EPICENTER, BLAST и другие топ-турниры заработали 2,3 млн долларов на продаже билетов в 2019 году
Компания PwC назвала сумму дохода киберспортивных турнирных операторов от продажи билетов на чемпионаты.
По данным PwC Media Outlook, объем российского кибеспортивного рынка в 2019 году достиг 28,6 млн долларов. По прогнозам аналитиков, среднегодовой темп роста составит 14,9%, благодаря чему киберспорт станет самым быстрорастущим сегментом индустрии видеоигр.
Всего киберспортивные турниры от EPICENTER, BLAST и других организаторов принесли 2,3 млн долларов дохода только от продажи билетов. В пример в статье были приведены EPICENTER Major по Dota 2 – 202 тысячи зрителей и около 2,4 млн часов просмотров лайв-трансляции, и BLAST Pro Series по CS:GO.
Основным источником доходов в киберспорте по-прежнему остается спонсорство – инвесторы вкладываются и в клубы, и в команды, и в отдельных игроков. Объем сегмента инвестирования составил 62,8% или 18 млн долларов США.
Предметы Доты, которые сейчас стоят слишком дорого
Тест по CS:GO: назови все карты, которые появлялись в матчмейкинге