Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
IEM Chengdu 2024. 10:00. Не начался
G2
Mouz
Реклама 18+
IEM Chengdu 2024. 13:15. Не начался
Faze Clan
Astralis
Elite League. 21:00. Завершен
Azure Ray
21
Team Liquid
Elite League. 12:00. Не начался
Xtreme Gaming
PSG Quest
Реклама 18+
Elite League. 15:00. Не начался
Team Liquid
Gladiators
Реклама 18+
Elite League. 18:00. Не начался
Azure Ray
Falcons
Реклама 18+

X3m4eg: «Аудитории трудно на протяжении 10 месяцев наблюдать за турнирами, в которых нет кардинальных отличий и отсутствует дополнительная мотивация»

СЕО Maincast Андрей «x3m4eg» Григорьев подвел бизнес-итоги 2020 года для киберспорта.

О влиянии пандемии коронавируса на киберспорт

«Пандемия однозначно повлияла на рынок, как рекламный, так и киберспорта. С началом карантина, первые полтора месяца был большой всплеск просмотров и интереса зрителей к киберспортивным турнирам. Студия Maincast била рекорды по просмотрам трансляций, но со временем интерес начал падать. Нашей аудитории трудно на протяжении 10 месяцев наблюдать за турнирами, в которых нет кардинальных отличий и отсутствует дополнительная мотивация для команд, не считая призового фонда.

 Радует, что основной показатель кор-аудитории вырос за этот год, поэтому количество просмотров и охваты глобально не упали. Но в то же время, при отсутствии офлайн-ивентов, которые проходят на стадионах, становится сложнее удержать стабильный интерес аудитории. Рынок уже привык к масштабным событиям, турнирам с историей, на которых престижно побеждать на заполненных 10-тысячных аренах. С другой стороны, наш бизнес, в отличии от многих других, выжил, быстро трансформировался и глобально не пострадал, если сравнивать с рекламным сектором либо же с нашими коллегами из других сфер развлекательного бизнеса».

О прогнозах на 2021 год

«Я думаю, что все научатся жить в новых реалиях. Мы понимаем, что рынок не вернется к тому, каким он был в 2019-м, будет глобальная трансформация.

Мы прогнозируем, что со второго квартала 2021-го постепенно турнирные операторы начнут возвращаться к проведению мероприятий на стадионах и крупных аренах, у команд и игроков вернется азарт к победам, а также достижению новых титулов. Многое будет зависеть от восстановления рекламного сектора, потому что он влияет на доходность всех участников рынка киберспорта. Как напрямую, речь идет о спонсорских контрактах и их инвестиций в проекты, так и косвенно – платежеспособность людей, их возможность тратить деньги на развлечения, в нашем случае, на компьютерные игры и киберспорт.

В любом случае, этот год показал, что рынок стойкий, все крупные игроки остались, количество контента не только не уменьшилось, а еще и выросло, многие компании внедряют новые продукты, а это хороший индикатор для дальнейшего роста рынка».

Сильнейшие Аганимы патча 7.28

Забирай самый полезный мерч по киберпанку

голосов
Источник: Sostav.ua
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости