Реклама 18+

NS: «Я почти могу гарантировать, что через пять лет LoL будет популярнее Доты в СНГ»

Ярослав «NS» Кузнецов и Владимир «Maelstorm» Кузьминов в подкасте «Штормовой улит» обсудили успехи Unicorns of Love на ЧМ по League of Legends.

«Трансляции были хорошими, их всячески поддерживали, но цифры [просмотров] были средние. Они потихоньку росли, но не было бума. Но стоило показать СНГ-команде результат, и цифры пошли. Я не сомневаюсь ни на секунду, что если дойдут до финала, то тысяч 200 у них будет на ру-трансляции. Может быть, больше», – сказал Maelstorm.

«Надо приобщаться потихоньку к LoL. Я не шучу. Люди могут думать, что я шучу, но я почти могу гарантировать, что через пять лет примерно уже LoL будет популярнее Доты в СНГ», – ответил ему NS.

Unicorns of Love заняли второе место в группе B в стадии Play-In на ЧМ. За слот в основном этапе турнира команда сыграет с победителем матча MAD Lions – Supermassive.

голосов
Реклама 18+
Популярные комментарии
ii31
+27
Я в лол даже не играл, но как можно быть неприветливее к новичкам, чем Дота, не представляю. Вместо поиска игры форматирует жесткий диск, или как
Ответ на комментарий Богдан Бронских
не знаю как в остальном мире, но в снг навряд ли, в моба и так мало новых игроков приходит, а лол так и вовсе в разы неприветливее к новичкам чем дота (хотя может это потому что я дотер)
Kobe81pts
+8
Ну Riot делает много, для продвижения продукта
Sinda
+7
Как средний винрейт может быть 30%? Я тебе открою секрет, средний винрейт у всех игроков всегда 50%. Я не сильно против продажи героев, но такое объяснение - это просто какое-то чемпионство по глупости.
Ответ на комментарий Ярослав Легкий
Комментарий типичного хейтера. Описание скилов в меню героя не просто прописаны, а сопровождаются видеорядом, в котором наглядно показано как работает тот или иной скилл. Далее, что касается покупки героев, то это обоснованная практика, которая подтверждается следующей статистикой: когда риоты открыли доступ ко всем героям( как в доте) средний винрейт упал до 30 с копейками процентов, что негативно сказывается на твоём (читай пользовательском) восприятии игры. Каждую неделю есть пул бесплатных чемпионов на каждую роль в игре, плюс ко всему сделана система наград, которая позволяет тебе лутать персонажей со скоростью твоего деградирования. Если так сложно разобраться в элементарной навигации, то не заходи в игру, играй в доту, молю тебя.
Богдан Бронских
+6
например меня заинтересовал герой своим дизайном, смотрю на его скиллы и вижу "твич распространяет панику среди отравленных жертв, заражая их страшными болезнями." какими, бл*дь, болезнями? что это вообще за описание скилла? и я не смогу узнать, что делает скилл, пока не пикну этого героя в игре, а я не смогу этого сделать, пока не куплю его (по итогу его ешка просто дамажит за стаки пассивки, великолепно)
Ответ на комментарий Владислав Кульков
Как лолер, считаю что приветливее)) Я активно играть в ЛоЛ перестал года полтора назад и тогда же перестал следить за стримерами по ЛоЛу в СНГ, зато продолжал следить за киберсценой в СНГ, которая формально считается в упадке.

Для меня стримы на Твиче прокси показатель популярности игры. Раньше в СНГ было 4-5 популярных стримеров, так вот, когда я проследил на любительскими стримами в течение недельки - сейчас их раза в 2-3 больше. И что меня особенно удивило, так это молодость аудитории. У меня есть предположение (но на уровне ИМХО), что сейчас в лол в СНГ приходит больше молодых игроков, чем в Доту. Особенность при этом этих игроков в том, что им не нужны официальные новостные ресурсы по киберу - им хватает пабликов в условном вк, которых сейчас расплодилось много и пользователей там стало много. В итоге эта аудитория пока что "не видна" в киберспортивной сфере, так как аудитория сугубо казуальная. Но потенциально со временем они могут дозреть до киберспорта.
Богдан Бронских
+6
не знаю насколько она дружелюбна к людям, вообще не игравшим в моба игры, но как дотеру мне первые дня 3 просто противно играть было: в игре 140+ героев, у каждого по 5 скиллов, и в игре ты просто не имеешь возможности узнать, что они могут сделать. ты даже не можешь узнать что реально делают скиллы героя пока его не купишь (а героев еще и покупать надо, что тоже нихрена не для новичков сделано). плюс дизбаланс классов, камень ножницы бумага клятые, играешь на ренж герое и единственный твой сейв это блинк на 1 метр с кд 5 минут который не доджит снаряды, и прочее прочее прочее, все перечислять долго будет.
Ответ на комментарий Владислав Кульков
Как лолер, считаю что приветливее)) Я активно играть в ЛоЛ перестал года полтора назад и тогда же перестал следить за стримерами по ЛоЛу в СНГ, зато продолжал следить за киберсценой в СНГ, которая формально считается в упадке.

Для меня стримы на Твиче прокси показатель популярности игры. Раньше в СНГ было 4-5 популярных стримеров, так вот, когда я проследил на любительскими стримами в течение недельки - сейчас их раза в 2-3 больше. И что меня особенно удивило, так это молодость аудитории. У меня есть предположение (но на уровне ИМХО), что сейчас в лол в СНГ приходит больше молодых игроков, чем в Доту. Особенность при этом этих игроков в том, что им не нужны официальные новостные ресурсы по киберу - им хватает пабликов в условном вк, которых сейчас расплодилось много и пользователей там стало много. В итоге эта аудитория пока что "не видна" в киберспортивной сфере, так как аудитория сугубо казуальная. Но потенциально со временем они могут дозреть до киберспорта.
Написать комментарий 30 комментариев

Новости

Реклама 18+