V1lat: «Лайв-студия создана, чтоб люди не уходили в паузах между играми. Матч смотрят 200 тысяч зрителей, во время студии остается 120 тысяч»
Совладелец Maincast и комментатор Виталий «V1lat» Волочай поделился мнением по поводу разницы подходов студий освещения к киберспортивным трансляциям.
«Даже при наличии нескольких студий время есть, чтоб сделать что-то такое, как RuHub сделал на последнем турнире, или как WePlay делал. Или еще по-другому подойти, подобрать новые концепции.
Но у нас абсолютно разные подходы. Даже если бы у нас было полгода времени, и мы бы готовились к турниру, мы все равно бы не выбрали путь, по которому идут WePlay и RuHub. У нас вообще другой взгляд на освещение киберспорта. Я считаю это нормальным, и у людей есть возможность выбора и разные взгляды.
Мы не скрывали, что делаем упор на ингейм-продакшн. 50 минут из эфирного часа в киберспорте занимает игра, а не студия. Студия – это лишь филлер, и наша статистика по просмотрам это подтверждает. Студия создана лишь для того, чтоб люди не уходили в паузах между матчами. Да, мне это не нравится, потому что я сам работаю в студии, и мне не нравится, когда 200 тысяч зрителей во время матча, а во время студии их остается 120. Ну, что поделать, таковы реалии. Во время перерыва Супербоула в Америке тоже сливается 250 млн в унитаз одновременно. Ничего не поделаешь с этим.
Да, мне импонирует подход WePlay и RuHub. Я общаюсь с многими ребятами, которые работали на WePlay, в том числе с англоязычными, им тоже это нравится. Я был в Буковеле на майноре, там прекрасная атмосфера была. Но это не наш путь по той причине, что у нас совершенно другой концепт развития», – заявил V1lat во время беседы в Clubhouse на тему СНГ-студий и контента в киберспорте, организованной Антоном Олейником, Максимом Белоноговым и Алексеем «Genesis» Романовым и Митей «instamityay» Серебренниковым.
У Secret невероятная универсальность. Роли и привязка к линиям – просто условность
Три оригинальных драфта с DPC-лиг, которые полностью провалились
2. начните рекламные ролики крутить по 2 раза подряд, а то слишком мало крови из глаз течет.
И пофиг, что старые студаналы с квал на мажоры/инты, когда трансляции шли 24/7 до сих пор собирают просмотры, а про матчи уже никто и не помнит. Лучше поныть, что люди уходят с рекламы
ТВ каналы, почему-то, не ноют, что на время рекламы, их канал переключают