Реклама 18+
CS:GODota2
Dota 2 Champions League 2021 S2. 15:20. Завершен
Spider Pigzs
2 1
Winstrike Team
Dota 2 Champions League 2021 S2. 18:45. Завершен
V-Gaming
1 2
Hellbear Smashers
Dota 2 Champions League 2021 S2. 21:57. Завершен
TBA
2
PuckChamp
WePlay Academy League Season 1. 18:03. Завершен
Fnatic Rising
1 0
Astralis Talent
WePlay Academy League Season 1. 19:28. Завершен
mouz NXT
1 0
VP.Prodigy
WePlay Academy League Season 1. 20:50. Завершен
FURIA Academy
0 1
Natus Vincere Junior
WePlay Academy League Season 1. 21:44. Завершен
BIG Academy
0 1
Young Ninjas
ESEA Cash Cup Summer #3 EU. 17:10. Завершен
Finest
2 0
ex-Pompa
ESEA Cash Cup Summer #3 EU. 19:23. Завершен
Dolej Miodu
0 2
Finest

NS: «Поддержка Доты – не прорыв, не инновация. Это монотонная работа над продуктом. Кто в Valve хочет этим заниматься?»

Ярослав «NS» Кузнецов высказался о состоянии Доты и ее киберспортивной сцены.

«В Valve работает мало людей, при этом каждый отдельный человек там в какой-то степени гений, попасть на работу к ним очень сложно и абы кого они не берут. Работа при этом у них построена таким образом, что компания не делится на отделы. Все эти безусловно талантливые и гениальные люди берутся работать за то, что им интересно, а если не интересно, то они над этим не работают.

[...] Работа над Дотой, как над самой игрой, так и над ее киберспортивной составляющей, требует постоянной вовлеченности и монотонных действий. Нужно кропотливо фиксить баланс, чинить матчмейкинг, обновлять игру, в коммуникации с тестерами и игроками пытаться продумать новые механики, работать над графикой (знаменитая история про полигоны Морфа, кек).

[...] Если же говорить о киберспорте, то тут нужно то же самое – много скучных и монотонных действий, постоянная кропотливая работа. Коммуникация со сторонними ТО, командами, игроками, создание лиг и турниров – это только звучит просто, на деле ежедневный, тяжелый и довольно скучный труд.

Поддержка Доты – это не прорыв, это не инновация, ничего тут сверхъестественного не будет, это монотонная работа над своим продуктом. Но кто хочет в Valve этим заниматься? Пока ты рисуешь новую модельку для Морфа, твои коллеги разрабатывают HL3 в VR, обсуждают это на обеде, делятся впечатлениями, как это круто, когда хедкраб прыгает на тебя, и все как в жизни, ух! А ты такой: «ну а я там новые 10 полигонов на Морфа нарисовал», ну и все такие кекают с тебя и твоих полигонов.

[...] Как бы там что ни происходило, над Дотой в Valve вряд ли уже кто-то когда-либо будет активно работать, это уже прошлый век. Единственный вариант, который спас бы ситуацию, – это просто отдать Доту на аутсорс какой-то другой компании, как бы неожиданно это ни звучало, мне кажется, что это один из самых адекватных вариантов который есть. Доте, чтобы она нормально развивалась, необходим огромный штат народа, который будет работать постоянно, кропотливо, ежедневно и ТОЛЬКО над ней. Как вы уже поняли наверное, в Valve такая ситуация невозможна априори», – написал NS в своем телеграм-канале «Фишки онлайн».

голосов
Источник: «Фишки онлайн»
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
Популярные комментарии
Че Рёжа
+11
Если у маленькой инди-компании нет возможности обслуживать свою главную дойную корову, то пора бы действительно отдать на аутсорс каким-то толковым ребятам, которые, желательно, по совместительству будут еще и фанатами игры.
Звёзд
+6
Полностью соглашусь с Яриком
Pavel Lambo
+2
Только я никак не пойму, а зачем Вольво передавать продукт на аутсорс, если он и так приносит желанную сверхприбыль?
У меня есть игра, которая приносит лямы, когда я кормлю игроков фекалиями. Зачем мне что-то менять? ;o
Написать комментарий 8 комментариев

Новости

Реклама 18+