Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
DPC Китай 2023: Tour 1 - Division 1. 11:00. Завершен
Dawn Gaming
0 2
Aster.Aries
DPC Китай 2023: Tour 1 - Division 1. 14:00. Не начался
Team Aster
PSG.LGD
Реклама 18+
DPC Южная Америка 2023: Tour 1 - Division 2. 03:00. Завершен
Lava
2 0
Paradox Esports
IEM Katowice 2023. 18:00. Не начался
MIBR
Fnatic
IEM Katowice 2023. 18:00. Не начался
IHC
Furia
IEM Katowice 2023. 21:30. Не начался
Complexity Gaming
Ence
Реклама 18+
IEM Katowice 2023. 21:30. Не начался
Sprout
Team Spirit
CCT North America Series #3. 03:02. Завершен
Villainous
0 2
Davenport Panthers

Magician: «Молодежь обгоняет предыдущее поколение»

CEO HellRaisers Алексей «Magician» Слабухин подвел итоги 2020 года для организации.

«Я не буду говорить, что год был хорошим или плохим – он был интересным. В первую очередь для HellRaisers и лично для меня, так как коронавирус и новые правила игры на рынке заставили посмотреть на сам бизнес киберспорта иначе. Сначала поговорим больше о киберспорте в СНГ в целом.

Переход из LAN-турниров в онлайн: маркетинг и бизнес модель

От части, турниры стали рутиной, так как нету впереди цели, к которой все идут. Для клубов это значит только, что нужно поменять модель работы и приспосабливаться. Перед пандемией некоторые партнеры готовы были подписать контракт только для того, чтобы их логотип был на форме во время LAN-турниров. Сейчас же, в эру онлайна, многим важны именно медиапоказатели. Поэтому один из уроков, который мы поняли – важно развивать маркетинг.

Также поменялись бизнес модели работы некоторых клубов, простой пример CS:GO – раньше многие клубы СНГ жили, чтобы попадать на мейджор и получать доход со стикеров, и в дополнении продавать игроков, так как цены трансферов в СНГ в разы выше, чем в Европе. Но сейчас стикеров нету, игроков, кроме нескольких клубов, никто не покупает. Поэтому каждый для себя ищет альтернативу в развитии состава CS:GO.

Молодежь обгоняет предыдущее поколение

Многие клубы открывают академии, вторые составы. Мы также смотрим и скоро начнем работу по второму составу в Dota 2 и CS:GO. Сейчас молодые игроки от 15 до 19 лет имеют инстинкты, реакцию и быстрее усваивают информацию, чем поколение 24-30. Яркие примеры – это Gambit в CS:GO, Virtus.pro в Dota 2,которые это своим примером показали. Также молодежь на фоне пандемии имеет больше мотивации через «старичков сцены» – для них путь только начинается и они принимают ситуацию такой, какая она есть и забирают свое место под солнцем. Как доказательство, молодые уже стоят на трансферном рынке дороже опытных игроков, а многие «старички» за этот год стали стримерами.

Скандалы, конфликты и честные правила игры

Этот год начался с разных скандалов, на них не буду останавливаться, но самое приятное то, что сейчас все к пришли к единым правилам игры, и мало кто использует грязные методы. Это – приятно и это – выход на новый уровень. Важно то, что все это происходит на рынке, где нету регулятора, о котором я писал ранее. Мы научились договариваться цивильно и это радует».

Себ тестит MK в офлейне. С предметом для интовиков

Аганим Тролля – возможно, главная имба патча. Про-игроки собирают его даже первым слотом

 

Источник: телеграм Magician
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети

1 комментарий

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
"Сейчас молодые игроки от 15 до 19 лет имеют инстинкты, реакцию и быстрее усваивают информацию, чем поколение 24-30."

Кто бы мог подумать.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости