Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Copenhagen 2024 . 19:00. Не начался
Team Vitality
Cloud9
Реклама 18+
PGL Major Copenhagen 2024 . 22:00. Не начался
FaZe Clan
Team Spirit
Реклама 18+
PGL Wallachia Season 1. 09:17. Завершен
G2.IG
31
Azure Ray
PGL Wallachia Season 1. 10:01. Завершен
Virtus.pro
21
Yellow Submarine
PGL Wallachia Season 1. 12:01. Завершен
Mouz
02
OG
PGL Wallachia Season 1. 13:00. Идёт
Virtus.pro
11
L1ga Team
LIVE
Реклама 18+
PGL Wallachia Season 1. 15:15. Идёт
OG
01
Tundra
LIVE
PGL Wallachia Season 1. 18:00. Не начался
Midas Club
Boom
Реклама 18+

Lelis: «Недопустимо играть 8 карт подряд без перерывов. Безумно, что это – формат мейджора»

Оффлейнер Quincy Crew Родриго «Lelis» Сантос раскритиковал формат проведения группового этапа Singapore Major.

«Недопустимо играть 8 карт (4 best-of-2 серии) подряд без перерывов. Безумно, что это – формат мейджора», – поделился мнением в твиттере Lelis.

«Безумно, что некоторые команды должны играть по четыре bo2-серии в день», – поддержал бразильца Расмус Берт «Misery» Филлипсен.

Групповой этап мейджора в Сингапуре проходит с 29 по 30 марта. Восемь команд играют между собой матчи в формате best-of-2 за посев в плей-офф чемпионата. Каждая команда сыграет 7 серий за 2 дня. Вылетит с мейджора только клуб, занявший последнее место в группе.

Сегодня четыре матча кряду сыграли Quincy Crew и Neon Esports. Завтра такой же график ожидает Alliance и PSG.LGD.

Как контрить Виспа-керри? Гайд для мейджора и пабликов

Новый герой Dota 2 наверняка будет из аниме. Нашли три варианта

голосов
Источник: твиттер Лелиса
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Во первых игры идут не по часу, а по 35 минут в среднем. Итого 8*35=280 (4 часа 40 минут) 8 по 20 = 160 (2 часа 40 минут) подготовка. Итого меньше 8 часов!!!! Нытики!!!
давайте и в лиге чемпионов будут играть по 3 матча подряд (270 минут всего)))) вратари так вообще стоят всё это время )
+9
0
+9
Ответ Боба Фетт
Так сказать, 8-часовой рабочий день. Не каждый выдержит, понимаю. (¬‿¬ )
Сейчас бы обычный рабочий день сравнивать с 4мя матчами, который в большинстве своём не предполагает таких больших психологических нагрузок, какие есть в соревновательной деятельности. Это другой уровень давления, эмоциональной нагрузки, чем у большинства профессий.
+8
-2
+6
Ответ Боба Фетт
Ок, сравни необычный рабочий день: день перед важной командировкой или когда нужно срочно решить возникшую проблему, а завтра показывать заказчику. Тогда психологическая нагрузка посерьезнее будет и не 8 часов, а до утра. Большой проблемы один день сыграть восемь карт я не вижу.
Опять же не тоже самое. С одной стороны постоянное нервное напряжение и давление от соревновательной деятельности, интеллектуальная работа на максимум в течение этого времени. С другой стороны небольшая тревожность за день до командировки (вообще мимо кассы) и форс-мажорные обстоятельства, на которые мы никак не можем повлиять, а организаторы могут.
Ставить игроков в такие обстоятельства и не давать нормального перерыва это ненормально. Плюс вообще не дают времени на какую-либо подготовку с 4мя матчами за день
+6
-1
+5
Региональный отбор: бо3 раз в неделю
Мажор: 4 бо2 за день

Логично и последовательно. Карты довольно скучных отборов не накладывается, интересные карты мажора - до 3х одновременно

Я понимаю, что в рамках ограничений хорошо бы провести турнир компактно, но какого черта растягивать так отбор и не давать командам играть другие турниры, хотя отбор можно было сыграть за те же пару недель
+4
0
+4
Ответ Боба Фетт
Любой турнир: Финал нижней сетки (BO-3) + грандфинал (BO-5) - вот тебе те же восемь карт в один день. И никто не возмущается, хотя в финалах-то нервное напряжение побольше будет, чем в ситуации, когда надо попасть в семь лучших из восьми.)))
1) Это не всегда 8 карт. Варируется от 5 до 8 карт. Плюс это 2 матча против всего 2х команд, а тут 4 матча против 4х
2) Возмущаются, каждый раз возмущаются. Но это всегда оправдывается тем, что у финалиста должно быть преимущество из-за беспроигрышного пути в финал в отличие от команды финалиста из нижней сетки
+2
0
+2
Во первых игры идут не по часу, а по 35 минут в среднем. Итого 8*35=280 (4 часа 40 минут) 8 по 20 = 160 (2 часа 40 минут) подготовка. Итого меньше 8 часов!!!! Нытики!!!
И еще 10 минут на пики, итого еще 80 минут, итого выходит 8:40 в максимальном стрессе с джетлагом и нахождением в одном месте и необходимость поддержания максимальной концентрации на протяжении всех 8,5 часов. Согласен, абсолютно легчайшие нагрузки, чего это они разнылись
+3
-1
+2
peoples: на работе нам приходится работать по 8 часов в день. немыслимо, что это приходится делать чтобы выжить.
+4
-3
+1
Ответ Боба Фетт
Все из вышеперечисленного нужно делать заранее, а не в день матча.
А как можно заранее подготовиться к трем командам из вайлдкарда?
+ праки и межрегиональная мета
+1
0
+1
То есть условно это если бы помимо 8 часов рабочего дня слесарь на заводе чертил чертежи, чистил станок, разбирал плохо полученные детали и тд
т.е. киберспортсмен не должен, например, заниматься доставкой еды, размещением команды, переговорами с организациями, танцевать балет и редактировать до 25 статей Википедии по точным наукам?
нет, просто ты говоришь о вещах, которыми занимается спортсмен как таковой. на примере того же футбола: он и тренируется(не относится к Кокорину), и готовится на тактических занятиях(не относится к ВМГ(спасибо что ушел!)), общается с партнерами(не относится к великому королю санмарин и лихтенштейнов).
пс: Не начинайте, пожалуйста, шармань о сложности психологической. эти же самые спортсмены играют между друг другом, а не со свежепроснувшимися игроками.
А в другое время вне мэйджора эти же самые люди могут отыграть и 10-12 карт в день, с точно такими же перерывами в 5-10 минут на чай(фильтрососку, если таковые есть).
ппс: А насчет слесарей - чертежи им просто нельзя чертить(их не утвердят), чистить станок - всегда после смены!, разбирать плохо полученные детали - заготовка брак, скажи об этом мастеру, контролеру на приемке дадут по шапке.
пппс: сисадмин на режимке, в т.ч. в цехе трудился им же, где половина рабочих мест в составе имеет ПК и сетку.
+1
0
+1
я так понял они имел ввиду, что сыграть можно и больше, только качество игры будет намного хуже. а это всё-таки мажор и очки дпс
+1
0
+1
Ель чачам пох, они 8/8 выиграли. Так что всё допустимо 😎
0
0
0
Ответ bessonoff
peoples: на работе нам приходится работать по 8 часов в день. немыслимо, что это приходится делать чтобы выжить.
То есть условно это если бы помимо 8 часов рабочего дня слесарь на заводе чертил чертежи, чистил станок, разбирал плохо полученные детали и тд
0
0
0
Ответ bessonoff
peoples: на работе нам приходится работать по 8 часов в день. немыслимо, что это приходится делать чтобы выжить.
Но ведь это не совсем так - 8 часов игры это только часть работы, потому что помимо нее есть подготовка к драфтам, тренировки, командные обсуждения. И понятно, что чем больше матчей, тем меньше времени на предматчевую подготовку и какие-то более интересные решения
+1
-1
0
Реклама 18+
Так сказать, 8-часовой рабочий день. Не каждый выдержит, понимаю. (¬‿¬ )
0
0
0
Ответ MagicIsNotHere
Региональный отбор: бо3 раз в неделю Мажор: 4 бо2 за день Логично и последовательно. Карты довольно скучных отборов не накладывается, интересные карты мажора - до 3х одновременно Я понимаю, что в рамках ограничений хорошо бы провести турнир компактно, но какого черта растягивать так отбор и не давать командам играть другие турниры, хотя отбор можно было сыграть за те же пару недель
Полностью согласен.
Сперва в региональных к мажору дали 1 игру в неделю , а тут 4 за один день , логика Валве. Сами бы уже определись хотят большой спорт или что ?
0
0
0
Ответ bessonoff
т.е. киберспортсмен не должен, например, заниматься доставкой еды, размещением команды, переговорами с организациями, танцевать балет и редактировать до 25 статей Википедии по точным наукам? нет, просто ты говоришь о вещах, которыми занимается спортсмен как таковой. на примере того же футбола: он и тренируется(не относится к Кокорину), и готовится на тактических занятиях(не относится к ВМГ(спасибо что ушел!)), общается с партнерами(не относится к великому королю санмарин и лихтенштейнов). пс: Не начинайте, пожалуйста, шармань о сложности психологической. эти же самые спортсмены играют между друг другом, а не со свежепроснувшимися игроками. А в другое время вне мэйджора эти же самые люди могут отыграть и 10-12 карт в день, с точно такими же перерывами в 5-10 минут на чай(фильтрососку, если таковые есть). ппс: А насчет слесарей - чертежи им просто нельзя чертить(их не утвердят), чистить станок - всегда после смены!, разбирать плохо полученные детали - заготовка брак, скажи об этом мастеру, контролеру на приемке дадут по шапке. пппс: сисадмин на режимке, в т.ч. в цехе трудился им же, где половина рабочих мест в составе имеет ПК и сетку.
а не подскажешь, почему король санмарин, как и король парагвая, в матчдэй до 120 минут на поле проводит?) Или это другое?))
0
0
0
Ответ Dmitry Zholobov
вы где 8ч график увидели , давно уже по 10-12ч работают
мамкины работники заминусовали, ор
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости