Видео

Dendi: «Фишку с просмотром в CS может юзать каждый. А фишку с хуком нужно уметь сделать»

Данил «Dendi» Ишутин в подкасте B8 Podcast высказался об Аркане на Windranger и баге с тренерской камерой в CS:GO.

О баге в CS:GO

«Жесть как она есть. [Если обнаружат, что все тренеры пользовались], то просто всех тренеров поубирают.

Фишку с просмотром в CS может юзать каждый, правильно? Особого ума не надо. Я бы даже сказал, вообще ума не надо. Ты можешь зайти и такой: «Они налево бегут». А фишку с хуком нужно уметь сделать. Если бы люди умели, они бы делали.

Люди не делали, потому что не могут играть на Пудже. Кто-то на чем-то играет и играет на этом хорошо, а мы не можем и горим. Мы же эту фишку не готовили, это пришло креативно, когда все шло плохо. То, что ее убрали, это нормально. Иначе бы люди пикали Чена+Пуджа на саппортах и делал бы так всю игру».

Об Аркане на Windranger

«ВРка – перебор, мне кажется. Перебор всяких анимаций. Она безумно красивая, продуманная, проделанная – нужно отдать респект. Но в Доте всегда было негласное правило: во-первых, чтобы сеты сильно не выходили за рамки, чтобы можно было отличить героя, во-вторых, чтобы сет не ломал игру в плане распознавания или еще чего-то.

Допустим, Shackleshot настолько сильно отличается дичайше, что я его просто не замечаю пока что. Надо к нему реально привыкнуть. Если ты не видел Аркану, зашел в игру – ты не отличишь Шакл без сета и с сетом. Во-вторых, Focus Fire. Pay-to-lose. Видно анимацию этого Focus Fire, а у настоящей ВРки ее видно плохо. Ты во время огромной битвы 5 на 5 можешь не заметить, как ВРка кастует Focus Fire, и будешь ее бояться, потому что у нее он еще может быть. Здесь ты на 100% увидишь, когда она его кастанет».

Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
8 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Расскажи лучше как ты на ТА мид вчера просрал Инвокеру
+6
-1
+5
Лучше скажи, как ты слил первую недавнюю игру, когда у вас было преимущество?!
0
0
0
Я бы не сказал, что она прям сложная была, если знать, как её делать. Скорее она была довольно рандомная и её сложнее было провернуть против противника, который к ней готов. Всё-таки хукать надо в определённый тайминг, и если вдруг в нужный момент нет возможности попасть хуком - ты просто улетаешь на фонтан.
Впрочем, вполне возможно, что в то время на пудже и вправду мало кто умел играть так хорошо и при этом командно.
+2
-2
0
> Но в Доте всегда было негласное правило: во-первых, чтобы сеты сильно не выходили за рамки, чтобы можно было отличить героя

Чет не припомню такого. Всегда были скины, в которых героев можно отличить лишь по тексту
0
0
0
Ответ WASPPP
> Но в Доте всегда было негласное правило: во-первых, чтобы сеты сильно не выходили за рамки, чтобы можно было отличить героя Чет не припомню такого. Всегда были скины, в которых героев можно отличить лишь по тексту
это потому что ты ньюфаг, а на заре доты 2 сеты в мастерской отклоняли просто потому что они выбивались из ЛОРа и дефолтной цветовой гаммы персонажа
0
0
0
Башмачки всратого тинкера помню
0
0
0
Ответ Че Рёжа
это потому что ты ньюфаг, а на заре доты 2 сеты в мастерской отклоняли просто потому что они выбивались из ЛОРа и дефолтной цветовой гаммы персонажа
Не, я правда ньюфаг, но Денди говорит это "всегда", что можно подумать, что это чуть ли не первый такой скин. Так-то было бы круто, если бы так и продолжалось
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости