Реклама 18+
CS:GODota2
DPC Европа 21/22: DreamLeague S16 - Division 2. 20:03. Идёт
Brame
1 1
Entity Gaming
LIVE
DPC СНГ 21/22: EEE Tour 1 - Division 2. 17:05. Завершен
B8
0 2
Gambit Esports
Funspark ULTI 2021: Europe Season 4. 15:53. Завершен
Dignitas
2 0
SKADE
Funspark ULTI 2021: Europe Season 4. 18:50. Завершен
Lynn Vision Gaming
0 2
K23
Elisa Invitational Winter 2021. 18:04. Завершен
X-Gamers
1 2
hREDS
Elisa Invitational Winter 2021. 21:48. Идёт
Fnatic Rising
0 0
Young Ninjas
LIVE

Xaoc: «NAVI как клуб делает больше всех в мире контента»

Операционный и спортивный директор NAVI Алексей «Xaoc» Кучеров рассказал автору Sports.ru Михаилу Ложкову о работе с медийностью.

«Не побоюсь этих слов, мы как клуб делаем больше всех в мире контента. Если абстрагироваться от Faze Clan – у них, понятное дело, немного другой фокус деятельности. Аудитория, которая интересуется нашими игроками, дисциплинами, клубом, получает максимально много контента, чтобы узнать детальнее о том, что ей интересно. Проделанная работа вместе с результатами дает плоды.

Если говорить о том, заставляем ли мы игроков делать фото и тому подобное – да, в какой-то мере мы действительно просим их сделать фото. Иногда мы говорим, что очень важно, иногда просто проводим фотосессии, медиа-дни на буткемпах, где пытаемся сразу же снять интервью, ролики, сделать новые фото. Контент накапливается, а потом мы постепенно выдаем его на ютубе, в соцсетях, в нашем шопе. 

Работа проводится, но так, чтобы мы приходили и говорили «сделай сейчас фотку» – такого нет. В первую очередь мы отталкиваемся от желания игрока. Симплу нравится стримить и работать с аудиторией, поэтому он делает это качественно. Аудитория это чувствует, из-за этого и подписывается. Вместе с его  с результатами, конечно же. Но, если игроку не нравится стримить, даже если ты будешь его заставлять, это мало что принесет, как минимум первое время, пока не втянешься.  

В первую очередь, мы еще больше бустим тех, кто уже работает в направлении привлечения аудитории. Сейчас мы взяли ребят из FTM. Айсберг очень кайфует от работы с аудиторией. Естественно, мы сразу подключаемся и генерим контент вместе с ним, потому что чувствуем от него обратную связь в этом плане, и ему это нравится. В итоге все получается органично и красиво. Это лучше, чем биться об стену с теми, кто не любит этого делать», – объяснил Xaoc.

Большое интервью с боссом NAVI: Дота – худшая игра по экономике, в Европе игроки нежнее, чем в СНГ

Симпл выдал свою худшую карту в 2020 году, а затем посмеялся над хейтерами

Источник: Sports.ru
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
Написать комментарий

Еще по теме

Новости

Реклама 18+