ли смотрят любители радуги). И что, имперцев по радуге поддерживают ненавистники нави? Бред же полнейший. "Happy" - варик 3, император. Я думаю во времена пика этой дисциплины фанов у империи было оч много. Повторюсь, так называемая фанбаза зависит, в первую очередь, от нынешнего успеха коллективов, прошлых достижений + смена поколений. И поэтому у нави и вп с этим все +/- норм(в снг всегда были популярны кс, дота). Но говорить, что у Гамбитов, Империи и спиритов нет фанов - в корне неверно.В доте их меньше. В других дисциплинах - спорно. И они настоящие, они есть. И они есть не потому что нави дно и вп помойка. по их мнению, а потому что переживают за тег
Ну как бы он говорил изначально про Доту, и факт в том что составы многих команд меняются в год по нескольку раз, и действительных фанов как у тегов Нави и Виртус про нет. Тут еще важно то что Нави и Виртуспро одни из первых тегов и они достаточно выиграли на международной арене, Эмпаер да, молодцы как то на Инте неплохо продвинулись один раз, а так был период когда они вообще не существовали в той же доте. Тут не нужно цепляться за его слова и кричать "Вот он я фанат Спирит, че п**ишь НС" нет, если абстрагироваться и взять в целом, то он прав в том что та немногочисленная фанбаза других это капля в океане, даже не в море. А то что у разных команд кто-то там в Радуге лучший и т.д. то как бы у Реала тоже есть баскетбольная команда, но в мире больше узнают и болеют из-за футбола. То что он провел опрос у себя в телеге тоже норм, он в доте давным давно, подписчики врятли прям ванлав нсшники, есть обычные у которых несколько подписок и НС в том же числе. И я не думаю что условно пройдя переписка фанбазы в другом месте цифры сильно изменились бы, +/- было бы так же. А все потому что прошло не так много времени, не сто лет как в футболе, так что это нормально. Тем более и привязки к городу и месту у киберорг нет особо, так что тут еще сложнее в этом плане, но и плюсы свои тоже есть.
0
0
0
О старый норм таблы видать нашёл.Дело говорит!
0
0
0
Ответ Emir Seitzhelilov
Я понимаю можно хейтить этого алкаша, но впадать в субьективизм и писать тут бред... И даже если пошутить хотел, то где юмор? Человек провел опрос какой-никакой, да и без его опроса ясно что нет фанов у других, даже фаны Тимспирит это часть тех кто просто не любит ВП и Нави и болеют за Спиритов как придется.
Теперь давайте Ваш коммент подпишем под слова НСа. У него же чистый субъективизм, разве нет? Он провел опрос у ограниченного кол-ва людей и сделал вывод. Более того, он явно перегибает палку про то, что нет фанов у других коллективов. Их просто меньше. Успехи нави - дота и кс + достижения в прошлом. Понятно что фанов больше. Но!!!! Взять империю, корторая раньше чет могла и на инте боролась, по Радуге сейчас сильнейшая команда(НСа вряд ли смотрят любители радуги). И что, имперцев по радуге поддерживают ненавистники нави? Бред же полнейший.
"Happy" - варик 3, император. Я думаю во времена пика этой дисциплины фанов у империи было оч много.
Повторюсь, так называемая фанбаза зависит, в первую очередь, от нынешнего успеха коллективов, прошлых достижений + смена поколений. И поэтому у нави и вп с этим все +/- норм(в снг всегда были популярны кс, дота). Но говорить, что у Гамбитов, Империи и спиритов нет фанов - в корне неверно.В доте их меньше. В других дисциплинах - спорно. И они настоящие, они есть. И они есть не потому что нави дно и вп помойка. по их мнению, а потому что переживают за тег
0
0
0
а я за WolkeR-Gaming

Dendi, DkPhobos, Axypa, Travka и Go[blin]
0
0
0
Так уж выходит, что за Флайтумун начали болеть после удачи на мажоре, там и узнали о Боде и Ко. Нави выйграли первый инт. Ну а ВП разносили всех 1,5 года. Это не футбол, где клуб привязан к стадиону и городу. Это солянка и болеть конкретно за клуб не имеет никакого смысла. Есть таланты - топим за них, не зависимо от того под каким тегом они сражаются. Я вообще не верю в то, что клубы будут иметь какую то фанбазу в киберспорте. Нави набрали обороты в своей фанбазе, так как это единственная противостоящая Команда из Украины остальным Российским клубам. Тут даже не за доту, а за противостояние стран и менталитетов. Ради эксперимента создав команду «Украина» половина фанбазы нави тут же убежит болеть за них))) имхо
Хорошо что ИМХО написал, ибо в основном сорян, но бред, особенно про команду Украина)
0
0
0
Ответ niha0bro
🗿🗿🗿фанаты Веги, Империи, HR, Spirit Прост болеют за тег и ждут результатов независимо из ростера ( правда веги уже нет )
Ждут результатов в параллельной вселенной ? Или фанаты там же?
0
0
0
Так уж выходит, что за Флайтумун начали болеть после удачи на мажоре, там и узнали о Боде и Ко. Нави выйграли первый инт. Ну а ВП разносили всех 1,5 года. Это не футбол, где клуб привязан к стадиону и городу. Это солянка и болеть конкретно за клуб не имеет никакого смысла. Есть таланты - топим за них, не зависимо от того под каким тегом они сражаются. Я вообще не верю в то, что клубы будут иметь какую то фанбазу в киберспорте. Нави набрали обороты в своей фанбазе, так как это единственная противостоящая Команда из Украины остальным Российским клубам. Тут даже не за доту, а за противостояние стран и менталитетов. Ради эксперимента создав команду «Украина» половина фанбазы нави тут же убежит болеть за них))) имхо
0
0
0
А я фанат Double Demension, вот все жду, когда они уже запустят идею по управлению клуба, фанатами, которую они анонсировали…5 лет назад?
0
0
0
🗿🗿🗿фанаты Веги, Империи, HR, Spirit
Прост болеют за тег и ждут результатов независимо из ростера ( правда веги уже нет )
+1
-1
0
Вега? У Гамбит в КС должны быть
0
0
0
Мне кажется, что у Империи есть фанаты, которые топят за тег. Давняя команда с бывалыми успехами. Плюс есть сильные составы в других дисциплинах. Проводить аналитику по составам, ориентируясь на любителей только доты - такое себе дело. Я никогда сильно не увлекался кс, однако с удовольствием топил за состав Поляков из старых вп, когда случайно включал трансляцию перед сном
Мне кажется, что фанаты Империи не подписываются на нс-а. Вот, ну никак! :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости