Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Copenhagen 2024 . 19:28. Завершен
SAW
02
Cloud9
PGL Major Copenhagen 2024 . 20:00. Завершен
FURIA Esports
20
KOI
PGL Major Copenhagen 2024 . 15:00. Не начался
GamerLegion
Eternal Fire
Реклама 18+
PGL Major Copenhagen 2024 . 15:00. Не начался
The MongolZ
Lynn Vision Gaming
Реклама 18+
1win Series Dota 2 Spring. 17:00. Завершен
Team Liquid
02
Entity
1win Series Dota 2 Spring. 14:00. Не начался
Team Liquid
Team Spirit

NS: «Я почти могу гарантировать, что через пять лет LoL будет популярнее Доты в СНГ»

Ярослав «NS» Кузнецов и Владимир «Maelstorm» Кузьминов в подкасте «Штормовой улит» обсудили успехи Unicorns of Love на ЧМ по League of Legends.

«Трансляции были хорошими, их всячески поддерживали, но цифры [просмотров] были средние. Они потихоньку росли, но не было бума. Но стоило показать СНГ-команде результат, и цифры пошли. Я не сомневаюсь ни на секунду, что если дойдут до финала, то тысяч 200 у них будет на ру-трансляции. Может быть, больше», – сказал Maelstorm.

«Надо приобщаться потихоньку к LoL. Я не шучу. Люди могут думать, что я шучу, но я почти могу гарантировать, что через пять лет примерно уже LoL будет популярнее Доты в СНГ», – ответил ему NS.

Unicorns of Love заняли второе место в группе B в стадии Play-In на ЧМ. За слот в основном этапе турнира команда сыграет с победителем матча MAD Lions – Supermassive.

голосов
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
37 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
не знаю как в остальном мире, но в снг навряд ли, в моба и так мало новых игроков приходит, а лол так и вовсе в разы неприветливее к новичкам чем дота (хотя может это потому что я дотер)
Я в лол даже не играл, но как можно быть неприветливее к новичкам, чем Дота, не представляю. Вместо поиска игры форматирует жесткий диск, или как
+27
0
+27
Ну Riot делает много, для продвижения продукта
+8
0
+8
Комментарий типичного хейтера. Описание скилов в меню героя не просто прописаны, а сопровождаются видеорядом, в котором наглядно показано как работает тот или иной скилл. Далее, что касается покупки героев, то это обоснованная практика, которая подтверждается следующей статистикой: когда риоты открыли доступ ко всем героям( как в доте) средний винрейт упал до 30 с копейками процентов, что негативно сказывается на твоём (читай пользовательском) восприятии игры. Каждую неделю есть пул бесплатных чемпионов на каждую роль в игре, плюс ко всему сделана система наград, которая позволяет тебе лутать персонажей со скоростью твоего деградирования. Если так сложно разобраться в элементарной навигации, то не заходи в игру, играй в доту, молю тебя.
Как средний винрейт может быть 30%? Я тебе открою секрет, средний винрейт у всех игроков всегда 50%. Я не сильно против продажи героев, но такое объяснение - это просто какое-то чемпионство по глупости.
+7
0
+7
Помнится, 5 лет назад он говорил, что дота умрет и таких донатов на инт не будет больше...
+7
-1
+6
Как лолер, считаю что приветливее)) Я активно играть в ЛоЛ перестал года полтора назад и тогда же перестал следить за стримерами по ЛоЛу в СНГ, зато продолжал следить за киберсценой в СНГ, которая формально считается в упадке. Для меня стримы на Твиче прокси показатель популярности игры. Раньше в СНГ было 4-5 популярных стримеров, так вот, когда я проследил на любительскими стримами в течение недельки - сейчас их раза в 2-3 больше. И что меня особенно удивило, так это молодость аудитории. У меня есть предположение (но на уровне ИМХО), что сейчас в лол в СНГ приходит больше молодых игроков, чем в Доту. Особенность при этом этих игроков в том, что им не нужны официальные новостные ресурсы по киберу - им хватает пабликов в условном вк, которых сейчас расплодилось много и пользователей там стало много. В итоге эта аудитория пока что "не видна" в киберспортивной сфере, так как аудитория сугубо казуальная. Но потенциально со временем они могут дозреть до киберспорта.
например меня заинтересовал герой своим дизайном, смотрю на его скиллы и вижу "твич распространяет панику среди отравленных жертв, заражая их страшными болезнями." какими, бл*дь, болезнями? что это вообще за описание скилла? и я не смогу узнать, что делает скилл, пока не пикну этого героя в игре, а я не смогу этого сделать, пока не куплю его (по итогу его ешка просто дамажит за стаки пассивки, великолепно)
+6
0
+6
Как лолер, считаю что приветливее)) Я активно играть в ЛоЛ перестал года полтора назад и тогда же перестал следить за стримерами по ЛоЛу в СНГ, зато продолжал следить за киберсценой в СНГ, которая формально считается в упадке. Для меня стримы на Твиче прокси показатель популярности игры. Раньше в СНГ было 4-5 популярных стримеров, так вот, когда я проследил на любительскими стримами в течение недельки - сейчас их раза в 2-3 больше. И что меня особенно удивило, так это молодость аудитории. У меня есть предположение (но на уровне ИМХО), что сейчас в лол в СНГ приходит больше молодых игроков, чем в Доту. Особенность при этом этих игроков в том, что им не нужны официальные новостные ресурсы по киберу - им хватает пабликов в условном вк, которых сейчас расплодилось много и пользователей там стало много. В итоге эта аудитория пока что "не видна" в киберспортивной сфере, так как аудитория сугубо казуальная. Но потенциально со временем они могут дозреть до киберспорта.
не знаю насколько она дружелюбна к людям, вообще не игравшим в моба игры, но как дотеру мне первые дня 3 просто противно играть было: в игре 140+ героев, у каждого по 5 скиллов, и в игре ты просто не имеешь возможности узнать, что они могут сделать. ты даже не можешь узнать что реально делают скиллы героя пока его не купишь (а героев еще и покупать надо, что тоже нихрена не для новичков сделано). плюс дизбаланс классов, камень ножницы бумага клятые, играешь на ренж герое и единственный твой сейв это блинк на 1 метр с кд 5 минут который не доджит снаряды, и прочее прочее прочее, все перечислять долго будет.
+7
-1
+6
Ну, отчасти он прав. Но учитывая тот факт, как вольво относятся к своему детищу, она не только в снг сдаёт позиции, а в мире в целом. Мини обновления меты - это отнюдь не двигатель
+5
0
+5
Ответ Sinda
Как средний винрейт может быть 30%? Я тебе открою секрет, средний винрейт у всех игроков всегда 50%. Я не сильно против продажи героев, но такое объяснение - это просто какое-то чемпионство по глупости.
тож чёт орнул с 30%
+5
0
+5
лол мрачный и графика там плохая. вряд ли
+6
-1
+5
В доте великолепная картинка. Прорисовка карты, героев, анимации скиллов на высоте. Поэтому игроки продолжают тратить деньги на компендиум, и будут делать это дальше. А хули Лол, графика с прошлого века, тянет на калькуляторе, вот и популярнее за бугром😂😂😂
+4
0
+4
фраза "дота умирает" существует дольше, чем сама дота по-моему. на самом деле по большей части это придирки. взять в пример варкрафт, там вообще ничего не меняли,кроме баланса до прошлого года,а то что поменяли никому не нравится, но он жив все ещё
+4
-1
+3
например меня заинтересовал герой своим дизайном, смотрю на его скиллы и вижу "твич распространяет панику среди отравленных жертв, заражая их страшными болезнями." какими, бл*дь, болезнями? что это вообще за описание скилла? и я не смогу узнать, что делает скилл, пока не пикну этого героя в игре, а я не смогу этого сделать, пока не куплю его (по итогу его ешка просто дамажит за стаки пассивки, великолепно)
Ну коронавирус там, свинка
+3
0
+3
Ответ ii31
Я в лол даже не играл, но как можно быть неприветливее к новичкам, чем Дота, не представляю. Вместо поиска игры форматирует жесткий диск, или как
зайдя в доту ты ничего не понимаешь и тебя поливают калом, зайдя в лол ты ничего не понимаешь и не имеешь возможности понять, но зато не обосрут, потому что такие же
+3
-1
+2
Реклама 18+
Дед опять таблетки забыл
+2
0
+2
Комментарий типичного хейтера. Описание скилов в меню героя не просто прописаны, а сопровождаются видеорядом, в котором наглядно показано как работает тот или иной скилл. Далее, что касается покупки героев, то это обоснованная практика, которая подтверждается следующей статистикой: когда риоты открыли доступ ко всем героям( как в доте) средний винрейт упал до 30 с копейками процентов, что негативно сказывается на твоём (читай пользовательском) восприятии игры. Каждую неделю есть пул бесплатных чемпионов на каждую роль в игре, плюс ко всему сделана система наград, которая позволяет тебе лутать персонажей со скоростью твоего деградирования. Если так сложно разобраться в элементарной навигации, то не заходи в игру, играй в доту, молю тебя.
да, ах*енно, сопровождаются видеорядом, только я до сих пор не вижу цифр, и я не вижу что делает толком скилл, просто крыса кинула какие-то еле заметные партиклы во врагов, великолепно. 30%? это как? у тебя есть 10 игроков (100%) в игре 5 на 5, т е у тебя всегда 50% выигрывают, а 50% проигрывают, не неси херни. а еще да, в коммандной 5 на 5 игре нет ни войс чата, ни колеса чата, как в доте, только 4 с половиной видов пинга. а про систему наград, я открыл примерно 30-40 героев и единственные награды, которые я получаю, это 50 синих шардов за дейлик и сундук с шардом героя за лвл, очень помогает
+2
0
+2
не знаю как в остальном мире, но в снг навряд ли, в моба и так мало новых игроков приходит, а лол так и вовсе в разы неприветливее к новичкам чем дота (хотя может это потому что я дотер)
Как лолер, считаю что приветливее)) Я активно играть в ЛоЛ перестал года полтора назад и тогда же перестал следить за стримерами по ЛоЛу в СНГ, зато продолжал следить за киберсценой в СНГ, которая формально считается в упадке.

Для меня стримы на Твиче прокси показатель популярности игры. Раньше в СНГ было 4-5 популярных стримеров, так вот, когда я проследил на любительскими стримами в течение недельки - сейчас их раза в 2-3 больше. И что меня особенно удивило, так это молодость аудитории. У меня есть предположение (но на уровне ИМХО), что сейчас в лол в СНГ приходит больше молодых игроков, чем в Доту. Особенность при этом этих игроков в том, что им не нужны официальные новостные ресурсы по киберу - им хватает пабликов в условном вк, которых сейчас расплодилось много и пользователей там стало много. В итоге эта аудитория пока что "не видна" в киберспортивной сфере, так как аудитория сугубо казуальная. Но потенциально со временем они могут дозреть до киберспорта.
+2
0
+2
например меня заинтересовал герой своим дизайном, смотрю на его скиллы и вижу "твич распространяет панику среди отравленных жертв, заражая их страшными болезнями." какими, бл*дь, болезнями? что это вообще за описание скилла? и я не смогу узнать, что делает скилл, пока не пикну этого героя в игре, а я не смогу этого сделать, пока не куплю его (по итогу его ешка просто дамажит за стаки пассивки, великолепно)
"Но зато не обосрут?" Брат, а ты точно на РУ сервере играл? :D Меня первые каток 30 в лоле отчаянно поливали говном, а в доте, наоборот, все молчали и занимались своими делами.
+2
0
+2
Ответ Kobe81pts
Ну Riot делает много, для продвижения продукта
в снг особо не видно
+2
0
+2
в снг особо не видно
Ну нет, активности есть, с выходом Валоранта их ещё больше становится. По сравнению с Вальв это много
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости