Яна Медведева о The International: «У нас отобрали самую вкусную конфету, кормят супом и не обещают торт в конце»
Владимир «Maelstorm» Кузьминов и Яна Медведева в подкасте «Все еще бета» обсудили с Дмитрием «NotInMyHouse» Крупновым рост онлайна в CS:GO и привлекательность дисциплины для обычных зрителей.
«В чем разница между CS:GO и Дотой? Очень легко ответить – The International. У нас он есть, у них его нет. Они все жаловались, что у них нет Интернешнла, а теперь, мне кажется, они по-своему даже рады. International очень много сложностей создает, и, когда он выпадает, то это настоящая катастрофа получается», – считает Maelstorm.
«CS:GO жил от ESL’а к ESL’у и от Бласта и к Бласту. И он продолжает так жить. Темп жизни CS:GO по сути сохранился – они продолжают точно также играть, но из дома. [...] А у нас отобрали самую вкусную конфету, кормят супом и не обещают торт в конце. Зачем кушать суп, если не обещают торт в конце? А у них все нормально.
Когда нас всех закрыли дома, люди пошли листать Netflix и Amazon, а потом вернулись к компуктеру и решили что-то там поделать. Многие из своего школьного прошлого вспомнили о Counter-Strike, поиграли. На этом моменте в CS:GO как раз случился пик обычных игроков. А дальше пошел процесс развития трансляций, потому что смотреть CS просто. Там просто пять человек стреляют друг в друга, кто перестрелял – тот умничка.
Вы когда-нибудь пытались заставить посмотреть Доту человека, не знающего ее? Я пыталась. Вся казуальная аудитория, которая для себя открыла Twitch, киберспорт и весь процесс как часть энтертейнмента, увидела СS, который простой для понимания. Чтоб смотреть CS:GO, тебе не нужно понимать экономику, эко-раунды и все остальное. Ты просто смотришь, как чуваки стреляют друг в друга, кидают флешки, дымы – круто, интересно, активно. Ты смотришь Доту, и кто-то что-то нажал, что-то замелькало, где-то волны, корабли, непонятно, что происходит, комментаторы орут непонятные слова, и потом каким-то образом игра через 40 минут закончилась. Раунд в контр-страйке – ты глазом моргнул, и уже какой-то экшн произошел», – поделилась мнением Яна Медведева.
В начале апреля CS:GO установил рекорд онлайна – в игре одновременно находились 1,25 млн человек.
Новый баг в CS:GO – с помощью меток можно узнать расположение соперника, даже не видя его
Забирай самый полезный мерч по киберпанку