Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
DreamLeague Season 22. 16:55. Завершен
1win
02
Team Spirit
DreamLeague Season 22. 19:00. Завершен
Heroic
02
Gladiators
DreamLeague Season 22. 19:25. Завершен
G2.IG
11
BetBoom Team
DreamLeague Season 22. 19:40. Завершен
Falcons
11
Virtus.pro
DreamLeague Season 22. 21:27. Завершен
Shopify Rebellion
11
Team Spirit
DreamLeague Season 22. 22:41. Завершен
1win
11
Xtreme Gaming
DreamLeague Season 22. 14:00. Не начался
Falcons
BetBoom Team
DreamLeague Season 22. 14:00. Не начался
Virtus.pro
Azure Ray
DreamLeague Season 22. 14:00. Не начался
G2.IG
Gladiators
PGL Major Copenhagen 2024: Asia-Pacific RMR. 05:00. Не начался
Lynn Vision Gaming
The Mongolz
Реклама 18+
PGL Major Copenhagen 2024: Asia-Pacific RMR. 08:00. Не начался
Grayhound Gaming
Atox
PGL Major Copenhagen 2024: Asia-Pacific RMR. 11:00. Не начался
TBA
TBA

NS: «Поддержка Доты – не прорыв, не инновация. Это монотонная работа над продуктом. Кто в Valve хочет этим заниматься?»

Ярослав «NS» Кузнецов высказался о состоянии Доты и ее киберспортивной сцены.

«В Valve работает мало людей, при этом каждый отдельный человек там в какой-то степени гений, попасть на работу к ним очень сложно и абы кого они не берут. Работа при этом у них построена таким образом, что компания не делится на отделы. Все эти безусловно талантливые и гениальные люди берутся работать за то, что им интересно, а если не интересно, то они над этим не работают.

[...] Работа над Дотой, как над самой игрой, так и над ее киберспортивной составляющей, требует постоянной вовлеченности и монотонных действий. Нужно кропотливо фиксить баланс, чинить матчмейкинг, обновлять игру, в коммуникации с тестерами и игроками пытаться продумать новые механики, работать над графикой (знаменитая история про полигоны Морфа, кек).

[...] Если же говорить о киберспорте, то тут нужно то же самое – много скучных и монотонных действий, постоянная кропотливая работа. Коммуникация со сторонними ТО, командами, игроками, создание лиг и турниров – это только звучит просто, на деле ежедневный, тяжелый и довольно скучный труд.

Поддержка Доты – это не прорыв, это не инновация, ничего тут сверхъестественного не будет, это монотонная работа над своим продуктом. Но кто хочет в Valve этим заниматься? Пока ты рисуешь новую модельку для Морфа, твои коллеги разрабатывают HL3 в VR, обсуждают это на обеде, делятся впечатлениями, как это круто, когда хедкраб прыгает на тебя, и все как в жизни, ух! А ты такой: «ну а я там новые 10 полигонов на Морфа нарисовал», ну и все такие кекают с тебя и твоих полигонов.

[...] Как бы там что ни происходило, над Дотой в Valve вряд ли уже кто-то когда-либо будет активно работать, это уже прошлый век. Единственный вариант, который спас бы ситуацию, – это просто отдать Доту на аутсорс какой-то другой компании, как бы неожиданно это ни звучало, мне кажется, что это один из самых адекватных вариантов который есть. Доте, чтобы она нормально развивалась, необходим огромный штат народа, который будет работать постоянно, кропотливо, ежедневно и ТОЛЬКО над ней. Как вы уже поняли наверное, в Valve такая ситуация невозможна априори», – написал NS в своем телеграм-канале «Фишки онлайн».

голосов
Источник: «Фишки онлайн»
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Если у маленькой инди-компании нет возможности обслуживать свою главную дойную корову, то пора бы действительно отдать на аутсорс каким-то толковым ребятам, которые, желательно, по совместительству будут еще и фанатами игры.
+12
-1
+11
Полностью соглашусь с Яриком
+6
0
+6
Только я никак не пойму, а зачем Вольво передавать продукт на аутсорс, если он и так приносит желанную сверхприбыль?
У меня есть игра, которая приносит лямы, когда я кормлю игроков фекалиями. Зачем мне что-то менять? ;o
+3
-1
+2
Он прав как всегда
0
0
0
Ярик... Бочек потик?
0
0
0
Ярик... Бочек потiк?
0
0
0
Ответ Pavel Lambo
Только я никак не пойму, а зачем Вольво передавать продукт на аутсорс, если он и так приносит желанную сверхприбыль? У меня есть игра, которая приносит лямы, когда я кормлю игроков фекалиями. Зачем мне что-то менять? ;o
Думать на перёд
0
0
0
Ответ Pavel Lambo
Только я никак не пойму, а зачем Вольво передавать продукт на аутсорс, если он и так приносит желанную сверхприбыль? У меня есть игра, которая приносит лямы, когда я кормлю игроков фекалиями. Зачем мне что-то менять? ;o
Аутсорс это не акт дарения, просто передача рутины тем, кто готов и хочет этим заниматься.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости