Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
BTS Pro Series S14: Americas. 03:35. Завершен
Alliance.LATAM
1 1
5Ratforcestaff
DPC ЮВА 2023: Tour 1 - Division 2. 08:03. Завершен
Polaris
2 0
Team Flow
DPC ЮВА 2023: Tour 1 - Division 2. 11:02. Завершен
Atlantis
0 2
Myth Avenue Gaming
DPC ЮВА 2023: Tour 1 - Division 2. 14:01. Завершен
Xerxia
0 2
Spawn
IEM Spring 2023. 17:27. Завершен
BIG
1 2
Monte
IEM Spring 2023. 17:28. Завершен
9ine
2 1
Sprout
IEM Spring 2023. 17:31. Завершен
Bad News Eagles
1 2
Heet
IEM Spring 2023. 17:31. Завершен
Honoris
2 1
Ence
IEM Spring 2023. 22:15. Идёт
Sprout
0 1
BIG
LIVE
IEM Spring 2023. 22:15. Завершен
9ine
2 1
Monte

Olsior: «Как в цирке называется – пиратить контент у людей, которых называешь клоунами?»

Комментатор и ведущий студии Maincast Михаил «Olsior» Зверев раскритиковал Евгения «Sh4dowehhh» Алексеева.

«Интересно, кстати, это как в цирке называется – пиратить контент у людей, которых называешь клоунами без кд? Ну ладно, главное, что сам клоуном не являешься, когда год монетизируешься за счет трансляций киберспортивных, хотя в правилах Вальв это запрещено», – написал Olsior в твиттере.

5 октября Sh4dowehhh опубликовал твит, в котором написал «ESL» и поставил эмодзи с клоунскими лицами. 15 октября он снова раскритиковал ESL, но позже уточнил, что клоунские смайлы надо было ставить после Valve.

Расписание, сетка и подробности ESL One Germany

голосов
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети

53 комментария

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Про шадоувеха можно сказать одно
Собака лает, корован идет
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ ii31
Ну закон рынка, одни платят Мейнкасту, другие видят относительно популярного стримера и идут к нему. А так, сам в жизни ни копейки не поставил, и не особо люблю эти лудоманские темы, но не было бы буков, не было бы походу про Доты с такой политикой Вальв, потому что других желающих спонсировать всё и вся сейчас мало наблюдается, а в таких объемах наверное вообще никого. Пришлось бы делать из Дота-сцены ЛоЛ-сцену.
Есть ощущение, что букмекеры сейчас спонсируют полинтернета, если не пол мира)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Вся возня из-за букмекеров, если бы кич и мейнкаст рекламировали одного, между ними наверное! проблем бы не было, букмекеры как всегда порождают много хейта)
Ну закон рынка, одни платят Мейнкасту, другие видят относительно популярного стримера и идут к нему. А так, сам в жизни ни копейки не поставил, и не особо люблю эти лудоманские темы, но не было бы буков, не было бы походу про Доты с такой политикой Вальв, потому что других желающих спонсировать всё и вся сейчас мало наблюдается, а в таких объемах наверное вообще никого. Пришлось бы делать из Дота-сцены ЛоЛ-сцену.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ ii31
По мне, так задержка вообще хоть полчаса. Если бы у меня был выбор: смотреть онлайн без задержки с Каспером, или же с любым другим комментатором, но с задержкой полчаса, то прости, Каспер. Баннеры они вроде обязаны выдать, дело Жекича - только их на стриме разместить. Просто раньше, по чесноку, к тем же Жекичу и Айсбергу просто приходили конкурирующие буки и говорили "вот вам сумма, стримьте". Об этом Вилат где-то говорил, когда Айсберга они страйкали, типа "мы раз разрешили Боде стримить наш турик, а он стал стримить следующие, сказал, что пришел спонсор, который дал столько, что я лучше страйк получу". А новые правила направлены на то, что они должны реально бескорыстно, как изначально Вальв подразумевали, "стримит кто угодно, зарабатывает только ТО".
Вся возня из-за букмекеров, если бы кич и мейнкаст рекламировали одного, между ними наверное! проблем бы не было, букмекеры как всегда порождают много хейта)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ MagicMelon
вилат не может выставить условия, условия выставляет вэлв и турнирный организатор. мейнкаст является правообладателем в русскоязычном регионе. про опции просмотра без рекламы - идея хорошая, но киберспорт до этого ещё дорос. про поднятие качества трансляций - тут есть только один действенный процесс: отток зрителя. но к вашему сожалению вы не можете это контролировать, если конечно вы не лидер мнений и можете призвать к бойкоту эксклюзивных трансляций мейнкаста на русском. все остальное - пердёж в лужу. кстати, если смотришь англоязычные трансляции там дела с подачей ещё хуже имхо. там разбора игры зачастую вообще нет, сидят типы рофлят и все довольны. в дота коммьюнити так сложилось и это вопрос не к мейнкасту, а коммьюнити. например в ксе, мейнкаст абсолютно лучшие в мире, дуэт слэма и тафы уже легендарный. а теперь ещё и меня демонстрирует топ уровень, а есть ещё Ленин. и по сути в доте у вилата тоже почти все топы. чтобы не говорили, из русскоязычных комментаторов доты в мейнкасте не хватает разве что нса ,адеквата и дуэта лексфорс. все эти шадавехи травоманы и дахаки карают на местечковом уровне и не способны делать шоу. шоу делает нс, хвост, вилат, тот же олсиор и даже Каспер. шадовех и дахак лучше анализируют, их стримы полезней для понимания игры, но большинство в этом совсем не нуждается, т.к. это развлекуха в первую очередь
Я не говорю, что Мейнкаст бездари, есть крутые ребята, хвост, олсиор, но их политика в паре с ESL это дно! Вот они боряться с оттком по своему, в итоге это может и сработает сейчас, но в перспективе - нет. Надо просто выбирать вы хотите делать крутое шоу и заработать бабок, или просто заработать бабок, мне кажется они сейчас ближе к второму.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Я может быть упускаю какие-то моменты, т.к. незнаю какие условия они ему выставили(знаю только про 20 минутный дэлей(что тоже дохрена)) может там реально много рекламы, а если там приемлемые условия, то тогда с тобой соглашусь. На дота пит была небольшая задержка, там был баннер амд и сапфир, думаю это как минимум покрыло "убытки", которые они понесли когда часть ушли на трансляцию к кичу, хотя в итоге думаю что все оказались в плюсе. Причем мейнкаст тот турнир и показывал, здесь же все наоборот, ставят конские условия, они не хотят чтобы их выполняли, хотят чтобы просто не показывали.
По мне, так задержка вообще хоть полчаса. Если бы у меня был выбор: смотреть онлайн без задержки с Каспером, или же с любым другим комментатором, но с задержкой полчаса, то прости, Каспер. Баннеры они вроде обязаны выдать, дело Жекича - только их на стриме разместить.

Просто раньше, по чесноку, к тем же Жекичу и Айсбергу просто приходили конкурирующие буки и говорили "вот вам сумма, стримьте". Об этом Вилат где-то говорил, когда Айсберга они страйкали, типа "мы раз разрешили Боде стримить наш турик, а он стал стримить следующие, сказал, что пришел спонсор, который дал столько, что я лучше страйк получу". А новые правила направлены на то, что они должны реально бескорыстно, как изначально Вальв подразумевали, "стримит кто угодно, зарабатывает только ТО".
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ ii31
Раньше были одни правила коммьюнити стримов - Шадоувех их выполнял (вроде, строго говоря, не выполнял пункта с коммерциализацией, но допустим, выполнял). Ноль претензий к нему, Вилат может пойти на***. Теперь Вальв правила поменяли, и от Шадоувеха, который хочет просто стримить, нужно только лишь поставить задержку, и добавить чужие баннеры. На словах он говорил "будут новые правила - выполним". Когда они появились, стал этого избегать. То есть, либо взрослый и адекватный человек по-детски обиделся, и решил "назло маме себе уши отморозить". Либо человека на самом деле капитально не устраивает необходимость рекламы того, что ему сказали, а не тех, кто ему ранее платил, и он пытается и как-то турнир показать, и спонсоров своих оставить, чужих убрать. Тут уже вопрос, так ты хочешь "просто стримить", или все-таки главное - это пиарить среди работяг ЖекичБетс, а без ЖекичБетса пусть другие стримят)
Я может быть упускаю какие-то моменты, т.к. незнаю какие условия они ему выставили(знаю только про 20 минутный дэлей(что тоже дохрена)) может там реально много рекламы, а если там приемлемые условия, то тогда с тобой соглашусь. На дота пит была небольшая задержка, там был баннер амд и сапфир, думаю это как минимум покрыло "убытки", которые они понесли когда часть ушли на трансляцию к кичу, хотя в итоге думаю что все оказались в плюсе. Причем мейнкаст тот турнир и показывал, здесь же все наоборот, ставят конские условия, они не хотят чтобы их выполняли, хотят чтобы просто не показывали.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Pangolier
Честно, как челикам мозгов хватает сравнивать доту с НБА, АПЛ и т.д.? Сколько аутистов... Там сто камер, сто операторов, куча стаффа с уникальной картинкой и эксклюзивными правами на доступ к этой картинке. В доте ТО просто создаёт пулл спонсоров, чтобы можно было пригласить команды на свой турик - ВСЁ, они посредники! Особенно в онлайне - 0 затрат! Как сюда можно НБА приписать) там "ТО" создают и владеют картинкой, в доте просто позвать рофлоспонсоров... Пинги создаёт турнир с нормальными призовыми, является ли он аналогом "НБА"?)
В WePlay! работает несколько сотен людей над организацией турнира, о чем ты вообще, какие 0 затрат?
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Pangolier
И, да, я могу стримить любой матч НБА, если не буду касаться картинки их продкшина. Как, общедоступная картинка Вальве, стала эксклюзивом какого-то ЕСЛ? Крупные корпорации договорились и всё, забили на все правила. Как можно ссылаться на баскетбол, где независимый стрим разрешен 🙈
какая наглая чушь)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Pangolier
И, да, я могу стримить любой матч НБА, если не буду касаться картинки их продкшина. Как, общедоступная картинка Вальве, стала эксклюзивом какого-то ЕСЛ? Крупные корпорации договорились и всё, забили на все правила. Как можно ссылаться на баскетбол, где независимый стрим разрешен 🙈
Что значит стримить любой матч НБА, не касаясь картинки их продакшена, это как?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Я если честно не могу принять вашу точку зрения, в чем пиратство? Тут дело уже давно личное, и когда вилат в очередной раз пытается в**бать шадоувеха, он просто убрал жопу. Ставят конские условия и надеяться, что их будут выполнять.
Раньше были одни правила коммьюнити стримов - Шадоувех их выполнял (вроде, строго говоря, не выполнял пункта с коммерциализацией, но допустим, выполнял). Ноль претензий к нему, Вилат может пойти на***.

Теперь Вальв правила поменяли, и от Шадоувеха, который хочет просто стримить, нужно только лишь поставить задержку, и добавить чужие баннеры.

На словах он говорил "будут новые правила - выполним". Когда они появились, стал этого избегать. То есть, либо взрослый и адекватный человек по-детски обиделся, и решил "назло маме себе уши отморозить". Либо человека на самом деле капитально не устраивает необходимость рекламы того, что ему сказали, а не тех, кто ему ранее платил, и он пытается и как-то турнир показать, и спонсоров своих оставить, чужих убрать. Тут уже вопрос, так ты хочешь "просто стримить", или все-таки главное - это пиарить среди работяг ЖекичБетс, а без ЖекичБетса пусть другие стримят)
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ MagicMelon
вилат не может выставить условия, условия выставляет вэлв и турнирный организатор. мейнкаст является правообладателем в русскоязычном регионе. про опции просмотра без рекламы - идея хорошая, но киберспорт до этого ещё дорос. про поднятие качества трансляций - тут есть только один действенный процесс: отток зрителя. но к вашему сожалению вы не можете это контролировать, если конечно вы не лидер мнений и можете призвать к бойкоту эксклюзивных трансляций мейнкаста на русском. все остальное - пердёж в лужу. кстати, если смотришь англоязычные трансляции там дела с подачей ещё хуже имхо. там разбора игры зачастую вообще нет, сидят типы рофлят и все довольны. в дота коммьюнити так сложилось и это вопрос не к мейнкасту, а коммьюнити. например в ксе, мейнкаст абсолютно лучшие в мире, дуэт слэма и тафы уже легендарный. а теперь ещё и меня демонстрирует топ уровень, а есть ещё Ленин. и по сути в доте у вилата тоже почти все топы. чтобы не говорили, из русскоязычных комментаторов доты в мейнкасте не хватает разве что нса ,адеквата и дуэта лексфорс. все эти шадавехи травоманы и дахаки карают на местечковом уровне и не способны делать шоу. шоу делает нс, хвост, вилат, тот же олсиор и даже Каспер. шадовех и дахак лучше анализируют, их стримы полезней для понимания игры, но большинство в этом совсем не нуждается, т.к. это развлекуха в первую очередь
канают*
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Я не против рекламы вообще, я против когда Мейнкаст покупает за огромное бабло права, после вставляет дохера рекламы, пытается разными способами перекрыть кислород независимым блогерам, чтобы оставаться на плаву. Я готов заплатить, чтобы не смотреть рекламу, я готов заплатить, чтобы была возможность убрать задержку трансляции. Я за то, чтобы операторы поднимали качество трансляции и так получали новых зрителей, а не вкинуть кучу бабла, а потом эту кучу бабла вернуть на рекламе, ничего личного просто бизнес?
вилат не может выставить условия, условия выставляет вэлв и турнирный организатор. мейнкаст является правообладателем в русскоязычном регионе.
про опции просмотра без рекламы - идея хорошая, но киберспорт до этого ещё дорос.
про поднятие качества трансляций - тут есть только один действенный процесс: отток зрителя. но к вашему сожалению вы не можете это контролировать, если конечно вы не лидер мнений и можете призвать к бойкоту эксклюзивных трансляций мейнкаста на русском. все остальное - пердёж в лужу. кстати, если смотришь англоязычные трансляции там дела с подачей ещё хуже имхо. там разбора игры зачастую вообще нет, сидят типы рофлят и все довольны. в дота коммьюнити так сложилось и это вопрос не к мейнкасту, а коммьюнити. например в ксе, мейнкаст абсолютно лучшие в мире, дуэт слэма и тафы уже легендарный. а теперь ещё и меня демонстрирует топ уровень, а есть ещё Ленин. и по сути в доте у вилата тоже почти все топы. чтобы не говорили, из русскоязычных комментаторов доты в мейнкасте не хватает разве что нса ,адеквата и дуэта лексфорс. все эти шадавехи травоманы и дахаки карают на местечковом уровне и не способны делать шоу. шоу делает нс, хвост, вилат, тот же олсиор и даже Каспер. шадовех и дахак лучше анализируют, их стримы полезней для понимания игры, но большинство в этом совсем не нуждается, т.к. это развлекуха в первую очередь
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ MagicMelon
потому что ты смотришь это на халяву???!??!?))))))
Я не против рекламы вообще, я против когда Мейнкаст покупает за огромное бабло права, после вставляет дохера рекламы, пытается разными способами перекрыть кислород независимым блогерам, чтобы оставаться на плаву. Я готов заплатить, чтобы не смотреть рекламу, я готов заплатить, чтобы была возможность убрать задержку трансляции. Я за то, чтобы операторы поднимали качество трансляции и так получали новых зрителей, а не вкинуть кучу бабла, а потом эту кучу бабла вернуть на рекламе, ничего личного просто бизнес?
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ MrJerikO
Если асбрагироваться от всей это ахинеи и взглянуть на один момент. Почему только сальноголовый и его свора собак гавкают? Ну я лично знаю почему, ибо сальной видит, что его план пойти вабанк по приобретению прав на ЕСЛ, летит в помойку. Второе, сальноча не интересует тот факт, "пирата", по разному можно его называть, предпочитало смотреть по 6-7к зрителей в недавнем прошлом? Я сейчас вообще не касаюсь пиратства и каста без прав. Я касаюсь именно помойки и недоразумения, под названием "мейнкаст". Ибо то, какой штат клоунов и животных там собран, это надо было постараться. И сальноголовый просто забивает большой и толстый на то, что бы убрать весь неликвидный мусор, который у него зовется "таланты". А вот такие как нижеотписавшиеся, это типичное СНГ комьюнити, вы жрете дерьмо, которое вам на тарелке подает сальной и ко и как бы вам не нравилось, вы смирились. Терпилы одним словом. И да, повторюсь, я сейчас вообще не о пиратстве, шадоувехе и тд и тп. На его месте мог любой быть. Я сейчас о том самом - причина и следствие. И если слухи верны (а тут и не надо слухами руководствоваться), 1 год контракта с ЕСЛ улетел в трубу. Осталось два и что то мне подсказывает, через 2 года мейнкаст лопнет как мыльный пузырь и мы раз и навсегда забудем о нем. И это будет светлый день, ибо весь неликвид и все дерьмо, которым сальноголовый забивал эфир - уйдет раз и навсегда.
Жму руку!
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Если асбрагироваться от всей это ахинеи и взглянуть на один момент. Почему только сальноголовый и его свора собак гавкают? Ну я лично знаю почему, ибо сальной видит, что его план пойти вабанк по приобретению прав на ЕСЛ, летит в помойку. Второе, сальноча не интересует тот факт, "пирата", по разному можно его называть, предпочитало смотреть по 6-7к зрителей в недавнем прошлом? Я сейчас вообще не касаюсь пиратства и каста без прав. Я касаюсь именно помойки и недоразумения, под названием "мейнкаст". Ибо то, какой штат клоунов и животных там собран, это надо было постараться. И сальноголовый просто забивает большой и толстый на то, что бы убрать весь неликвидный мусор, который у него зовется "таланты". А вот такие как нижеотписавшиеся, это типичное СНГ комьюнити, вы жрете дерьмо, которое вам на тарелке подает сальной и ко и как бы вам не нравилось, вы смирились. Терпилы одним словом. И да, повторюсь, я сейчас вообще не о пиратстве, шадоувехе и тд и тп. На его месте мог любой быть. Я сейчас о том самом - причина и следствие. И если слухи верны (а тут и не надо слухами руководствоваться), 1 год контракта с ЕСЛ улетел в трубу. Осталось два и что то мне подсказывает, через 2 года мейнкаст лопнет как мыльный пузырь и мы раз и навсегда забудем о нем. И это будет светлый день, ибо весь неликвид и все дерьмо, которым сальноголовый забивал эфир - уйдет раз и навсегда.
+4
-3
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Мейнкаст бьется в агонии, количество рекламы норм? Хотите еще больше рекламы? Мейнкаст заключит за дохера бабла договор еще с одним оператором, наделает рекламы и дальше будут говорит, что шадоувех пират. Вот именно от таких ситуаций спасает, то что есть независимые стримеры. Почему я должен постоянно слушать эти нелепые вставки про фрутис?
потому что ты смотришь это на халяву???!??!?))))))
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Мейнкаст бьется в агонии, количество рекламы норм? Хотите еще больше рекламы? Мейнкаст заключит за дохера бабла договор еще с одним оператором, наделает рекламы и дальше будут говорит, что шадоувех пират. Вот именно от таких ситуаций спасает, то что есть независимые стримеры. Почему я должен постоянно слушать эти нелепые вставки про фрутис?
+2
-2
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Pangolier
Все природные ресурсыпринадлежат государству (Вальве) *не помню,как точно в законе прописано*. То что корпорации арендуют! эти ресурсы, не значит, что они им принадлежат, только посредники (воры), все ресурсы принадлежат государству по закону! Это ни коим образом не может считаться из контентом!!! Они его не создают, всё очень банально) как не может считаться турнир Пинги его собственностью, как не может считаться вода из источника чей-то собственностью. В том-то и дело, что у "трубы" Ред булл это пиратство, не важно, как ты назовешь продукт. Как продукт Вальве можно пиратить у ЕСЛ?) Которые не создают продукт, они чисто посредники, которые организовали турнир для заработка денег, при этом, даже не являясь владельцами всех прав, они продают права))) это смешно. Контент в общем доступе, как ЕСЛ может говорить, что они эксклюзивы
ахаха, чувак у тебя все плохо с пониманием простейших взаимодействий. для начала брось тему сравнивать доту с природным ресурсом, законодательства разные абсолютно. второе - это вальве создатели игры и ЕСЛ обязаны договариваться с вальве прежде чем организовать турнир (или выполняют требования вальве по организации). т.к. они занимаются организацией, то получаемый контент принадлежит им. вальве в этом плане крайне либеральна и наваривает только с Инта, а мажоры и миноры вовсе донатит.
не знаю почему ты считаешь турниры под эгидой есл своими собственными и что ты имеешь право смотреть их со стримов маняборцов за свободу)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ ii31
В чем? Вроде я последовательно за соблюдение правил
Я если честно не могу принять вашу точку зрения, в чем пиратство? Тут дело уже давно личное, и когда вилат в очередной раз пытается в**бать шадоувеха, он просто убрал жопу. Ставят конские условия и надеяться, что их будут выполнять.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Tim Tim
все врено, также при определенных условиях ты можешь использовать кадры из фильмов в своем ютуб канале например. Но только после того как прошел период проката. Это сделано для того, чтобы те кто сняли фильм не терпели убытки при прокате. Так вот, стрим игры без задержки ведет к финансовым и репутационныи потерям. Прав на картику может и нет, а вот на матч условных OG и Secret в рамках их турнира у них есть все права. И да, ссылаться на независимый стрим баскета где все якобы разрешено. Если бы этот разрешенный стрим забирал бы ощцтимый % зрителей у ТВ которое платит колосальные деньги за трансляцию, то стрим бы закрыли очень быстро. Но стример и его 5к зрителей в масштабах НБА видимо не волнуют. при стриме баскета, ты так или иначе светишь спонсоров матча что тоже пиарит спонсора. С дотой немного другая штука. И спонсора на тфич можешь прикрутить любого и твои 5к зрителей это около 10% аудитории, которые потерял офф кастер. Согласить 10% это ощутимо.
Я, может не совсем понятно, но говорю о том же) в киноиндустрии/большом спорте есть чёткая, понятная система. Ты понимаешь кому принадлежат права, с кем договариваться - кто создаёт картинку тот и папа.
В доте картинку создаёт Вальве, контент общедоступный. Любой желающий может организовать турнир и будет на таких же правах, как ЕСЛ.
У меня один вопрос: какого хрена ЕСЛ является контентмейкеры/правообладатели? Я могу зайти в доту и посмотреть этот же матч, но, по объяснению ТО, я стану пиратом, потому что не смотрю оф трансляцию... Это смешно. Сейчас реально приравняли зрителей доты к пиратам, я не понимаю на что они (ТО) ссылаются. На НБА???
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Pangolier
И, да, я могу стримить любой матч НБА, если не буду касаться картинки их продкшина. Как, общедоступная картинка Вальве, стала эксклюзивом какого-то ЕСЛ? Крупные корпорации договорились и всё, забили на все правила. Как можно ссылаться на баскетбол, где независимый стрим разрешен 🙈
все врено, также при определенных условиях ты можешь использовать кадры из фильмов в своем ютуб канале например. Но только после того как прошел период проката. Это сделано для того, чтобы те кто сняли фильм не терпели убытки при прокате. Так вот, стрим игры без задержки ведет к финансовым и репутационныи потерям. Прав на картику может и нет, а вот на матч условных OG и Secret в рамках их турнира у них есть все права.

И да, ссылаться на независимый стрим баскета где все якобы разрешено. Если бы этот разрешенный стрим забирал бы ощцтимый % зрителей у ТВ которое платит колосальные деньги за трансляцию, то стрим бы закрыли очень быстро. Но стример и его 5к зрителей в масштабах НБА видимо не волнуют. при стриме баскета, ты так или иначе светишь спонсоров матча что тоже пиарит спонсора. С дотой немного другая штука. И спонсора на тфич можешь прикрутить любого и твои 5к зрителей это около 10% аудитории, которые потерял офф кастер. Согласить 10% это ощутимо.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
И, да, я могу стримить любой матч НБА, если не буду касаться картинки их продкшина. Как, общедоступная картинка Вальве, стала эксклюзивом какого-то ЕСЛ? Крупные корпорации договорились и всё, забили на все правила. Как можно ссылаться на баскетбол, где независимый стрим разрешен 🙈
+4
-2
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Tim Tim
по масштабам киберспорт и спорт несопоставимы. Но соревнования что в спорте, что в киберспорте это коммерческое мероприятие. А следовательно получение прибыли из вложенных средств. Валв дает право на проведение соревнований по своей игре. Организации желающие заработать, находят спонсоров, площадку, берут на себя сопутствующие расходы и так далее. А также, т.к. их продукт нужно освещать, нанимаю стримера или команду стримеров для своей трансляции. Для всех прочих есть регламент, а именно задержка и условия по рекламе. Т.к. турнир это коммерческий продукт принадлежащий орге которая его проводит и которая немерена на нем заработать. И где в этой схеме стример, который делает «ламповый стрим»? Правильно, в рамках регламента для прочих. И для особо умных, которые говорят что нельзя сравнивать кибер и просто спорт, мол во втором космические затраты. Вы не забывайте что и моржа там другая, и контракты больше и аудитория шире. И чтобы всем было понятно, представьте что вы сняли хорошее кино. И весь ваш заработок это прокат в кинотеатре. Но в день премьеры, кто-то заснял ваше кино на камеру и расшарил в сети. Кино шикарное и вы молодец, но деньги получает другой. Так что подумайте, хотели бы вы с кем-то делить свой заработок. Если все так просто, пусть проведет свой турнир, раз там и затрат нет и работы не бей лежачего. Всем прятного вечера)
Вот, из крайности в крайность) любой человек может провести ЕСЛ, это не так? Опять же, у Пинги (комментатор) был турик с призовым как у старладдера, отдал весь заработок с доты... да, тяжело, ничего не заработал, но провел ЕСЛ.
Любой желающий может провести свой турнир, главное найти денег, единственный вопрос в заработке. Это создание контента? Все права на картинку принадлежат Вальве, ты не имеешь никакого права ими распоряжаться. Как ты себя можешь называть владельцем чего-либо? Провёл турнир- заработал/не заработал - всё.
Сейчас же просто душат, потому что они очень солидные организации с миллиардным оборотом, Вальве ленивое нечто, вообще пофиг, а спориться с нормальными типами не хотят. Руководство ЕСЛ трахнут всех животных вольво за две секунды
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ MagicMelon
пример абсолютно ужасный. если источник никому не принадлежит, то ты прав. но источник небезхозный. им владеет либо валв (инт), либо есл, дримхак, старладдер и иже с ними. и именно они решают как распространяется ИХ контент. если они продали мейнкасту права на показ, то остальные будут нарушать права мейнкаста, при трансляции турнира в том же регионе. если из магазина начнут воровать Ред Булл, то Ред буллу будет пох, им магазин уже заплатил, так что это проблема магазина. а вот если прям с завода трубу в Африку проведут самопальную, то там никто церемониться не будет
Все природные ресурсыпринадлежат государству (Вальве) *не помню,как точно в законе прописано*. То что корпорации арендуют! эти ресурсы, не значит, что они им принадлежат, только посредники (воры), все ресурсы принадлежат государству по закону!
Это ни коим образом не может считаться из контентом!!! Они его не создают, всё очень банально) как не может считаться турнир Пинги его собственностью, как не может считаться вода из источника чей-то собственностью.
В том-то и дело, что у "трубы" Ред булл это пиратство, не важно, как ты назовешь продукт. Как продукт Вальве можно пиратить у ЕСЛ?)
Которые не создают продукт, они чисто посредники, которые организовали турнир для заработка денег, при этом, даже не являясь владельцами всех прав, они продают права))) это смешно. Контент в общем доступе, как ЕСЛ может говорить, что они эксклюзивы
+1
-2
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости