Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
DPC ЮВА 2023: Tour 2 - Division 1. 08:01. Завершен
Bleed
2 0
Geek Slate
DPC ЮВА 2023: Tour 2 - Division 1. 11:05. Завершен
Polaris
0 2
Talon
DPC ЮВА 2023: Tour 2 - Division 1. 14:02. Завершен
Army Geniuses
2 0
Blacklist International
DPC Западная Европа 2023: Tour 2 - Division 1. 16:00. Завершен
Nigma Galaxy
1 2
Team Liquid
DPC Западная Европа 2023: Tour 2 - Division 1. 19:34. Идёт
Gladiators
1 1
Monaspa
LIVE
DPC Западная Европа 2023: Tour 2 - Division 1. 23:40. Не начался
Entity
Tundra
IEM Dallas 2023. 12:40. Завершен
Encore
8 16
Vertex
IEM Dallas 2023. 12:40. Завершен
Majestic Foghorns
16 7
Hello Kitten Uwu
IEM Dallas 2023. 12:40. Завершен
TBA
TBA
IEM Dallas 2023. 12:50. Завершен
Meat Grinders
7 16
ex-Antic Esports
IEM Dallas 2023. 13:42. Завершен
E-lemon-ators
22 25
ex-Antic Esports
IEM Dallas 2023. 13:51. Завершен
Majestic Foghorns
9 16
Vertex

Maelstorm: «Комментировали переигровки на Omega League 10-11 часов подряд – там уже крыша немного ехала»

Комментатор Владимир «Maelstorm» Кузьминов в интервью Sports.ru рассказал об эмоциях от победы в номинации «лучший комментатор Dota 2» по версии премии CIS Esports Best 2020 и о трудностях в работе в 2020 году.

О победе в номинации: 

«Я всегда немного скептически относился к премиям. Все-таки, премия – немного субъективная штука. Команда, выигравшая турнир, может сказать, что она лучшая. А премия – это что-то неосязаемое, с одной стороны. Но с другой стороны, зная, что голосовали мои коллеги, люди, которые находятся внутри киберспорта – для меня это действительно очень-очень приятно. 

Хотелось бы отметить, что эта премия получилось немного обескровленной, потому что большинство турниров по Dota 2 в этом году комментировала наша студия, и у ребят из другой студии было очень мало матчей. Думаю, будь матчей больше – была бы и борьба побольше. Посмотрим, как будет в этом году – будет очень интересно. 
В прошлом году – да, это приятно, но в этом году одержать победу классными регионами будет гораздо веселей. 

Я не видел, как голосуют люди и не видел список номинантов. Я, по-моему, не отправил вовремя свои номинации, и потом мне в личку писали и спрашивали моих номинантов. Я отписал, но я посчитал неэтичным проголосовать. Честно говоря, даже не думал, что я куда-то попаду. И как-то забыл. Пока мне не написали и не сказали.

А отрыв связываю с тем, что было огромное количество матчей. При том в студии работало всего-ничего людей, и я среди них получился, может быть, самым опытным. Хотя Даша уже наступает на пятки – может быть, даже если наша студия останется единственной, мне в какой-то момент тоже не удастся стать лучшим и я буду отставать. 

Опять же – нужно понимать, что это все субъективно. Я не воспринимаю это как показатель для себя – это просто приятно, что ребята считают, что я такой. Спасибо им».

О том, как проходила работа студии в 2020-м:

«Мы ездили очень много. У нас онлайн было только один-полтора турнира, а все, что было из студии – там почти везде гоняли меня, потому что людей особо не было. То есть я и все, кто был – мы все были задействованы с минимальными выходными. 

Когда ребята приехали из других городов – Лекс с Форсом, Адекват с Морталесом – я и Джем в тот же день написали Эшу, что нам нужно 2 или 3 дня выходных. Мы тогда комментировали переигровки на Omega League – что-то из серии 10-11 часов подряд, там уже крыша немного ехала».

О старте DPC-лиг:

«Очень мотивирует, я уже начинаю погружаться. Надо, наверное, в 6 вечера вставать. Я буду замотивирован как никогда. Все лучшие матчи Южной и Северной Америки обещаю прокомментировать так, как только можно».

Главное с награждения CIS Esports Best: танцующая мама NotInMyHouse и Степан Шульга на море

Все победители и номинанты первой премии СНГ-киберспорта

Источник: Sports.ru
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети

3 комментария

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ну потому что разные работы затрачивают разное количество энергии за, условно, один час. Есть множество факторов, почему каст - это очень энергозатратный процесс, вот часть из них: 1) Для хорошего каста ты должен вкладывать эмоции, и очень часто под конец уже происходит эмоциональное выгорание. 2) Ты в эфире, и это большое напряжение, т.к. твою ошибку сразу заметят и высмеют десятки тысяч людей. А в таком состоянии человек тоже в разы быстрее устаёт - не важно что конкретно он делает. 3) Ты постоянно сконцентрирован на том, что происходит, т.к. ты должен правильно подмечать что происходит, верно расставлять акценты и т.д. Если на условной стройке, таская какие-нибудь грузы, ты на обратном пути (за следующим грузом) +-отдыхаешь, то в касте очень редко бывает момент для передышки. Особенно сильно это касается как раз Доты, у которой, в отличие от КС-а, нет тайм-аутов. Это не единственные причины и, понятное дело, что в данном случае речь не идет о ФИЗИЧЕСКОЙ усталости. Скорее об эмоциональной и умственной.
Да я и не имел ввиду физический труд. И я не отрицаю, что это возможно сложно. Но после каждого турнира, я только и читаю, что "это было сложно, что после 4х серий они устали, что завтра рано вставать, а он комментил до 12"... При этом, зачастую, качества контента все еще оставляет желать лучшего и "усталость" выдвигается как аргумент в оправдание этому. Хотя Ревина плавит уже на первом часу
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Hardpacino
20 минут в студии - потом отдых в час. Или час работы (комментирования) и отдых 20 минут. Чуваки вы подменяете друг друга постоянно, хотя наверняка у вас есть работа за кадром, ок. Но, поработав 10-12 часов - вы обязательно об этом упомянете, зачем - непонятно. Чтобы показать, что у вас трудная работа? Для многих норма работать 10-12 часов 5 дней в неделю. Я не ханжа, но серьезно, единственное, что вы можете рассказать о своей работе это каждый раз одно и тоже - что вы работали по 10-12 часов, устали и как вам было тяжело...
Ну потому что разные работы затрачивают разное количество энергии за, условно, один час.

Есть множество факторов, почему каст - это очень энергозатратный процесс, вот часть из них:
1) Для хорошего каста ты должен вкладывать эмоции, и очень часто под конец уже происходит эмоциональное выгорание.
2) Ты в эфире, и это большое напряжение, т.к. твою ошибку сразу заметят и высмеют десятки тысяч людей. А в таком состоянии человек тоже в разы быстрее устаёт - не важно что конкретно он делает.
3) Ты постоянно сконцентрирован на том, что происходит, т.к. ты должен правильно подмечать что происходит, верно расставлять акценты и т.д. Если на условной стройке, таская какие-нибудь грузы, ты на обратном пути (за следующим грузом) +-отдыхаешь, то в касте очень редко бывает момент для передышки. Особенно сильно это касается как раз Доты, у которой, в отличие от КС-а, нет тайм-аутов.

Это не единственные причины и, понятное дело, что в данном случае речь не идет о ФИЗИЧЕСКОЙ усталости. Скорее об эмоциональной и умственной.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
20 минут в студии - потом отдых в час. Или час работы (комментирования) и отдых 20 минут. Чуваки вы подменяете друг друга постоянно, хотя наверняка у вас есть работа за кадром, ок. Но, поработав 10-12 часов - вы обязательно об этом упомянете, зачем - непонятно. Чтобы показать, что у вас трудная работа? Для многих норма работать 10-12 часов 5 дней в неделю. Я не ханжа, но серьезно, единственное, что вы можете рассказать о своей работе это каждый раз одно и тоже - что вы работали по 10-12 часов, устали и как вам было тяжело...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости