Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
DPC Восточная Европа 2023: Tour 1 - Division 1. 17:00. Не начался
Nemiga
Natus Vincere
DPC Восточная Европа 2023: Tour 1 - Division 1. 20:00. Не начался
BetBoom Team
Team Spirit
Реклама 18+
European Pro League Season 6. 19:00. Не начался
X3
TBA
Blast Premier: Spring Groups 2023. 17:00. Не начался
BIG
Heroic
Blast Premier: Spring Groups 2023. 17:00. Не начался
OG
TBA
Blast Premier: Spring Groups 2023. 20:30. Не начался
Natus Vincere
TBA
Blast Premier: Spring Groups 2023. 20:30. Не начался
Astralis
OG
Реклама 18+
CCT North Europe Series #3. 11:50. Идёт
Young Ninjas
0 0
Sangal
LIVE
Реклама 18+

Студия Maincast перешла на домашнее вещание из-за коронавируса

Комментатор Maincast Виталий «V1lat» Волочай рассказал о планах студии.

«Ребят, как Вы все прекрасно понимаете, ситуация с COVID-19 проще не становится. Ни в мире, ни тем более в Украине.

В связи с этим наша студия вернулась к практике домашней аналитики. Это нам позволяет значительно уменьшить вероятность того, что таланты, а также персонал где-то подхватят коронавирус – по дороге в студию, к примеру.

Мы постараемся сделать так, чтобы комментаторы в ближайшем будущем работали все же из студии, но хотим это сделать с минимальными затратами с точки зрения дополнительного персонала, чтобы опять-таки минимизировать риски заражения, и потенциального распространения COVID-19.

Надеюсь на понимание, и буду держать Вас в курсе!», – написал V1lat в своем телеграм-канале.

голосов
Источник: Maincast
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети

20 комментариев

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ alprosechocolate
Ну ясно, какой-то комплекс всезнайки у вас, молодой человек. Да, я всего не знаю. Но фразу "тебе слово, а в ответ десять" я в данном случае немного переосмыслил. Маяковский вообще новые слова придумывал, ты бы и его учил? В общем, повторю свой посыл. Начинать беседу с окорбления, каким бы незначительным они ни было, это не очень красиво, и в ответ можно услышать даже больше. Хочешь соглашаешься со мной, хочешь нет. Дальше говорить не вижу смысла. Всего доброго
С посылом я согласен, спасибо, что указали мне на это. Я сделаю выводы. У меня как вызывало вопросы, так и вызывает, что вы решили заняться именно моими манерами. Мне кажется, есть куда более очевидный кандидат.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Loiso
Выражение "тебе слово, а в ответ десять" применяется в других ситуациях, погугли, если не знаешь. Мягко говоря, странно сравнивать мой пассаж "клоуны" с этим потоком агрессии, особенно учитывая, что моя претензия была фактологически обоснована, но да ладно, речь не об этом, его попытка продемонстрировать свой "уровень" меня скорее забавляет в данной ситуации. Что человек имеет ввиду, для меня имеет значение только тогда, когда идет дискуссия, пусть "на грани", возможно, с переходом этой грани, но дискуссия. Если человек, не замечая своего фейла, либо делая вид, что не замечает, изливает на меня поток агрессии и тупости, мне совершенно не важно, что он изначально имел ввиду. Я укажу ему на его ошибку, продемонстрирую ему, насколько низкий уровень банальной логики и адекватности он демонстрирует, и забуду о нем. Как видишь, челик в последних комментах уже проверял откуда были слова заимствованы, учится на ошибках. Правда как был невнимательным торопыгой так и остался. Бывает.
Ну ясно, какой-то комплекс всезнайки у вас, молодой человек. Да, я всего не знаю. Но фразу "тебе слово, а в ответ десять" я в данном случае немного переосмыслил. Маяковский вообще новые слова придумывал, ты бы и его учил? В общем, повторю свой посыл. Начинать беседу с окорбления, каким бы незначительным они ни было, это не очень красиво, и в ответ можно услышать даже больше. Хочешь соглашаешься со мной, хочешь нет. Дальше говорить не вижу смысла. Всего доброго
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Комментарий удален
Спасибо! Только победа не в этом, а в том, что я наконец-то нашел твое достоинство!! Я смотрю, ты прямо кладезь примитивных оскорблений, просвети меня полуграмотного, что такое "горелый" в негативной коннотации?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ alprosechocolate
А в жизни так чаще всего и бывает, ты слово - тебе в ответ десять. Никогда не знаешь чем кого можно задеть. Врываться в беседу со слова "клоун" тоже такое себе. Не надо пенять на обратку. Ну и уже было пояснено, что человек имел в виду. Ты как будто спецом обходишь этот момент)
Выражение "тебе слово, а в ответ десять" применяется в других ситуациях, погугли, если не знаешь. Мягко говоря, странно сравнивать мой пассаж "клоуны" с этим потоком агрессии, особенно учитывая, что моя претензия была фактологически обоснована, но да ладно, речь не об этом, его попытка продемонстрировать свой "уровень" меня скорее забавляет в данной ситуации.
Что человек имеет ввиду, для меня имеет значение только тогда, когда идет дискуссия, пусть "на грани", возможно, с переходом этой грани, но дискуссия. Если человек, не замечая своего фейла, либо делая вид, что не замечает, изливает на меня поток агрессии и тупости, мне совершенно не важно, что он изначально имел ввиду. Я укажу ему на его ошибку, продемонстрирую ему, насколько низкий уровень банальной логики и адекватности он демонстрирует, и забуду о нем. Как видишь, челик в последних комментах уже проверял откуда были слова заимствованы, учится на ошибках. Правда как был невнимательным торопыгой так и остался. Бывает.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Loiso
Что и требовалось доказать. Как я изначально написал "все таки" с ошибкой, так по-прежнему оно написано с ошибкой. В - внимательность. С - Самомнение. Тебя зовут Всеслав?
Комментарий удален
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Loiso
Ну-ну. Клоун = "Ты сам себе сейчас в рот писаешь, по скудоумию", "даун" и "дегенерат", "ты тупой", "Полуграмотный червь-тупица", "Дурачок с дислексией", "кретин", "дебил". Очен. любопытно. О чем он начал толковать своместно с потоком оскорблений уровня 7 класса школы Мухосранска и понимать не надо. Там все очевидно. Вопрос был в том, что изначально этот челик согласился с феерично глупой фразой, что "талант" - англицизм, и ему не место в нашем языке, а после моих пояснений, что это нет так, дико сагрился на клоуна и подтвердил, что "талант" - это по его мнению англицизм, против которого "он ничего не имеет". Я так понимаю, что это типичное для дотера поведения? Слышу звон, не знаю где он, но на всякий случай "расскажу про маму".
А в жизни так чаще всего и бывает, ты слово - тебе в ответ десять. Никогда не знаешь чем кого можно задеть. Врываться в беседу со слова "клоун" тоже такое себе. Не надо пенять на обратку. Ну и уже было пояснено, что человек имел в виду. Ты как будто спецом обходишь этот момент)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ alprosechocolate
Дружище, ты сам первый назвал человека клоуном, а потом заговорил про быдловатость. Я лично с первого раза понял, о чём он тебе толкует. Он не слишком удачно назвал слово "талант англицизмом. Он имел в виду, что слово "таланты" довольно нелепо звучит в русской речи, если применять его в том смысле, в каком его применяют на Западе в отношении комментаторов и аналитиков
Ну-ну. Клоун = "Ты сам себе сейчас в рот писаешь, по скудоумию", "даун" и "дегенерат", "ты тупой", "Полуграмотный червь-тупица", "Дурачок с дислексией", "кретин", "дебил". Очен. любопытно.
О чем он начал толковать своместно с потоком оскорблений уровня 7 класса школы Мухосранска и понимать не надо. Там все очевидно. Вопрос был в том, что изначально этот челик согласился с феерично глупой фразой, что "талант" - англицизм, и ему не место в нашем языке, а после моих пояснений, что это нет так, дико сагрился на клоуна и подтвердил, что "талант" - это по его мнению англицизм, против которого "он ничего не имеет".
Я так понимаю, что это типичное для дотера поведения? Слышу звон, не знаю где он, но на всякий случай "расскажу про маму".
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Theanig
Комментарий удален модератором
вот к примеру вчерашнее коментирование хвоста: ну какой там талант? чувак вел себя как подросток (фразочки, закидоны в адрес котханта), но.. пипл хавает)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Theanig
Комментарий удален модератором
да ничего, просто смысл не тот
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Комментарий удален
Что и требовалось доказать. Как я изначально написал "все таки" с ошибкой, так по-прежнему оно написано с ошибкой. В - внимательность. С - Самомнение. Тебя зовут Всеслав?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Только я не говорил, что "талант" - англицизм. Впрочем, не суть. Хотя это слово в нынешнем значении явно не пришло в наш язык напрямую из греческого, как считает это олух )))
Не так важно, откуда это слово пришло. Суть темы в другом была. Одно дело называть талантом, скажем Flunky или 4Ace (на мой личный взгляд). Но называть так Факера или Пгг, только потому ,что в английском языке это слово используют в другом значении, так же смешно, как в самой доте вместе со словами "стан", "блинк" и "Статик шторм" использовать слово "эгида" :)
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ alprosechocolate
Дружище, ты сам первый назвал человека клоуном, а потом заговорил про быдловатость. Я лично с первого раза понял, о чём он тебе толкует. Он не слишком удачно назвал слово "талант англицизмом. Он имел в виду, что слово "таланты" довольно нелепо звучит в русской речи, если применять его в том смысле, в каком его применяют на Западе в отношении комментаторов и аналитиков
Только я не говорил, что "талант" - англицизм. Впрочем, не суть. Хотя это слово в нынешнем значении явно не пришло в наш язык напрямую из греческого, как считает это олух )))
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Loiso
Зря. Надеялся немного подтянуть уровень образования подрастающего поколения. Уж больно он низок, судя по твоему примеру. Ты все таки иногда читай, хотя бы, художественную литературу, чтобы не выглядеть столь вопиюще необразованным. Про уровень культуры я молчу, тут ты пока безнадежен, может годам к 25 начнешь немного задумываться, а может и раньше, если пару раз "объяснят" в лучших традициях нашей молодости.
Комментарий удален
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Loiso
Давненько я не заходил на ветки киберспортца. Отвык от быдловатости некоторых местных существ. На основном сайте когда оскорбляют, стараются сделать это проявив хотя бы малость интеллекта и смекалки. А тут прям поток чистой агрессии. Ну да ладно, возможно, дело в том, что и проявлять нечего, вопрос не в этом. "против этого англицизма я ничего не имею" то есть ты против англицизма "талант". Ок. Смотрим, что такое "англицизм", видим: "Слово или оборот речи, заимствованные из АНГЛИЙСКОГО языка." Капсом выделил для туговатых, но ты же не такой, так что не обращай внимания. Возвращаемся к моему прошлому комменту: "слово «талант» изначально было заимствовано из ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОГО". На капс по-прежнему внимания не обращай. Вопрос номер 1: где здесь англицизм? Вопрос номер 2: корень "англ" в слове "англицизм" и слово "древнегреческий" в моем тексте тебя не смутили? Вопрос номер 3: в Синопе времён Диогена говорили на английском? Вопрос номер 4: ты знаешь сколько заимствованных слов в русском языке? тут я тебе помогу, по разным данным от 50% до 90%. Думаю ты удивишься. но слова, например, сахар и фасоль тоже заимствованы и оттуда же, откуда "талант", из англоговорящих Афин. Вопрос номер 5: уместно ли в этой связи сегодня поднимать вопрос об "англицизмах" применительно к словам талант и комментатор. Да-да, с "комментатором" ты тоже проявил свой недюжинный интеллект. Взгляни на досуге его этимологию. P.S. Если ты в свой текст вставляешь "Я ведь именно об этом и говорю", это не означает, что читатель тебе поверит и согласится, что ты именно это и говорил, когда ты об этом и словом не обмолвился. Не суди людей по себе - не каждый из нас божий человек.
Дружище, ты сам первый назвал человека клоуном, а потом заговорил про быдловатость. Я лично с первого раза понял, о чём он тебе толкует. Он не слишком удачно назвал слово "талант англицизмом. Он имел в виду, что слово "таланты" довольно нелепо звучит в русской речи, если применять его в том смысле, в каком его применяют на Западе в отношении комментаторов и аналитиков
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Комментарий удален
Упорный однако! Такой плюс, лучше их полного отсутствия.
Я так понимаю, ты прикидываешь или действительно не понимаешь, какую околесицу ты в своих комментах написал. Поясню.
Челик пишет: "...таланты, а также персонал где-то подхватят коронавирус..." Как же смешно звучит этот англицизм в нашей речи."
Ты: "Согласен, а учитывая, что "таланты" - это всякое дерьмо уровня ПГГ, так и вовсе смешно"
Сначала ты согласился с тем, то "талант" - англицизм. После моих пояснений, что это древнегреческое слово в нашем языке 1000 лет, ты продолжил упорствовать:
"...назвать ПГГ "талантливым" комментатором (против ЭТОГО англицизма я ничего не имею..." А против какого ты? Других кроме "таланта" вами называемых "англицизмами" слов в переписке не возникало.
Итого: мы не знаем, что такое "англицизм", не изучаем вопрос, прежде чем включиться в обсуждение, не обращаем внимание на текст комментариев - просто строчим, первое что в голову придет. Хорошее резюме! Это не говоря о манерах.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Loiso
Спасибо парень, повеселил ты меня на ночь глядя! Давно такого упорства в невежестве не встречал! Слил много птсиков? Не трать время на эту ерунду. Книги - вот, что тебе нужно. Много книг!
Комментарий удален
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Комментарий удален
Спасибо парень, повеселил ты меня на ночь глядя! Давно такого упорства в невежестве не встречал! Слил много птсиков? Не трать время на эту ерунду. Книги - вот, что тебе нужно. Много книг!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Loiso
Зря. Надеялся немного подтянуть уровень образования подрастающего поколения. Уж больно он низок, судя по твоему примеру. Ты все таки иногда читай, хотя бы, художественную литературу, чтобы не выглядеть столь вопиюще необразованным. Про уровень культуры я молчу, тут ты пока безнадежен, может годам к 25 начнешь немного задумываться, а может и раньше, если пару раз "объяснят" в лучших традициях нашей молодости.
Комментарий удален
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Комментарий удален
Зря. Надеялся немного подтянуть уровень образования подрастающего поколения. Уж больно он низок, судя по твоему примеру. Ты все таки иногда читай, хотя бы, художественную литературу, чтобы не выглядеть столь вопиюще необразованным. Про уровень культуры я молчу, тут ты пока безнадежен, может годам к 25 начнешь немного задумываться, а может и раньше, если пару раз "объяснят" в лучших традициях нашей молодости.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Loiso
Давненько я не заходил на ветки киберспортца. Отвык от быдловатости некоторых местных существ. На основном сайте когда оскорбляют, стараются сделать это проявив хотя бы малость интеллекта и смекалки. А тут прям поток чистой агрессии. Ну да ладно, возможно, дело в том, что и проявлять нечего, вопрос не в этом. "против этого англицизма я ничего не имею" то есть ты против англицизма "талант". Ок. Смотрим, что такое "англицизм", видим: "Слово или оборот речи, заимствованные из АНГЛИЙСКОГО языка." Капсом выделил для туговатых, но ты же не такой, так что не обращай внимания. Возвращаемся к моему прошлому комменту: "слово «талант» изначально было заимствовано из ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОГО". На капс по-прежнему внимания не обращай. Вопрос номер 1: где здесь англицизм? Вопрос номер 2: корень "англ" в слове "англицизм" и слово "древнегреческий" в моем тексте тебя не смутили? Вопрос номер 3: в Синопе времён Диогена говорили на английском? Вопрос номер 4: ты знаешь сколько заимствованных слов в русском языке? тут я тебе помогу, по разным данным от 50% до 90%. Думаю ты удивишься. но слова, например, сахар и фасоль тоже заимствованы и оттуда же, откуда "талант", из англоговорящих Афин. Вопрос номер 5: уместно ли в этой связи сегодня поднимать вопрос об "англицизмах" применительно к словам талант и комментатор. Да-да, с "комментатором" ты тоже проявил свой недюжинный интеллект. Взгляни на досуге его этимологию. P.S. Если ты в свой текст вставляешь "Я ведь именно об этом и говорю", это не означает, что читатель тебе поверит и согласится, что ты именно это и говорил, когда ты об этом и словом не обмолвился. Не суди людей по себе - не каждый из нас божий человек.
Комментарий удален
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Комментарий удален
Давненько я не заходил на ветки киберспортца. Отвык от быдловатости некоторых местных существ. На основном сайте когда оскорбляют, стараются сделать это проявив хотя бы малость интеллекта и смекалки. А тут прям поток чистой агрессии. Ну да ладно, возможно, дело в том, что и проявлять нечего, вопрос не в этом.

"против этого англицизма я ничего не имею" то есть ты против англицизма "талант". Ок. Смотрим, что такое "англицизм", видим: "Слово или оборот речи, заимствованные из АНГЛИЙСКОГО языка." Капсом выделил для туговатых, но ты же не такой, так что не обращай внимания.

Возвращаемся к моему прошлому комменту: "слово «талант» изначально было заимствовано из ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОГО". На капс по-прежнему внимания не обращай.

Вопрос номер 1: где здесь англицизм?

Вопрос номер 2: корень "англ" в слове "англицизм" и слово "древнегреческий" в моем тексте тебя не смутили?

Вопрос номер 3: в Синопе времён Диогена говорили на английском?

Вопрос номер 4: ты знаешь сколько заимствованных слов в русском языке? тут я тебе помогу, по разным данным от 50% до 90%. Думаю ты удивишься. но слова, например, сахар и фасоль тоже заимствованы и оттуда же, откуда "талант", из англоговорящих Афин.

Вопрос номер 5: уместно ли в этой связи сегодня поднимать вопрос об "англицизмах" применительно к словам талант и комментатор. Да-да, с "комментатором" ты тоже проявил свой недюжинный интеллект. Взгляни на досуге его этимологию.

P.S. Если ты в свой текст вставляешь "Я ведь именно об этом и говорю", это не означает, что читатель тебе поверит и согласится, что ты именно это и говорил, когда ты об этом и словом не обмолвился. Не суди людей по себе - не каждый из нас божий человек.
+3
-3
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Loiso
А знаешь что смешно? То, что слово «талант» изначально было заимствовано из древнегреческого. И использовалось ещё в старославянском языке. Отличный англицизм с 1000 летней историей в нашем языке. Вот это очень смешно! Два очередных мамкиных борцуна за чистоту языка, его особо и не знающих, и ленящихся изучить вопрос. Клоуны.
Комментарий удален
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Согласен, а учитывая, что "таланты" - это всякое дерьмо уровня ПГГ, так и вовсе смешно
А знаешь что смешно? То, что слово «талант» изначально было заимствовано из древнегреческого. И использовалось ещё в старославянском языке. Отличный англицизм с 1000 летней историей в нашем языке. Вот это очень смешно! Два очередных мамкиных борцуна за чистоту языка, его особо и не знающих, и ленящихся изучить вопрос. Клоуны.
+14
-3
+11
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
"...таланты, а также персонал где-то подхватят коронавирус..." Как же смешно звучит этот англицизм в нашей речи. Таланты и персонал...Причём слово талант никак не относится к первоначальному смыслу, нашим снг студиям просто понравилось, что в Европе так называют аналитиков и комментаторов
Согласен, а учитывая, что "таланты" - это всякое дерьмо уровня ПГГ, так и вовсе смешно
+2
-6
-4
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Theanig
Комментарий удален модератором
Ничего. Очередной радетель за чистоту языка. Не удивлюсь, если и не только языка.
+7
-1
+6
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости